Перейти к публикации
Egorich

Вопрос по агрессивным шинам и размерам

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: LC 200, LC 100

У меня стоят 305/65/17 Микки Томпсон АТЗ... С правой стороны цепляет при крайнем левом положении руля о подкрылок, больше ни за что не задевает... При крайнем правом положении не цепляет, что странно!

Но у меня морда низковата, может из-за этого... На 100ке стояла без проблем, ни где не цепляло

Изменено пользователем auditoRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП
и индекс скорости хороший- 180
 

Так резину позубастее не для индекса скорости ж берут...)) По дорогам общего пользования можно на любой резине проехать, пусть не так быстро, а вот если случаются говны... :no: 

Многие к тому же редко больше 110-120 км/ч ездят, при том, что 150-170 км/ч -  это какие-то кратковременные прохваты или на обгонах и.т.д.

А эти обычные 110-120 км/ч я и на квадратном Дефендере с аэродинамикой серванта, обутом в муды БФГ, ездил тока так...Мотор ревет, кардан поет, резина щас на взлет пойдет! Это ж песня! :friends:  :Laie_48::biggrin:  

Поэтому пусть лучше что-то более близкое к МТ, чем Тойо с индексом 180 :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: RUS
  • Машина: *****

 

Так резину позубастее не для индекса скорости ж берут...)) По дорогам общего пользования можно на любой резине проехать, пусть не так быстро, а вот если случаются говны... :no:

Многие к тому же редко больше 110-120 км/ч ездят, при том, что 150-170 км/ч -  это какие-то кратковременные прохваты или на обгонах и.т.д.

А эти обычные 110-120 км/ч я и на квадратном Дефендере с аэродинамикой серванта, обутом в муды БФГ, ездил тока так...Мотор ревет, кардан поет, резина щас на взлет пойдет! Это ж песня! :friends:  :Laie_48::biggrin:  

Поэтому пусть лучше что-то более близкое к МТ, чем Тойо с индексом 180 :friends:

 

Каждому своё, видимо Ваш конь более боевой, и задачи у него другие, естественно на Тойо не полезешь в болото, но в дождь ехать по селу можно, да и по трассе замечательно...

Что касается меня, так я вообще по трассе на MTZ 160 иду, на обгонах и поболе ;)

Изменено пользователем Милый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: прокопьевск
  • Машина: Lj79,3L,93г.,5МКПП,lx

могу предложить атз микетомсон 305/60/18 с дисками мак износ процентов5 одно новое запаска стояль на 200 стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: LC200 4.5 TD

315/75/16 есть желание такие поставить. из этого вытекает  вопрос - хватит ли проставок под пружины перед и зад 3см и проставок на ступицу 2 см?  кто что подскажет? заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

315/75/16 есть желание такие поставить. из этого вытекает  вопрос - хватит ли проставок под пружины перед и зад 3см и проставок на ступицу 2 см?  кто что подскажет? заранее благодарю.

Для начала не хватит радиуса диска.

Ну а потом и всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

Извините джентельмены, но про какой "радиус" диска вы все время пишите?

 

В этом вопросе есть только диаметр, ширина и вылет - чем можно играть, буква R в маркировке шины означает "радиальную конструкцию корда".

 

По теме: 285/70-17, 285/65-18 (33") встают при 2" лифте морды, а если не съезжать с асфальта, то и без лифта. 

 

2mmh1si.jpg

 

Коплю деньги на Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL P3 - в живую смотрится более агрессивно, чем на картинке (гибрид АТ и МТ), но машина не для трофи, поэтому для повседневной езды и вылазок на природу, с учетом обещаемого ресурса, самое ТО! Жду свой размер у местного дилера.

http://www.unityre.kz/catalog/show/id/2696.html

Изменено пользователем Mr. Acc-ura-cy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Мой опыт :Йокогама геоландер- стёрлась за 30 т.км. , на глине бесславно елозит , тягой по колее не идёт, только газом до самоочищения . Без цепей в багажнике ездить не рекомендуется. На дороге по колеям шарохается . Единственный плюс- зимой можно ездить. Жалко потраченные деньги.

БФ Гудрич А/Т - на асфальте как по рельсам,скорость до 170-руль одним пальцем можно держать. по колеям и глинам намного лучше ёкогамы , для соотношения 60/40 в самый раз .Ширина была 285 , носитель- 80-ка. После геоландера- полный восторг. Минус-зимой никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Талдыкорган
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

 

Коплю деньги на Mickey Thompson BAJA ATZ RADIAL P3 - в живую смотрится более агрессивно, чем на картинке (гибрид АТ и МТ), но машина не для трофи, поэтому для повседневной езды и вылазок на природу, с учетом обещаемого ресурса, самое ТО! Жду свой размер у местного дилера.

если не секрет за сколько обещают привезти, и какой пробег обещают, тоже интересует тема,  сам подумывал взять bfgoodrich mud km2 285-70-17. может кто катал ее подскажите по городу сильно неприятно или пойдет.... гудричи ат катал на прадике 78, сейчас хочется что ни будь позлее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

если не секрет за сколько обещают привезти, и какой пробег обещают, тоже интересует тема,  сам подумывал взять bfgoodrich mud km2 285-70-17. может кто катал ее подскажите по городу сильно неприятно или пойдет.... гудричи ат катал на прадике 78, сейчас хочется что ни будь позлее.....

 

Мики Томсон дороже чем БФГ, правда не все модели. Точной цены пока нет, обещают сообщить, когда отправят контейнер и будут известны все расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

Добавлю свои 5 копЭЭк в рамках рекламы!!!   На 200-ку Ат резины хватит за глаза. Сам знаю этот авто отлично и по лесам  и полям погонял от души.

 

Со своей стороны могу заявить что основная масса владельцев 200-к знают грань покатух по Бездороге и совсем не многие готовы нырять "ПОСАМЫЕПОМИДОРЫ" в чачу, где действительно нужны Мт шины и авто начинает "слегка Сыпаться"  В рамках функционала данного авто не многие владельцы готовы КАЛЕЧИТЬ свой авто. 

 

ПО отзывам моих клиентов и личному опыту постоянных рыбалок где мы ездим не только по асфальту могу уверенно сказать  что указанных ниже АТ шин хватает за глаза и где нужно, при наличии мозга,а так же здравого смысла можно проскочить без проблем, особенно если вы катаете 2-мя и несколькими авто. Динамическая  стропа только приветствуется!!! 8))

 

285/65R18 BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO 125R (16 штук)- 11 250,00 руб в наличии

275/70R18 All Terrain General Grabber 127Q (9 штук) – 10 500 руб – в наличии

 

фото прилагаю!!! Отмечу одно --все вышеуказанные шины не шумные, долго (100 000 км) ходят и отлично балансируются

 

ЗЫ: ни кого в своем посте не хотел обидеть, понимая что у каждого есть свое мнение и достаточный опыт. Как говориться --сколько людей столько и мнений!!

 

С уважением и наилучшими пожеланиями

Вадим Лельбикс и команда www.kingtyres.ru

Группа vkontakte - http://vk.com/club23675482

Tel.- +7-911-256-99-65(МТС) , +7-921-417-84-04(Мегафон)

e-mail: vlelbiks@gmail.com

post-20550-0-14754400-1404214049_thumb.jpg

post-20550-0-15541000-1404214063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

На 200-ку Ат резины хватит за глаза.

 

Со своей стороны могу заявить что основная масса владельцев 200-к знают грань покатух по Бездороге и совсем не многие готовы нырять "ПОСАМЫЕПОМИДОРЫ" в чачу, где действительно нужны Мт шины и авто начинает "слегка Сыпаться"  В рамках функционала данного авто не многие владельцы готовы КАЛЕЧИТЬ свой авто. 

плюс много.

UPD дурацкий вопрос, но все же однозначного ответа не нашел: 275×70×18 в сток встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

У меня стоят 285/65 R18 BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO 125R

Ничего не цепляют

Брал, кстати, у человека двумя сообщениями выше :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

У меня стоят 285/65 R18 BFGoodrich ALL TERRAIN T/A KO 125R

Ничего не цепляют

Брал, кстати, у человека двумя сообщениями выше :thank:

285х65х18 - это 32,6", а 275х70х18 чутка поболе - 33.2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

плюс много.

UPD дурацкий вопрос, но все же однозначного ответа не нашел: 275×70×18 в сток встает?

 

 

275/70R18 All Terrain General Grabber 127Q --- В стоке точно не цепляют.

 

 

 

С уважением и наилучшими пожеланиями

Вадим Лельбикс и команда www.kingtyres.ru

Группа vkontakte - http://vk.com/club23675482

Tel.- +7-911-256-99-65(МТС) , +7-921-417-84-04(Мегафон)

e-mail: vlelbiks@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: TLC200 dizel

Пирелли скорпион МТР неплохи...

285/70/17 ценник от 6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: тойота Land Cruiser

Подниму тему

думаю резину поменять

все же что лучше и на 100% не цепляют

285-65R18 или 285-60R18

рассматриваю только эти два размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП
285-65R18 или 285-60R18
 

Насколько я понял ни те, ни другие цеплять ничего не будут. 285/65 - чуть повыше, но не критично. БФГ народ катает без "терок")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

Поставил БФГ АТ 285/70/17, Доволен как слон. В поведении машины разницы со стоковыми колесами не заметил. Машина штатная, нигде не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск САО
  • Машина: TLC200 / VW Passat

Комрады!
Сижу вот в сомнениях...
Для LC200 не лифтованный хочу взять BfGoodrich Mud Terrain T/A KM2 (свободные оригинал диски 17 радиус).
В ЯндексМаркете:
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/70 R17 121/118Q - 11200 руб (более 50 магазинов)
BfGoodrich Mud Terrain T/A KM2 285/70 R17 121Q  -22600 руб (всего 2 магазина и те в Питере).

Разница в ширине 20 мм а разница в стоимости в 2 раза!

Помогите понять почему такая разница?
Если брать 265 вместо 285 это сильно скажется на проходимости?
285/70 R17 это максимальный размер который встанет в нелифтованный ЛК без задеваний чего-либо?
37/12,50R17 BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 124Q (37 это в дюймах?, встанет? :))

Изменено пользователем IgoEst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.