Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вот и славно)) пользуйся, надеюсь мне это (четвёртое по счёту реле) не понадобится и мы решим как оставить его на Твоей 60ке.

    Ну, так решай быстрее как мне его оставить!!!!!!!! :guru:

    Игорь, глубокий поклон тебе за помощь! :thank:

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ну, так решай быстрее как мне его оставить!!!!!!!! :guru:

    Игорь, глубокий поклон тебе за помощь! :thank:

    :friends:

    Спокойствие! Всему свое время! Я теперь точно знаю, что одно из четырех рабочее))изгнанием духов из своей машину буду заниматься на следущей неделе, по результатам и решим. Думаю, всё будет хорошо))у всех))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ...всё будет хорошо))у всех))

    Поддерживаю!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Странное дело... Но эпопея внезапно продолжилась, точно так же как и начиналась изначально. :)

    Опять начала периодически пропадать тяга, не хватает солярки (заметил сразу, как только не смог обогнать отечественный ТАЗ со светофора :biggrin: ).

    Реле EDIC до недавнего момента (от IgorTLC72, за что ему очередной поклон :friends: ) начало самопроизвольно давать сигнал на мотор привода управления подачей топлива, который сначала плавно давил по-маленьку тягу клапана ТНВД и придушивал ДВС, а позже стал кратковременно ее пинать на полное закрытие и обратно в рабочий режим, причем ДВС не успевает глохнуть, а как бы идет перебой в работе и опять все нормально, но происходит теперь это каждые 5-7 секунд. Просто, ни с того, ни с сего. Две недели все исправно работало, и вот те на!

    Ставил обратно свое реле - все то же самое. :russian_ru:

    Появилась мысель, что могут быть проблемы с давлением масла в ДВС, что тянет за собой именно аварийное глушение ДВС по схеме "Датчик давления масла-реле EDIC-мотор привода управления подачей топлива. Но эта версия не подтвердилась, т.к. реле и на заглушенном ДВС в режиме ключа в положении "ON" срабатывает. И по стрелочному показометру, и по лампочке давления все в порядке. Может, именно датчик давления масла все-же, неисправен? Есть один нюанс - оба реле ремонтировались.... Но оба до этого работали исправно.

    Ведь какая-то зараза дает сигнал на реле!

    Мысли кончились - что делать? :biggrin:  Капот, мля, тяжелый, каждый раз глушить с ТНВД. :wow:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Странное дело... Но эпопея внезапно продолжилась, точно так же как и начиналась изначально. :)

    Опять начала периодически пропадать тяга, не хватает солярки (заметил сразу, как только не смог обогнать отечественный ТАЗ со светофора :biggrin: ).

    Реле EDIC до недавнего момента (от IgorTLC72, за что ему очередной поклон :friends: ) начало самопроизвольно давать сигнал на мотор привода управления подачей топлива, который сначала плавно давил по-маленьку тягу клапана ТНВД и придушивал ДВС, а позже стал кратковременно ее пинать на полное закрытие и обратно в рабочий режим, причем ДВС не успевает глохнуть, а как бы идет перебой в работе и опять все нормально, но происходит теперь это каждые 5-7 секунд. Просто, ни с того, ни с сего. Две недели все исправно работало, и вот те на!

    Ставил обратно свое реле - все то же самое. :russian_ru:

    Появилась мысель, что могут быть проблемы с давлением масла в ДВС, что тянет за собой именно аварийное глушение ДВС по схеме "Датчик давления масла-реле EDIC-мотор привода управления подачей топлива. Но эта версия не подтвердилась, т.к. реле и на заглушенном ДВС в режиме ключа в положении "ON" срабатывает. И по стрелочному показометру, и по лампочке давления все в порядке. Может, именно датчик давления масла все-же, неисправен? Есть один нюанс - оба реле ремонтировались.... Но оба до этого работали исправно.

    Ведь какая-то зараза дает сигнал на реле!

    Мысли кончились - что делать? :biggrin:  Капот, мля, тяжелый, каждый раз глушить с ТНВД. :wow:

    Так ты скоростью глуши :party: , я так ездил, пока тягу не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так ты скоростью глуши :party: , я так ездил, пока тягу не нашел..

    Саш, блин, тяга у двига бешеная, сцепление жалко! :cry: Движок-то с твоей машины стоит. :biggrin:

    Глушил, когда в первый раз реле мозги компостировать начало. Чувствуется как сцепление подбуксовывает. Ручник только перебрал - намертво держит, а бордюры не помогают - запрыгивает. В заборчик тут у дома уперся один раз - писец, 2 часа вкапывал обратно - общественность возмутилась. :biggrin:

    Че, трос что ли ставить через блочек? :cry:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Че, трос что ли ставить через блочек?  :cry:


    Тоже вариант ;) блин, времени просто нет, с тестором посидеть, как то все странно, а ты свою релюху на другую машину не ставил? если оно будет себя везти себя так же, значит есть внешний фактор, который их запаливает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    А кстате, вопросик, а пружинка у тебя в тяге поживает нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Если нужно реле,из японии можно привезти.

    Около 2300р выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    >>>

    Че, трос что ли ставить через блочек? :cry:

    Я так и езжу. Не дружит  EDIC с водой.

     

    Проверь напряжение на реле. Похожие симптомы когда отключаешь аккумы при работающем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня симптомы именно такие, два разных реле пробовал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И все таки... не очень сложно провод доп. массы установить. Даже ради эксперимента.-) По принципу..а вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А кстате, вопросик, а пружинка у тебя в тяге поживает нормально?

    Да нормально ей тем, а чего ей будет-то? Пружинит. Все смазано и проверено мной лично. Пружинка вообще как демпфер выступает в крайних положениях, я думаю она ни на что "такое" не влияет.

     

    Если нужно реле,из японии можно привезти.

    Около 2300р выйдет.

    Интересно. Новое дороговато, мягко сказать. :)

     

    Я так и езжу. Не дружит  EDIC с водой.

     

    Проверь напряжение на реле. Похожие симптомы когда отключаешь аккумы при работающем движке.

    С водой что не дружит? Сам привод с моторчиком? Я его разбирал полностью - там все в смазке и ни капли влаги не было - никто до меня еще не лазил. Смазку поменял, контакты немного поджал повыше. Само реле EDIC (которое в салоне - квадратное) щелкает в процессе работы ДВС безсистемно и заставляет моторчик пинать тягу глушилки. Я думаю, алгоритм именно в этом направлении. Не может же от моторчика на реле подаваться сигнал. :unsure2:

     

    И все таки... не очень сложно провод доп. массы установить. Даже ради эксперимента.-) По принципу..а вдруг.

    Ну а на что это повлияет? Я просто не понимаю. :unsure2: Попробую, может и вправду - шайтан. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. 

    У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема  периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. 

    У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема  периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке.

    Если про TLC60 с левым расположением руля, то реле находится в салоне "под бардачком", в районе правой ступни пассажира, под пластиковой обшивкой, почти на полу. В этом месте, собственно, других реле и нет.

    Тросика, опять - же, если про 60, в этой системе нет :unsure2:.  Есть тяга с пружиной между приводом (электромотор с червяком и шестернями, который висит на ГБЦ) и клапаном на ТНВД, но это под капотом.

    Собственно, система элементарна, но вот откуда реле берет сигнал и включает электромотор без соответсвующих "команд", например, включение стартера или глушение ДВС - вопрос. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я просто не понимаю.

    так и я методом"тыка" сделал.. -) там дел то на 10 мин. больше мучился..ни с того ни с сего.. дергается, рывки и толчки по трансмиссии. Установил по принципу хуже не будет.. и угадал.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Собственно, система элементарна, но вот откуда реле берет сигнал и включает электромотор без соответсвующих "команд", например, включение стартера или глушение ДВС - вопрос.
      Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. :party:  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

      Ну а сами то как думаете ,говорю сразу не по вайфаю и блютузу а простенько так с замка зажигания. :party:  :LaieA_029:

    мне эта мысль тоже в голову приходила, замок разбирал, контактную группу разбирал и чистил, хотя нечего там чистить было-эффекта ноль...

     

    А где именно само реле расположено? Я как-то не изучил этот вопрос. 

    У меня после погружений в воду отказался работать сам привод. Теперь одна проблема  периодически от грязи клинит тросик, а так все в порядке.

    на стенку бардачка винтом крепиться, там карман м-у кузовом и барадачком, там и стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    простенько так с замка зажигания.

    А с генератором зачем связано реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    А с генератором зачем связано реле?

    Ну по хорошему ему бы с тахометром связаться ,а так косвенно узнает что мотор завелся, а не просто крутиться стартером. После запуска он переходит из режима запуска  (пусковое обогащение прекратить) в рабочее положение . При сегодняшнем развитии микропроцессорной электроники эту систему можно сделать более гибкой .Вплоть до замены тросика газа на электронную педаль .Вот только на сколько все это надежней будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.