Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Широкие шины всё же не хочу, знаю из собственного опыта как едут и те и другие и на разных авто, у нас глина преобладает и горки есть,  12.5 возможно при переходе на диаметр 38" и с заменой двс, но это не в этом сезоне.

    Основной вопрос по вылету актуален, как на колёса поставлю буду примерять J7 ET0.

    Симакс джангл тогда ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Джанглы 34 только, по факту не мерил, но сильвера 35х11.5-15 имеют реальный размер 35" на J8, по мне бы симекс или сильвер 36-38 с шириной 11.5, но о нём пока только мечтать приходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Подварили последствия разбитых передних подушек кузова и загрунтовали, нужен совет по мастике, каким средством покрыть арки?

    post-6025-0-14281400-1398356549_thumb.jpeg

    post-6025-0-78143400-1398356583_thumb.jpeg

    post-6025-0-94311800-1398356642_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сегодня забрал загатовки креплений задних суппортов у токаря, подогнали одно крепление, завтра по уже готовому варианту обрежу на плазме вторую планшайбу, толстую железку долго пилить балгаркой)))

    post-6025-0-43552000-1398357032_thumb.jpeg

    post-6025-0-77992200-1398357058_thumb.jpeg

    post-6025-0-13527200-1398357076_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Диск то колесный встает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подварили последствия разбитых передних подушек кузова и загрунтовали, нужен совет по мастике, каким средством покрыть арки?

    Подкрылки сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Диск то колесный встает?

     

    :)  пошёл мерить

    Подкрылки сделай.

     

    нуда вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня забрал загатовки креплений задних суппортов у токаря, подогнали одно крепление, завтра по уже готовому варианту обрежу на плазме вторую планшайбу, толстую железку долго пилить балгаркой)))

    Судя  по железякам  , лишний  вес  вам не страшен . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Железяки обрезали помаксимуму, вес невелик получился, а вот диски действительно не все встают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ну и нафига такая модернизация если не все диски встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    так конечно не оставлю, тем более колесные диски, которые запланировал устанавливать не лезут, нужны тормозные диски с большей высотой, пока что вижу вариант от Сурфа 185, как выкладывал AZIAT, кстати в твоем варианте, Антуан, передних тормозов тоже не все диски встают, примерял штамповки J7 ET0 не подошли, но это конечно не так обидно, как у меня с задними получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так конечно не оставлю, тем более колесные диски, которые запланировал устанавливать не лезут, нужны тормозные диски с большей высотой, пока что вижу вариант от Сурфа 185, как выкладывал AZIAT, кстати в твоем варианте, Антуан, передних тормозов тоже не все диски встают, примерял штамповки J7 ET0 не подошли, но это конечно не так обидно, как у меня с задними получилось

    Поставишь проставочки 1" и порядок.Я когда делал тоже накололся.пришлось суппорта задние с верху обтачивать а то 15"диск не лез.

    На перед не знаю чего ты там за диски нашол чтобы не садились, от лисапеда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Проставку в 1" нет желания ставить, задний мост получится шире переднего, поставлю передние диски от 185го сурфа уменьшенного в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    кстати в твоем варианте, Антуан, передних тормозов тоже не все диски встают, примерял штамповки J7 ET0 не подошли, но это конечно не так обидно, как у меня с задними получилось

    я ставил 15Х7 ЕТ 10 литьё, ничего не задевало

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Диск то колесный встает?
    а вот диски действительно не все встают

    Я  нашел решение .

    Скоро покажу  как  нужно делать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    я ставил 15Х7 ЕТ 10 литьё, ничего не задевало

     

     у литья х-фактор как правило больше чем у штамповок, примерял те что стояли на сурфе, ниссановские 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Через проставку 7мм встанет тормозной диск от 185го передний, за счёт проставки расширится ширина заднего моста, померил задний мост 1461 по флянцам полуосей + 7*2 проставки + 6*2 тормозные диски = 1487мм общая ширина заднего моста без учёта колесных шпилек. Ширина переднего моста получилась 1498мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На выходных спустили машину на колеса, приятный момент :) . Сегодня дошли руки до рулевого редуктора, пластины использовал копии траилгировских, втулки в раму из цельнотянутой трубы 18/12 СТ35  разсверлили до 13мм, болты крепления редуктора остались родными. Редуктор сдвинут максимально вперёд, практически упирается в телевизор, но верхняя рулевая тяга, в положении колёс прямо, находится над межколёсной рулевой тягой, но думаю должно быть нормально когда "морда" загрузится и мост сдвинется на серьгах назад. 

    post-6025-0-30793000-1398701816_thumb.jpeg

    post-6025-0-45202400-1398701847_thumb.jpeg

    post-6025-0-45656100-1398701897_thumb.jpeg

    post-6025-0-71036500-1398701939_thumb.jpeg

    post-6025-0-27725900-1398703092_thumb.jpeg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То что рессоры про сядут, вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вчера мотор ещё стоял и даже кпп подвесил на переднюю балку, а он почти не просел, были мысли лебёдку и аккумуляторы в задний свес убирать, теперь даже незнаю стоит ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.