Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    узнает что мотор завелся

    Просто у меня реле регулятор от Камаза установлено, и этот провод для Эдика не запитан..но все работает и обогащение тоже. Попробую подать питание.

    А вот как индикатор-лапму зарядки потушить..при запуске..так не додумался. Может что подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Просто у меня реле регулятор от Камаза установлено, и этот провод для Эдика не запитан..но все работает и обогащение тоже. Попробую подать питание.

    А вот как индикатор-лапму зарядки потушить..при запуске..так не додумался. Может что подскажеД

    Дома схему гляну точно скажу на вскидку вроде как на 08 тазу дополнительными диодами создается потенциал и он подается на один вывод лампочки а на второй плюс от борт сети при разнице потенциала она горит  как генератор запустился потенциалы примерно выравниваются , дисбаланса не хватает чтобы ее зажечь .Это так на вскидку ,дома уточню.А что мешает поставить родной РР.Зачем такие трудности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    разнице потенциала

    В курсе про это. У нас на 60-ке через реле , + подал, реле сработало лампа погасла.

    А что мешает поставить родной РР.Зачем такие трудности?

    да как купил с ним..так и езжу.-) Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Если с выносным там кажется вывод W присутствует, а это говорит о том что берется с центра всех обмоток тогда как на старых жигулях еще одно реле для управления лампой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

      Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. :party:  :LaieA_029:

    Вряд ли замок, были бы симптомы другие, я думаю.

    Еще интересный нюанс; если во время работы ДВС тупо следить за приводом глушилки (за моторчиком, что под капотом), то происходит следующее:

    Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу.

    Т.е. начало работы моторчика привода НЕ ОБУСЛОВЛЕНО срабатыванием реле управления этим моторчиком. Парадокс.

    Че, диод где пропускает? (я не разбираюсь в этом вопросе, но слышал, что диод, это типа, только в одну сторону). :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    берется с центра всех обмоток

    пытался..но в колодке щеток вроде как сопротивление установлено..и как то не получается получить нормальный + для реле лампы. 


    Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу.
     У меня так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Собрал все что нашел про EDIC в одну тему. Есть смысл перечитать все сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вряд ли замок, были бы симптомы другие, я думаю.

    Еще интересный нюанс; если во время работы ДВС тупо следить за приводом глушилки (за моторчиком, что под капотом), то происходит следующее:

    Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу.

    Т.е. начало работы моторчика привода НЕ ОБУСЛОВЛЕНО срабатыванием реле управления этим моторчиком. Парадокс.

    Че, диод где пропускает? (я не разбираюсь в этом вопросе, но слышал, что диод, это типа, только в одну сторону).

    Удалось с проблемой разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет ! Прочел тему полностью. И хочу поделиться своим опытом. Может кому и поможет.

    У меня одно время тоже началось дерганье с клацаньем релюхи. Все симптомы как тут уже писали. Я конечно же тоже все облазил, проверял релюху, Эдика и проводку. Мне тоже как и вам друзья это не помогло. Тогда я решил, что я идиот и поехал к знакомому электрику. Пожаловался ему на проблему и как я пытался ее разрешить своими силами,. попросил его сделать хоть что нибудь и за любые деньги в разумном пределе. На что он посмеялся, взял в руки тестер, померил зарядку на разных оборотах работы двигателя, потом попросил включить все потребители электричества и мотор стал глохнуть. Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. (Вова Хабаровск привет) Вот после машина и задергалась. Просто я сначала не смог связать эти вещи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет ! Прочел тему полностью. И хочу поделиться своим опытом. Может кому и поможет.

    У меня одно время тоже началось дерганье с клацаньем релюхи. Все симптомы как тут уже писали. Я конечно же тоже все облазил, проверял релюху, Эдика и проводку. Мне тоже как и вам друзья это не помогло. Тогда я решил, что я идиот и поехал к знакомому электрику. Пожаловался ему на проблему и как я пытался ее разрешить своими силами,. попросил его сделать хоть что нибудь и за любые деньги в разумном пределе. На что он посмеялся, взял в руки тестер, померил зарядку на разных оборотах работы двигателя, потом попросил включить все потребители электричества и мотор стал глохнуть. Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. (Вова Хабаровск привет) Вот после машина и задергалась. Просто я сначала не смог связать эти вещи.        Наверно это самая старая электроболезнь из всех существующих ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная,

    О чем я и говорил..не раз.-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Удалось с проблемой разобраться?

    Игорь, привет!

    Пока не занимался эдиком, скорее всего с первыми морозами поставлю авто в гараж и тогда будет понимание.

    Твое реле лежит в сухости и сохранности (если решишь его забрать обратно). :)

     

     

    К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. 

    Тут точно все логично прописано? Именно масса от аккумулятора на раму? Как на грузовых, правильно? Или от двигателя на раму? :think:

     

    О чем я и говорил..не раз.-) 

    Блин, ты меня почти убедил. Придется рыть в этом направлении. :biggrin:  :friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Блин, ты меня почти убедил

    В первую очередь конечно, найти причину и устранить это главное.

    А если это решится просто и именно проводком.. вместе смеяться будем.-)

    Сделал такие выводы..

    само реле управления находится на кузове а эл.двигатель на моторе.. и им нужна хорошая связь по " минусу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Интересная идея про минус, но корпус реле эдика на схему самого реле не завязан, там все в разъёме идёт и минус тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    там все в разъёме идёт и минус тоже.

    да хрен его знает, в моем случае, провел провод от кузова до эл.двигателя, все сразу исчезло,не дергает не отключает. Работает и ладно, в эл.схему не полез. Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Интересная идея про минус, но корпус реле эдика на схему самого реле не завязан, там все в разъёме идёт и минус тоже.

    Под один из крепящих болтов EDICа подведена масса.Если фото надо выложу.Как впрочем и под датчик давления масла (если их попутать прибор сгорит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот вам для истории.

    post-14632-0-33634200-1413573087_thumb.j

    post-14632-0-72596700-1413573092_thumb.j

    post-14632-0-34340100-1413573096_thumb.j

    post-14632-0-86725300-1413573144_thumb.j

    post-14632-0-43229300-1413573153_thumb.j

    post-14632-0-24872100-1413573160_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик  которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит ,  тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и  щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик  которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит ,  тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и  щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H. Самозавод и самоглушение это звенья одной цепи смотри контакты смотри провода либо замыкание либо не до контакт.Все по правой стороне под капотом управление стартером под ногами пассажира моторчиком EDIC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Во первых снять выше упомянутое реле, разобрать и осмотреть плату внутри него на предмет целостности пайки и элементов на плате. Во вторых про массу между мотором рамой и кузовом тоже написано выше. В третьих, снять сам моторчик EDIC и проверить состояние контактных  пластин у него внутри. У меня был случай, с подгоревшими внутри контактами.  Он легко снимается, разбирается и собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.