Перейти к публикации
serejja1

тнвд ремонтировать или б.у.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Добрый день.

    Проблема в следующем - Двигатель 2LTE когда нагреется не тянет вообще (10км/ч при тапке в пол), на горячую заводится только вдогонку, на холодную заметно лучше, если накрутить клапан (соленоид дозатор вроде бы так называется), то тяги прибавляется. в общем я так понимаю насосу каюк пришел (плунжерной паре и или спильвале еще правда не понял :) ).

     

    Вопрос в следующем есть ли смысл заменить плунжерную пару или клапан спильвале или толку будет ноль?

     

    До этого брал контрактный года 2 отъездил и опять такая же история, поэтому контрактник и не хотелось бы, а новый не потяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    когда ремонтировал свой, парни сказали - бери контрабас. все дело в Е. механнику мы починим(пара и пр.), а вот по электронике можно попасть. говорили что-то про просадку и т.д. я не спец.

    а так-то сначала бы к спецам, если они есть под рукой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    все дело в Е. механнику мы починим(пара и пр.), а вот по электронике можно попасть. говорили что-то про просадку и т.д. я не спец.

    чет они гонят твои парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Да в том то и дело, что спецов на месте нет, приходится самому во всем разбираться, старый насос разобрал вроде все там понятно(ну кроме электроники конечно) кулачковая шайба и прочее без видимых дефектов,остается только плунжер или спильвале правильно?

    В интернете уже где только по этому вопросу не рыл, а единого мнения нет, кто пишет меняй плунжер и  будет счастье, а кто пишет, что толку и ноль может быть, вот как бы определиться наверняка  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Полей холодной водой горячий плунжер и заведи. Сразу поймешь что каюк пп если заведется лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спишись с Андреем Дизельмастером.

    Отправь насос один из двух ему на ремонт. Он дефектует заменит изношенное своими деталями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    плунжерной паре
    Скорее это.
    Вопрос в следующем есть ли смысл заменить плунжерную пару или клапан спильвале или толку будет ноль?
    Этот ТНВД ремонто пригоден) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А не проще новый на экзисте за 15 тыс купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Спишись с Андреем Дизельмастером.

    Отправь насос один из двух ему на ремонт. Он дефектует заменит изношенное своими деталями.

    Как показала моя практика дизельмастер только трындит на форуме... Неоднократные попытки договориться о ремонте завершились ничем, тов отпуске то не в городе то еще какая золотуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Полей холодной водой горячий плунжер и заведи. Сразу поймешь что каюк пп если заведется лучше.

    так и есть, забыл про это написать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    А не проще новый на экзисте за 15 тыс купить?

    это которые с номером 300 на конце? да вот что то нет таких, на экзисте не смотрел, все с амоямы заказываю т.к. до нас транспортные компании не ходят, а у них почтой отправка есть, но суть таже, так вот позиция такая есть, а как запрос делаешь приходит ответ, что нет в наличии у поставшиков, я его месяца 4 караулил, каждую неделю запрос делали так и не появилось. А так бы конечно взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Добрый день.

    Проблема в следующем - Двигатель 2LTE когда нагреется не тянет вообще (10км/ч при тапке в пол), на горячую заводится только вдогонку, на холодную заметно лучше, если накрутить клапан (соленоид дозатор вроде бы так называется), то тяги прибавляется. в общем я так понимаю насосу каюк пришел (плунжерной паре и или спильвале еще правда не понял :) ).

     

    Вопрос в следующем есть ли смысл заменить плунжерную пару или клапан спильвале или толку будет ноль?

     

    До этого брал контрактный года 2 отъездил и опять такая же история, поэтому контрактник и не хотелось бы, а новый не потяну.

    Меняй плунжер,а SPIIL VALVE можно и потом по-месту сменить,спец ключ сделаешь в интернете где-то образец был.А лучше при наличии денег сразу снять ТНВД и поменять-почистить всё и забыть.Обязательно смена потом топливного фильтра.А соленоид-дозатор до конца не закручивай,пойдёт двигатель в разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как показала моя практика дизельмастер только трындит на форуме... Неоднократные попытки договориться о ремонте завершились ничем, тов отпуске то не в городе то еще какая золотуха.

    А моя практика показывает, что он мне перебрался уже два насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    а номер у плунжерной пары такой - 096400-1250, почему то по такому номеру высвечивается Форсунка топливная Denso, может не тот номер я нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Как показала моя практика дизельмастер только трындит на форуме... Неоднократные попытки договориться о ремонте завершились ничем, тов отпуске то не в городе то еще какая золотуха.

    Ну не знаю, я с Андреем без проблем связался и он очень оперативно перебрал мне резервный ТНВД.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    а че пп и клапан такие дорогие? почему не возьмешь все новое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    а че пп и клапан такие дорогие? почему не возьмешь все новое?

    да нет, по сравнению с новым насосом в разы дешевле  :) , я вот и хочу взять, просто узнать решил в них дело или еще в чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Смысл замены плунжера и клапана есть.У меня три года после ремонта-норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Смысл замены плунжера и клапана есть.У меня три года после ремонта-норма.

    значит и я заменю, еще вопрос нужна ли настройка тнвд после этого, и возможно ли ее выполнить без проверочного стенда?

    Смысл замены плунжера и клапана есть.У меня три года после ремонта-норма.

    значит и я заменю, еще вопрос нужна ли настройка тнвд после этого, и возможно ли ее выполнить без проверочного стенда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Березово
    • Машина: TLC 78

    Подниму тему, по номеру плунжерной пары интересует информация вот такой - 096400-1250 на 2LTE идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.