Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Редуктор сдвинут максимально вперёд, практически упирается в телевизор, но верхняя рулевая тяга, в положении колёс прямо, находится над межколёсной рулевой тягой,

    Редуктор нужно было повернуть немного против часовой  стрелки , тогда рабочая плоскость сошки будет горизонтальна и параллельна рабочей плоскости сошки на мосту  , при этом редуктор сдвинется  чуть вперед ещё и тяги  рулевые перекрещиваться  не будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вчера мотор ещё стоял и даже кпп подвесил на переднюю балку, а он почти не просел, были мысли лебёдку и аккумуляторы в задний свес убирать, теперь даже незнаю стоит ли

    Сначала нужно заднюю подвеску поднять на уровень передней  , потом уже смотреть как  рессоры проседают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Редуктор нужно было повернуть немного против часовой  стрелки , тогда рабочая плоскость сошки будет горизонтальна и параллельна рабочей плоскости сошки на мосту  , при этом редуктор сдвинется  чуть вперед ещё и тяги  рулевые перекрещиваться  не будут 

     

    и что это совсем не будет жить и как это может сказаться на управляемости?

     

    видел такие варианты

    post-6025-0-19005800-1398705387_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Сначала нужно заднюю подвеску поднять на уровень передней  , потом уже смотреть как  рессоры проседают . 

     

     Думаю снача собрать машину, а потом уже смотреть на сколько поднимать заднюю подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и что это совсем не будет жить и как это может сказаться на управляемости?

    Будет , и управляется вроде нормально .

    Вот мой вариант

    gallery_1040_892_52339.jpg

    угол как у тебя  практически  , только редуктор больше вперед выдвинут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Судя по фото у тебя даже больше по часовой развернут, но куда там дальше двигать в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я тогда  крутил его полдня  , пока  не попал в  нужное место  и телевизор не  гнул почти . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Думаю будет норм когда подвеска загрузится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я раму в районе передней опоры пилил.

    P1100477.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я тоже отпилил часть передней опоры кузова на раме - это позволило двинуть рулевой редуктор вперед еще на 50 мм примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    А я раму в районе передней опоры пилил.

    P1100477.JPG

    Фото разгруженной подвески или под весом авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Вот может не в тему-количество листов на рессорах надо убирать-слишком будет жестко(я на хайлюксе по 2 сзади убрал и по 1 на передних).И вот вопрос еще раз хочу задать по дискам, которые я купил(на посадочной поверхности на всех выступ по наружному контору и это брак литья или так должно быть? Мож его снять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Почти закончили с креплениями амортизаторов, трубу использовал внешним диаметром 40мм и стенкой 3мм  СТ20 ЦТ, нормальный загиб получился только с забитым в трубу песком, причём обычная шовная гнулась не сплющиваясь без песка.

    Вчера ещё вытащили мотор для удобства сварки и для окрашивания моторного отсека, моторный щит облез в районе бегущего главного цилиндра сцепления.

    Посмотрел варианты дубликатных ГЦС и не нашёл заменитель родного, но на 130ые и 106ые варианты есть, надо будет сравнить.

    post-6025-0-78898900-1398789141_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вот может не в тему-количество листов на рессорах надо убирать-слишком будет жестко(я на хайлюксе по 2 сзади убрал и по 1 на передних).И вот вопрос еще раз хочу задать по дискам, которые я купил(на посадочной поверхности на всех выступ по наружному контору и это брак литья или так должно быть? Мож его снять?)

    По рессорам посмотрим в процессе эксплуатации, а на дисках я не обращал внимание на выступы, всё нормально прикручивалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Да диски все норма.Еще совет по подвеске-серьги надо длиннее и выше будет и ход рессоры и мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да диски все норма.Еще совет по подвеске-серьги надо длиннее и выше будет и ход рессоры и мягче.

    Неправда насчёт мягкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    На мягкость повлиять может только в обратную сторону, если после изменения получится так что серьги наклонены в сторону рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    длинные рессоры зло, рычаг увеличивается, от этого гуляния моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    длинные рессоры зло, рычаг увеличивается, от этого гуляния моста

    Какой рычаг ? Ход подвески и плавность хода  действительно улучатся.Никуда мосты не гуляют.У меня длинные рессоры. Спереди задние, сзади длинные от микроба.

    Конкурент мне у нас; на грунтовке тока чирок на специальной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    тьфу, по телефону разговаривал, я хотел сказать серьги!!! Длинные серьги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.