Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки, которые больше не скрипят!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 20.06.2017 в 20:52, AZIAT сказал:

    Наверно лет 10 ть назад обсуждали оригинальные  шаровые  .  Новые  очень легко крутятся  , а нижние  могут еще  и  люфтить ,  тогда  вобще  к  выводу пришли ,  что у  нижних небольшой  люфт норма . Руками его не  ощутить , а  на  машине  монтажкой можно увидеть. 

    и  не  отваливаются .  Хорошая  машина была  . 

    еще вопрос. Можно погуглить , но лучше из первых рук. На оригинальных пыльниках шаровых пипки вбок  сделаны, но глухие.

    Зачем?

    Резать- смазку набивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    Только что, ездец сказал:

    еще вопрос. Можно погуглить , но лучше из первых рук. На оригинальных пыльниках шаровых пипки вбок  сделаны, но глухие.

    Зачем?

    Резать- смазку набивать?

    Они не глухие, в них есть вертикальный порез (можно увидеть если сжать пальцами). Это для того, что бы выходила лишняя смазка после шприцевания через тавотницы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 02.07.2017 в 22:38, K10Slon сказал:

    Они не глухие, в них есть вертикальный порез (можно увидеть если сжать пальцами). Это для того, что бы выходила лишняя смазка после шприцевания через тавотницы.

     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт Каменск Бурятия
    • Машина: Toyota hilux surf 130 vzn

    Я тут все прчел может масленку проще в калпочок поставить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Соловей Максим сказал:

    может масленку проще в калпочок поставить

    И какой там от нее толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт Каменск Бурятия
    • Машина: Toyota hilux surf 130 vzn

    Так смазка так же будет постыпать в узел только не середины ступици как сверлят под углом 45° а с торца тут и ось гранаты ближе выходит думаю и смазка лучше будет проникать к внутренней втулке. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Соловей Максим сказал:

    Так смазка так же будет постыпать в узел только не середины ступици как сверлят под углом 45° а с торца тут и ось гранаты ближе выходит думаю и смазка лучше будет проникать к внутренней втулке. 

     

    Наверно надо тебе тему еще раз перечитать внимательно.:)

     

     

    Кстати есть еще продолжение этой темы в двух сериях https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/17336-bronzovye-vtulki-bolshe-ne-skripyat-2/#comments

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, Соловей Максим сказал:

    проще в калпочок поставить

    Вы будете давить смазку шприцом, и постоянно будет подрываться колпачек.

    И второе, гремит по большей части внутренняя втулка, но до нее смазка будет очень долго идти при таком методе смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт Каменск Бурятия
    • Машина: Toyota hilux surf 130 vzn
    20 минут назад, Sway сказал:

    Вы будете давить смазку шприцом, и постоянно будет подрываться колпачек.

    И второе, гремит по большей части внутренняя втулка, но до нее смазка будет очень долго идти при таком методе смазки.

    Если смазку розогреть до 50-80° проникаемость увиличиваеться. ну и раз так может тогда во флянце врезать. место есть под масленку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23 часа назад, Соловей Максим сказал:

    Если смазку розогреть до 50-80° проникаемость увиличиваеться. ну и раз так может тогда во флянце врезать. место есть под масленку

    Вынимаешь дробь из патрона 6- 12 калибра. Забиваешь смазку в контейнер (стаканчик). Снимаешь колпачок и аккуратно, с 2-3 метров стреляешь по дырке от колпачка. Снайперская точность и никакого нагрева. Можно и с рогаткой, но менее эффективно!

     

    А можно машину набок уложить на градусов 60-70 и, сняв тот же злосчастный колпачок (или хаб), налить расплавленной консистентной смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    :biggrin::biggrin::biggrin:  ну вы жжжоте :focus::focus::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Была тема " проблема смазки бронзовых втулок " там два варианта как доставить смазку именно туда куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Единственная проблема смазки это лень. Раз в год смазать и собрать обратно, что сложного? Если сальник цел то и грязи там особой нет. Свежей смазки добавил и катайся дальше. Уже много лет назад вместо полукруглой крышки поставил резиновую шайбу от амортизатора и в шуруз закрутил. Не бренчит и втулки не разбивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 часов назад, олег71 сказал:

    вместо полукруглой крышки поставил резиновую шайбу

    вместо какой ?:imageproxy:

    янный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, саш сказал:

    вместо какой ?:imageproxy:

     

     

    1599400693514_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    29 минут назад, avals714 сказал:

     

    1599400693514_bulletin.jpg

    А вода не попадает во внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 минут назад, саш сказал:

    А вода не попадает во внутрь?

    не в курсе я,у меня хабы стоят:russian_ru:

    Ну а так-то должна попадать,ибо эти колпачки сбивают не экономя и потом особо не ровняют.Я ровнял плоскость и чуть герметиком мазал

    Ноо,если ШРУС болтается по оси в цапфе то вода и с внутренней стороны отлично затечет

    Новый шрус приходится натягивать чуть,чтоб стопор защелкнуть

    На бэу существуют более толстые шайбы,что между стопором и внешней бронзовой втулкой,кажется они 2...2.5....3 есть в природе,на сильную выработку как-то я ставил даже 2х2мм

     

     

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    25 минут назад, саш сказал:

    А вода не попадает во внутрь?

    Правильная смазка, я пользую синюю, ничего не пропускает, даже если машина стоит какое-то время в воде.резиновый демпфер притянутый болтом через шайбу прижимает очень прилично, надо проверять при установке что бы не переусердствовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.