Перейти к публикации
Fire(rus)

Муки выбора 100?105?120? бенз ?дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    НУ вот дорогие товарищи пришел момент выбора,Вианка радует нового хозяина,деньги ждут в банке.

    Вот и встал вопрос выбора.

    Были 3 80ки,в общем я очень доволен теми машинами но отсутствие автомата в московских пробках навевает тоску,да возраст 80к уже начинает напрягать.

    Была сотка бензинка,остался очень доволен.

     

    Пока рассматриваю несколько вариантов.

    100ка бензин 99г-05г ,акпп(поставить газ и не %%% мосг+лифт и 33 колеса +2 железных бампера+2 лебеды)

    105ка с 1хз на ручке (Спальник.лифт +3,35 колеса.2 бампера ,2 лебеды) и тосковать в пробках по автомату.

    100ка дизель,лифтануть+бамперы+лебедки но с моим бюджетом это будет несколько уставший автомобиль в который всерно придется вкладывать.а ремонт ТНВД сводит на 0 всю экономию дизеля года за два по отношению к бензину.

    120 ка взять и не выеживаться.но со временем один уй залифтую и сделаю минимонстрика.

     

    Немного о себе

    Пробег в 90% по Москве и области(иногда гоняю в гейропу),ни когда не чурался выездами за город и в лес(но 2 работы диктуют свои условия и хотелки приходиться зажимать прилично),пробег в год около 30-50т.км,в машине кроме меня всегда передвигается около 150-  200 кг балласта металлического.

    Очень нравиться ездить на высокой машине,хорошо и далеко видно.

    Выезды на охоту пару раз в год не требуют внедорожных способностей авто,там на месте есть катера.

     

    Планирую в ближайшие пару лет сгонять прибившись к какойнибудь компании на Байкал,и в Карелию-возможно ли это на бензинке?

     

    Вот и прошу совета.но обязательно с доводами.

    Дружественные пинки приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Про Секвойю забыл. Лучше всего тобою перечисленного. Говорю как человек, рассматривавший именно те машины, что ты упомянул. Все как про меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Про Секвойю забыл. Лучше всего тобою перечисленного. Говорю как человек, рассматривавший именно те машины, что ты упомянул. Все как про меня. 

    Без вариантов,мощи там больше 250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Без вариантов,мощи там больше 250

    Извини, конечно, но ты написал глупость. Речь о первом поколении - копии 100-ки по движку и 120-го Прадо по подвеске, торомозам и АКПП. Ты же не упоминал 200-ый Крузер. У первой Секвойи - 240 лошадей. Иначе я бы ее не купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    самое важное не озвучил - бюджет   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    самое важное не озвучил - бюджет   :)

    900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    120 ка взять и не выеживаться

    мне кажется, что правильный вариант, можно даже дизель.  

     

    100ка странный авто, особенно для города. В грязи не едет и для города великоват, её стихия разбитая трасса. (сильно не бить :focus: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Под условия 120 бенз подходит вроде.

     

    ЗЫ. Раз 200кг балласта всегда с собой - может Хайлюкс STD новый рассмотреть? Чутка добавить конечно придется, зато новый машин :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Извини, конечно, но ты написал глупость. Речь о первом поколении - копии 100-ки по движку и 120-го Прадо по подвеске, торомозам и АКПП. Ты же не упоминал 200-ый Крузер. У первой Секвойи - 240 лошадей. Иначе я бы ее не купил. 

    несколько НО про первую елку

     

    1) подвеска прадо, но не 120, а 95, ну и раннер 185 соответственно

    2) нет салонного фильтра

    3) автомат насколько я знаю в отличие от сотки 4 ступени

     

     

    ТС я рекомендую взять чтобы вы думали))) правильно 4runner 215, места по высоте поменьше чем в 120, но зато маневренный и не такой валкий. +150-200кг раннер даже не почует. За 900 можно взять отличный вариант модельного 05 года с 5 ступкой. А в карелию и на байкал без проблем на бензинке можно, имхо это бред про то что внедорожник только дизель.

    а если реально хочется посмотреть, то я думаю форумчане не откажут, например я или Дима-ботаник, ну те кто по близости к бутово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Сотка на автомате,не важно,4х или 5ти ступая,отличный экспидиционник. В городе великоват будет, но и уважение присутствует. 120 только 4х литровый-2.7 сам себя не везёт. Имхо сотня лучше, при чем бензинка. Ну а 80ка-это религия.

    Всё упирается в финансы.

    С Питера до Благи без проблем с заправками на 120 прадик. С Новосиба до Благи без проблем с заправками на 100ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Я за 100 бенз универсальный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня секвойя, но я за сотку, не знаю как в Москве, но у нас с запчастями проблема. Люк на секу 17-25 тр и без альтернативы. Контракт вообще ни чего не найдешь! Б/у  тоже ни чего нет. А в остальном ни чем не уступает, а по комфорту даже выше чем сотка. за счет иной передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    100-ка бенз, и газ не нужен) :ok:

     

    В грязи лазает отменно, в городе габариты ни сколько не мешают,

    для города я бы сказал комфортнее очень многих седанов.

    Любой вес на борту бензинка не ощущает (мне есть с чем сравнивать).

    Едет 100 отлично по ЛЮБЫМ дорогам и направлениям)

     

    Ну и последнее, даже не вытаскивая 3-его ряда сидушек, в 100-ке ну просто ниепический багажник!!!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    У меня секвойя, но я за сотку, не знаю как в Москве, но у нас с запчастями проблема. Люк на секу 17-25 тр и без альтернативы. Контракт вообще ни чего не найдешь! Б/у  тоже ни чего нет. А в остальном ни чем не уступает, а по комфорту даже выше чем сотка. за счет иной передней подвески.

    В Москве есть все. Заказывал только потерявшуюся пластиковую заглушку на крепеж  левого "дворника". Главный плюс Секвойи, помимо изначально более низкой по сравнению с "соткой" цены - возможность эксплуатации в городе посуху на заднем приводе, что благотворно сказывается на расходе и увеличивает пробег на бак бензина. Сопоставимая с погодкой-Секвойей по состоянию "сотка" будет на 200-300 тыщ дороже - 10 люков можно впрок заказать (шутка)...

    А вообще говоря, ТС, поезди посмотри все и выбери - за тебя тут все равно не решат.

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    100-ка бенз, и газ не нужен) :ok:

     

    В грязи лазает отменно, в городе габариты ни сколько не мешают,

    для города я бы сказал комфортнее очень многих седанов.

    Любой вес на борту бензинка не ощущает (мне есть с чем сравнивать).

    Едет 100 отлично по ЛЮБЫМ дорогам и направлениям)

     

    Ну и последнее, даже не вытаскивая 3-его ряда сидушек, в 100-ке ну просто ниепический багажник!!!

    Про последнее - у слона, тьфу, у Секвойи все равно больше - я про багажник. И сидушки третьего ряда не по бокам висят, а вперед складываются, не скрадывая, как у "сотки", ширину багажного отсека, а если их вытащить - там можно жить, заднее стекло с кнопки брелка опускается-поднимается. Постоянно полноприводная трансмиссия "сотки"  и блокировки сложнее и в городе избыточна. Короче, откуда плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Наверное в Москве есть все!!! Тогда секвойя как вариант неплохой, но размеры для столицы великоваты. ИМХО!!!!

    В нашем маленьком городе я не чувствую проблем, ни с парковкой ни с габаритами(У нас даже двух полос в одну сторону в городе нет). Но иногда возникает чувство - нафига я вожу за спиной 3м3 воздуха за 30л/100км???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Наверное в Москве есть все!!! Тогда секвойя как вариант неплохой, но размеры для столицы великоваты. ИМХО!!!!

    В нашем маленьком городе я не чувствую проблем, ни с парковкой ни с габаритами(У нас даже двух полос в одну сторону в городе нет). Но иногда возникает чувство - нафига я вожу за спиной 3м3 воздуха за 30л/100км???????

    Интересно почитать тебя - видимо, из ХМАО виднее, великовата или нет Секвойя для Москвы. В Нерезиновой на всем, что меньше Секвойи, будешь чуствовать себя гораздо неуютнее - обзор "сверху вниз" действует успокаивающе, а во дворах и малолитражкам места мало в силу их количества. С клиренсом в 27 см становятся доступными масса мест для парковки, убеждаюсь в этом каждый день. Про "возить воздух": на разницу в цене с "соткой" второй машиной можно купить трехместную Тойоту АйКью длиной три метра и с расходом в 5 литров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сам подумывааю сменить  120, но не завтра. Поэтому плавно присматриваю варианты. Сам на сотке не ездил, но мой товарищ говорит что после 120 сотка меня расстроит, типа валкая , тяжелая и т.д. Мне сотка очень нравится, но  корешу верю. Конечно в идеале 150 взять и не выепываться, но такой сука уепанский. Что скажете други дорогие.

      А так 120 отличный машин, Диме очень рекомендую. Мне просто поднодоел.Даже смотрю в сторону патруля 61 последних годов, но говно дизель напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Диме я рекомендовал СВОЙ. Но он 100тыс. не хочет добавить, хотя и поменьше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Александр ,я не выкинул ваше предложение,просто пока не решил что мне важнее вложиться самому и быть уверенным на 100%,или купить машину дороже но верить хозяину-хотя практика показывает что вложиться один черт придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.