Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Всем привет!

    Возник вопрос и в впринцепе желание. Если на 1HD- T снять вискомуфту с вентилятором и вместо нее поставить электрический вентилятор через термореле, то есть все по грамотному будет ли нормальное охлаждение дизеля?!

    Может кто ставил и есть опыт?

    Какие мысли по данному поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    у меня стоит, ща сфотаю. Зиму отъездил и сейчас до +27 было норм. Зимой намного меньше теплопотерь и греется быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тоже хочу. Побольше бы подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Всем привет!

    Возник вопрос и в впринцепе желание. Если на 1HD- T снять вискомуфту с вентилятором и вместо нее поставить электрический вентилятор через термореле, то есть все по грамотному будет ли нормальное охлаждение дизеля?!

    Может кто ставил и есть опыт?

    Какие мысли по данному поводу?

    Зимой и в бродах точно лучше будет. Но, имхую, надо ставить доп показометр темпера мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет!

    Возник вопрос и в впринцепе желание. Если на 1HD- T снять вискомуфту с вентилятором и вместо нее поставить электрический вентилятор через термореле, то есть все по грамотному будет ли нормальное охлаждение дизеля?!

    Может кто ставил и есть опыт?

    Какие мысли по данному поводу?

    Мысли таковы:

    -если грамотно, то дорого

    -по надёжности - вискомуфта уделает электровентилятор

    -любой электропотребитель - нагрузка на генератор, а вентилятор (скорее не один, а два) - потребитель не хилый

     

    Как резюме - проще поставить доп. вентилятор с араба для кондея (я так и сделал), оставив вискомуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
     
     
     

    вентиляторы с легковых тойот, диффузор сварен с алюм. листа, датчик включения реле в нижнем патрубке. Доп цифровые приборы на темпер до радиатора и после

     

    Доп датчики температуры

    post-23787-0-66247700-1400648480_thumb.jpg

    post-23787-0-73625600-1400648521_thumb.jpg

    post-23787-0-27339700-1400648561_thumb.jpg

    post-23787-0-01571500-1400648583_thumb.jpg

    post-23787-0-84585200-1400648653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Как резюме - проще поставить доп. вентилятор с араба для кондея (я так и сделал), оставив вискомуфту.

    давно думал об этом,а проводка для такого вентилятора уже проложена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Нет. Управляющий сигнал я брал с компрессора, а силовой провод - проводил через реле. Включение - одновременно от кнопки кондея. Единственная сложность была - найти хорошую гермофишку на хороший ток.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Нет. Управляющий сигнал я брал с компрессора, а силовой провод - проводил через реле. Включение - одновременно от кнопки кондея. Единственная сложность была - найти хорошую гермофишку на хороший ток.

    понял,Спасибо,буду так же колхозить,на бензинке в городе летом просто АД без вентилятора.

    8 тыщ стоит новый вентилятор?

    ппц,поищу бу.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У нас дешевле в полтора раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    От Ниссана Цефиры неплохие вентиляторы, только берите 7 лопастные, они самые мощные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Всем привет!

    Возник вопрос и в впринцепе желание. Если на 1HD- T снять вискомуфту с вентилятором и вместо нее поставить электрический вентилятор через термореле, то есть все по грамотному будет ли нормальное охлаждение дизеля?!

    Может кто ставил и есть опыт?

    Какие мысли по данному поводу?

    Мысли?!

    Первое зачем тебе это?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Мысли?! Первое зачем тебе это?!

    По факту делать нехрен:) я в отпуске! просто подумал что вискомуфта забирает мощность, увеличивает расход и т.д и т.п., а товарищ типа гонщиг и он в на "Марке 2" причем твинтурбовом снял вискомуфту и поставил электрический вентилятор. Вот я подумал а что если у себя так сделать!:)

     

    вентиляторы с легковых тойот, диффузор сварен с алюм. листа

    А обязательно два вентилятора?! У нас можно найти вентилятор по размеру родного дифузора с креплениями недорого?!

    Потянет ли один охлаждение летом? у нас еще продают к ним "контролеры", они ставятся в салон и можно вручную выставлять темпер на которой будет срабатывать вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    От Ниссана Цефиры неплохие вентиляторы, только берите 7 лопастные, они самые мощные.

    а от какого поколения цефиры?у нас они леворукие-максимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какие мысли по данному поводу?

    Нахрен это не надо, особенно на исправном hd-t. Вискомуфта гораздо более простое и безгеморное решение. А дизель в пробках вообще не греется.

    посто подумал что вискомуфта забирает мощность, увеличивает расход и т.д и т.п

    Как раз наоборот, на то она и вискомуфта, вентилятор молотит не постоянно на полную, а радиатор обдувается равномерно. Есть конечно потери на трении в муфте, но потери на перевод механической энергии в электрическую и обратно будут еще больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    а от какого поколения цефиры?у нас они леворукие-максимы.

    Да они там все одинаковые.

    Вот для примера, справа 7 лопастей. Их и надо брать.

    1188791_2722843300.jpg?itok=meLtFdP8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    По факту делать нехрен :) я в отпуске! просто подумал что вискомуфта забирает мощность, увеличивает расход и т.д и т.п., а товарищ типа гонщиг и он в на "Марке 2" причем твинтурбовом снял вискомуфту и поставил электрический вентилятор. Вот я подумал а что если у себя так сделать! :)

     

     

     

    А обязательно два вентилятора?! У нас можно найти вентилятор по размеру родного дифузора с креплениями недорого?!

    Потянет ли один охлаждение летом? у нас еще продают к ним "контролеры", они ставятся в салон и можно вручную выставлять темпер на которой будет срабатывать вентилятор

    Заняться не чем?! :) Во Владике?!Океан под боком...бери акваланг и вперед,не умеешь,научись...2 недели обучение и будет у тебя хобби,которое затянет тебя...и отвлечет от не нужных "усовершенствований"... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня знакомый поставил себе от Волги электрический и уже года 2 ездит довольный, особенно зимой.Правда у него Террано.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Как раз наоборот, на то она и вискомуфта, вентилятор молотит не постоянно на полную, а радиатор обдувается равномерно. Есть конечно потери на трении в муфте, но потери на перевод механической энергии в электрическую и обратно будут еще больше. 

    дык в нормальных машинах электровеник тоже не только 2 режима имеет - вкл. и выкл.

    правда что ли гена ощутимо тратит топливо?

     

     

    Да они там все одинаковые.

    Вот для примера, справа 7 лопастей. Их и надо брать.

     

    понял,пасиба!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    правда что ли гена ощутимо тратит топливо?

    А для кого-то это секрет? Тратит, и под хорошей нагрузкой тратит гораздо больше, чем тот же кондей.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.