Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...начал восстанавливать кондиционер на своей стопятке, заправился хладогентом, нигде ничего не течёт, система герметична. Включаю кнопкой кондиционер, на кнопке загорается зелёный индикатор и... нифига не происходит. Кидаю плюс от аккумулятора напрямую к насосу -холод пошёл. Предохранители все целы, где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На  фильте-осушителе   должен стоять датчик  давления  , надо его проверить .  Он отключает муфту компрессора  при давлении ниже 2,5 атм и выше 28,5. 

    Може  просто провода  оторвались ,  а  может сам  датчик  крякнул ( маловероятно) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я в кондёрах полный лох... пока... Андрюх, муфта компрессора стоит на самом компрессоре? и как она выглядит? Фильтр-осушитель где стоит? и картинку бы... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Муфта стоит на самом компрессоре, эта та штука, которая соединяет шкив с валом. На 80-ке датчик в районе передней левой фары стоит. В любом случае, пройдись по трубкам, посмотри - вдруг где чего болтается, или провод отошел.

    На форуме есть спец по кондеям http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=3321 если что, обращайся к нему. И советом поможет и делают кондеи хорошо, на себе проверял.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    На сотке тоже стоит в районе левой фары, чуть ниже ее, думаю что и на 105-ке там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    где копать?

    да , ещё может блок управления  поломанным . Что-то не  нашел я  где он у  105ки стоит .  Обычно на  блоке  охладителя  коробочка  прикручена  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всё понятно, спасибо за подсказки. Сегодня возился с кондеем пол дня. Результат -ноль(((

    Докладываю) муфта на насосе работает исправно (если "кинуть напрямую плюс от аккумулятора), датчик по давлению нашёл под бампером слева, проводка целая (косу расплёл до блока предохранителей) На разъёме датчика присутствует 12 Вольт, НО! как только присоединяешь датчик, напряжение падает до нуля... это норма? Я так понимаю, что это возможно только в том случае, если датчик работает как выключатель, давление в контуре упало -цепь разомкнулась. Пробовал просто перемкнуть контакты на проводке датчика, -результат нулевой.

    Вычитал в букваре, что есть ещё один датчик блокировки компрессора -по температуре ОЖ, нашёл его на блоке, причём именно по температуре их там два, -один на стрелку идёт в приборку, второй видимо на кондей... опять же по букварю нашёл допуск по сопротивлению самого датчика (при 20 град С, сопротивление должно быть в пределах 920 - 1250 ом), я же намерял что то около 7 килоОм... и вообще, участвует этот датчик в "процессе", или я брежу.

    А вот "блок управления" я в глаза не видел... по крайней мере под капотом, и вообще, есть ли он... букварь по этому поводу молчит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , если датчик работает как выключатель,

    Датчик так и работает . Хотя  последнее  время  стали практиковать резестивные  датчики и  логику  . 

    что есть ещё один датчик блокировки компрессора -по температуре ОЖ,

    Он тупо замыкает провод на массу  ,  хотя  блин в  21 веке опять все  на логику  могли завязать .

    А вот "блок управления" я в глаза не видел... по крайней мере под капотом, и вообще, есть ли он... букварь по этому поводу молчит...

    Я ж выше писал . Коробочка  обычно висит на блоке  охлаждения  ( он под бардачком между печкой  и вентилятором  ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    У меня была такая история - трабла была в плате, стоящей в блоке крутилок в салоне - там две платы, на одной из них чота выгорело. Паяли мне один разок - на год хватило, потом снова выгорело. Паяли второй раз, прибавив к замене выгоревшего транзистора (вроде, не помню точно) дополнительное сопротивление (тоже не помню точно) - счас второй год пошел, вроде тьфу-тьфу пашет. А симптомы были такие же - система полная, в принудилку включается, с панели не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    У меня была похожая проблема на 105-ке.

    После заправки хладагентом кондей недолго работал, но потом выключался.

    Проблема оказалась в следующем - залили лишний объем хладагента - и кондей отключался по датчику избыточного давления. Большинство заправщиков кондеев бараны и не видят разницы между 100-й (без заднего контура) и 105-й, уточнял по книжке - там разница в несколько сотен грамм (или мл ?).

    Перезаправился у официалов - все заработало, даже в самых лютых пробках на жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Датчик так и работает . Хотя  последнее  время  стали практиковать резестивные  датчики и  логику  . 

     

     

     

    ...вот это и мне показалось, судя по методам проверки из букваря, "вилка" по Омам и никакого вкл-выкл...

     

    У меня была такая история - трабла была в плате, стоящей в блоке крутилок в салоне

     

    блок "крутилок" поменян три дня назад по другой причине... на старом при нажатии клавиши кондея, даже светодиодик не загорался...(( на новом блоке всё в ажуре...

     

    У меня была похожая проблема на 105-ке.

    После заправки хладагентом кондей недолго работал, но потом выключался.

    Проблема оказалась в следующем - залили лишний объем хладагента - и кондей отключался по датчику избыточного давления. Большинство заправщиков кондеев бараны и не видят разницы между 100-й (без заднего контура) и 105-й, уточнял по книжке - там разница в несколько сотен грамм (или мл ?).

    Перезаправился у официалов - все заработало, даже в самых лютых пробках на жаре.

     

    ...а вот это может быть... правда мастер спросил про количество контуров, потом смотрел в книжицу свою, залил... и по окончанию процедуры сказал, что, мол, давление высоковато...и, кхм, хорошо бы поставить ещё дополнительно электровентилятор, для стояния в пробках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Ну тогда точно лишнего заправили.

    Я сначала перезаправлялся 2 раза (на фирменный сервисах чисто по кондеям, один раз лили не вручную - а копм. стенд по программе, но один хрен у него в компе 105-ки не было - была 100-ка на выбор с одним или двумя контурами), ну так вот оба раза мне эти умники тоже-самое говорили что недостаточно охлаждает фреон радиатор кондея, давление высокое и т.д. - надо мыть или менять радиатор. Ну я-же неделю назад без проблем ездил  - ну х.з. мы не знаем .... 

    В легионовской книжке (к сожалению сейчас под рукой нет) написаны объемы фреона для заправки - на 105-ке чуть меньше чем на 100-ке с одним контуром. Перезаправь по новой и проблема должна уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    На форуме есть спец по кондеям http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=3321 если что, обращайся к нему. И советом поможет и делают кондеи хорошо, на себе проверял.

     

    был сегодня у него... подключили к системе, полезли проверять датчик по давлению, 12 вольт на него приходит, кондей не запускается... Сам в гараже проверял этот датчик, прикол такой -на разъём датчика приходит 12 Вольт с блока предохранителей (меряю цифровым омметром), при подключении разъёма к датчику, напряжение падает до нуля... вот такая штука, это норма? Андрей предположил, что виновата релюшка, которая должна стоять в районе водительской ноги в блоке предохранителей... и предложил появиться у него в субботу при субботнем наличии грамотного электрика... на том и порешили... правда по приезду от него, я полез в блок предохранителей в салоне и с удивлением обнаружил, что там вообще нет релюх... никаких... кроме предохранителей вообще ничего. По фирменному мануалу релюха, запускающая муфту кондея, стоит в подкапотном блоке предохранителей снизу!, (ещё есть в этой цепи какие нибудь "релюшки"?)... а вот как до неё добраться, ума не приложу, попытался подразобрать этот блок..., как то не очень то он и разбирается... в общем, до реле я так и не добрался... правда говорят, что релюхи, которые стоят в этом блоке, практически никогда не выходят из строя...

     

    теперь датчики...ребят, кто точно знает, как проверить датчики по давлению и температуре? даже если они резистивные, то по хорошему можно же просто воткнуть соответствующий резистор(сопротивление) в разьём проводки датчика, как бы сэмулировав его показания, или я не прав?

     

    далее... вакуумный регулятор холостого хода при подключении кондея (повышение оборотов), совершенно кондовая простая конструкция, но я что то не понял, вакуум в трубке, которая от двигателя к нему идёт, должен быть постоянно, когда двигатель запущен? я так понимаю, что -да, ну а эл. клапан срабатывает, когда я нажимаю в салоне кнопку кондея.... у меня его (вакуума) нет, ни с нажатой кнопкой, ни с отжатой.... так должно быть?

     

    короче, мозг как то взрывается потихоньку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

     

    Я ж выше писал . Коробочка  обычно висит на блоке  охлаждения  ( он под бардачком между печкой  и вентилятором  ) .

     

    ...да фиг там... нет там той "коробочки"... всё перерыл...вот, даже сфоткал... только это...

    post-112-0-15361300-1400501651_thumb.jpg post-112-0-57228200-1400501668_thumb.jpg post-112-0-80425600-1400501683_thumb.jpg post-112-0-02946600-1400501701_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    был сегодня у него... подключили к системе, полезли проверять датчик по давлению, 12 вольт на него приходит, кондей не запускается... Сам в гараже проверял этот датчик, прикол такой -на разъём датчика приходит 12 Вольт с блока предохранителей (меряю цифровым омметром), при подключении разъёма к датчику, напряжение падает до нуля... вот такая штука, это норма

    это нормально. значит датчик включился. померяй мультиметром выключенный выключатель света в комнате, там будет 220 вольт, потом включи свет, напряжение пропадет :))))) всё уйдет жить в лампочку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    короче я так понимаю, придётся разбирать блок предохранителей под капотом и лезть на "второй уровень", где релюхи стоЯт, видимо трабла там... больше ничего не могу предположить... как его разобрать то, ничего не сломав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    короче я так понимаю, придётся разбирать блок предохранителей под капотом и лезть на "второй уровень", где релюхи стоЯт, видимо трабла там... больше ничего не могу предположить... как его разобрать то, ничего не сломав?

    Может для начала  найти подробную схему  ? 

    Сам в гараже проверял этот датчик, прикол такой -на разъём датчика приходит 12 Вольт с блока предохранителей (меряю цифровым омметром), при подключении разъёма к датчику, напряжение падает до нуля... вот такая штука, это норма?

    Вообще  это говорит от том что датчик  замыкает контакты  на массу  . проверять надо не  напряжение  , а  проводимость датчика  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    схема стандартна до нельзя, реле скорее всего одно, его проследить по проводу от этого датчика, он к реле и идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Подскажите уважаемые! Реально поменять подшипник шкива на 105, не снимая компрессор? Не хочется японческий фреон выпускать. Извиняюсь, что в вашей электрической теме, такой вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.