FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #181 Опубликовано: 24 июня 2014 узнает что мотор завелсяПросто у меня реле регулятор от Камаза установлено, и этот провод для Эдика не запитан..но все работает и обогащение тоже. Попробую подать питание. А вот как индикатор-лапму зарядки потушить..при запуске..так не додумался. Может что подскажешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #182 Опубликовано: 24 июня 2014 Просто у меня реле регулятор от Камаза установлено, и этот провод для Эдика не запитан..но все работает и обогащение тоже. Попробую подать питание. А вот как индикатор-лапму зарядки потушить..при запуске..так не додумался. Может что подскажеД Дома схему гляну точно скажу на вскидку вроде как на 08 тазу дополнительными диодами создается потенциал и он подается на один вывод лампочки а на второй плюс от борт сети при разнице потенциала она горит как генератор запустился потенциалы примерно выравниваются , дисбаланса не хватает чтобы ее зажечь .Это так на вскидку ,дома уточню.А что мешает поставить родной РР.Зачем такие трудности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #183 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) разнице потенциалаВ курсе про это. У нас на 60-ке через реле , + подал, реле сработало лампа погасла. А что мешает поставить родной РР.Зачем такие трудности?да как купил с ним..так и езжу.-) Изменено 24 июня 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #184 Опубликовано: 24 июня 2014 Если с выносным там кажется вывод W присутствует, а это говорит о том что берется с центра всех обмоток тогда как на старых жигулях еще одно реле для управления лампой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #185 Опубликовано: 24 июня 2014 Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. Вряд ли замок, были бы симптомы другие, я думаю. Еще интересный нюанс; если во время работы ДВС тупо следить за приводом глушилки (за моторчиком, что под капотом), то происходит следующее: Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу. Т.е. начало работы моторчика привода НЕ ОБУСЛОВЛЕНО срабатыванием реле управления этим моторчиком. Парадокс. Че, диод где пропускает? (я не разбираюсь в этом вопросе, но слышал, что диод, это типа, только в одну сторону). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #186 Опубликовано: 24 июня 2014 берется с центра всех обмоток пытался..но в колодке щеток вроде как сопротивление установлено..и как то не получается получить нормальный + для реле лампы. Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу. У меня так и было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #187 Опубликовано: 24 июня 2014 Собрал все что нашел про EDIC в одну тему. Есть смысл перечитать все сначала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #188 Опубликовано: 1 сентября 2014 Вряд ли замок, были бы симптомы другие, я думаю. Еще интересный нюанс; если во время работы ДВС тупо следить за приводом глушилки (за моторчиком, что под капотом), то происходит следующее: Очень медленно и постоянно моторчик толкает рычаг тяги в сторону глушения (в какой-то момент начинает не хватать топлива, если находишься в движении), рычажок как бы непрерывно движется на закрытие клапана на ТНВД, потом моторчик резко "перекрывает" подачу топлива (как раз в этот момент срабатывает реле в салоне) и возвращается все на круги своя, но ДВС не успевает глохнуть. И опять по кругу. Т.е. начало работы моторчика привода НЕ ОБУСЛОВЛЕНО срабатыванием реле управления этим моторчиком. Парадокс. Че, диод где пропускает? (я не разбираюсь в этом вопросе, но слышал, что диод, это типа, только в одну сторону). Удалось с проблемой разобраться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 178 Откуда: Краснодар Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2 #189 Опубликовано: 24 сентября 2014 Всем привет ! Прочел тему полностью. И хочу поделиться своим опытом. Может кому и поможет. У меня одно время тоже началось дерганье с клацаньем релюхи. Все симптомы как тут уже писали. Я конечно же тоже все облазил, проверял релюху, Эдика и проводку. Мне тоже как и вам друзья это не помогло. Тогда я решил, что я идиот и поехал к знакомому электрику. Пожаловался ему на проблему и как я пытался ее разрешить своими силами,. попросил его сделать хоть что нибудь и за любые деньги в разумном пределе. На что он посмеялся, взял в руки тестер, померил зарядку на разных оборотах работы двигателя, потом попросил включить все потребители электричества и мотор стал глохнуть. Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. (Вова Хабаровск привет) Вот после машина и задергалась. Просто я сначала не смог связать эти вещи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #190 Опубликовано: 25 сентября 2014 Всем привет ! Прочел тему полностью. И хочу поделиться своим опытом. Может кому и поможет. У меня одно время тоже началось дерганье с клацаньем релюхи. Все симптомы как тут уже писали. Я конечно же тоже все облазил, проверял релюху, Эдика и проводку. Мне тоже как и вам друзья это не помогло. Тогда я решил, что я идиот и поехал к знакомому электрику. Пожаловался ему на проблему и как я пытался ее разрешить своими силами,. попросил его сделать хоть что нибудь и за любые деньги в разумном пределе. На что он посмеялся, взял в руки тестер, померил зарядку на разных оборотах работы двигателя, потом попросил включить все потребители электричества и мотор стал глохнуть. Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. (Вова Хабаровск привет) Вот после машина и задергалась. Просто я сначала не смог связать эти вещи. Наверно это самая старая электроболезнь из всех существующих . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #191 Опубликовано: 25 сентября 2014 Потом он прикрутил хорошую массу на кузов и все заработало на ура. К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, О чем я и говорил..не раз.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #192 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Удалось с проблемой разобраться? Игорь, привет! Пока не занимался эдиком, скорее всего с первыми морозами поставлю авто в гараж и тогда будет понимание. Твое реле лежит в сухости и сохранности (если решишь его забрать обратно). К стати от аккумулятора на раму масса у меня была отличная, а вот массу с рамы на кузов мне оторвали когда делали бодик. Тут точно все логично прописано? Именно масса от аккумулятора на раму? Как на грузовых, правильно? Или от двигателя на раму? О чем я и говорил..не раз.-) Блин, ты меня почти убедил. Придется рыть в этом направлении. Изменено 12 октября 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #193 Опубликовано: 13 октября 2014 Блин, ты меня почти убедилВ первую очередь конечно, найти причину и устранить это главное. А если это решится просто и именно проводком.. вместе смеяться будем.-) Сделал такие выводы.. само реле управления находится на кузове а эл.двигатель на моторе.. и им нужна хорошая связь по " минусу" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #194 Опубликовано: 13 октября 2014 Интересная идея про минус, но корпус реле эдика на схему самого реле не завязан, там все в разъёме идёт и минус тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #195 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) там все в разъёме идёт и минус тоже.да хрен его знает, в моем случае, провел провод от кузова до эл.двигателя, все сразу исчезло,не дергает не отключает. Работает и ладно, в эл.схему не полез. Изменено 14 октября 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #196 Опубликовано: 15 октября 2014 Интересная идея про минус, но корпус реле эдика на схему самого реле не завязан, там все в разъёме идёт и минус тоже.Под один из крепящих болтов EDICа подведена масса.Если фото надо выложу.Как впрочем и под датчик давления масла (если их попутать прибор сгорит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #197 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Вот вам для истории. Изменено 17 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLK60 Откуда: г Красноярск Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #198 Опубликовано: 18 октября 2014 Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит , тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #199 Опубликовано: 18 октября 2014 Доброго времени суток) подскажите, вот этот моторчик которой глушит машину, у меня что то тупит, едешь он начинает глушить машину на ходу, и на холостых тоже иногда глушит , тягу снял вроде нормально но все равно он дергается и щелкает реле какое то, подскажите что с ним такое? И как устранить проблему? У меня двигатель 2H. Самозавод и самоглушение это звенья одной цепи смотри контакты смотри провода либо замыкание либо не до контакт.Все по правой стороне под капотом управление стартером под ногами пассажира моторчиком EDIC. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #200 Опубликовано: 18 октября 2014 Во первых снять выше упомянутое реле, разобрать и осмотреть плату внутри него на предмет целостности пайки и элементов на плате. Во вторых про массу между мотором рамой и кузовом тоже написано выше. В третьих, снять сам моторчик EDIC и проверить состояние контактных пластин у него внутри. У меня был случай, с подгоревшими внутри контактами. Он легко снимается, разбирается и собирается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах