Перейти к публикации
челлини

мосты от сафари 60 в тлк74 плюс замена рессор на пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Сделано всё года назад, полёт нормальный, пробег около 80000 уже на этой подвеске. В принципе доволен всем. Немного фото. Передний мост...

    post-30760-0-19342400-1401230265_thumb.jpg

    post-30760-0-37589000-1401230317_thumb.jpg

    post-30760-0-13075700-1401230342_thumb.jpg

    post-30760-0-66883400-1401230361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Задний мост....

    Если есть какие либо вопросы, задавайте тут, буду отвечать по возможности.

    post-30760-0-37935800-1401230437_thumb.jpg

    post-30760-0-27965000-1401230454_thumb.jpg

    post-30760-0-13545600-1401230475_thumb.jpg

    post-30760-0-17945000-1401230530_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Камазовские наконечники на клюшках и на А-образнике в задней подвеске ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Камазовские наконечники на клюшках и на А-образнике в задней подвеске ?

    так точно, они!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Красота

    старались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Передний мост...

    rps20140528_092605.jpg

     

    Как то клюшка смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Машина - ОГОНЬ!!! А вот и вопросы:

    1. Какие элементы подвески и рулевого управления кроме самих мостов устанавливали с сафаря?

    2. Как сделан ручник?

    3. Углы карданов в норме (есть ли вибрация, гул и т.д.)?

    4. Какие пары в мостах?

    5. Карданы от сафаря ставили?

    6. Почему сзади а-образник, что помешало установить 4-х рычажную подвеску?

    7. Какие амортизаторы и пружины установили?

    Просьба написать максимально подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Машина - ОГОНЬ!!! А вот и вопросы:

    1. Какие элементы подвески и рулевого управления кроме самих мостов устанавливали с сафаря?

    2. Как сделан ручник?

    3. Углы карданов в норме (есть ли вибрация, гул и т.д.)?

    4. Какие пары в мостах?

    5. Карданы от сафаря ставили?

    6. Почему сзади а-образник, что помешало установить 4-х рычажную подвеску?

    7. Какие амортизаторы и пружины установили?

    Просьба написать максимально подробно.

    1. Никаких. Только мосты и передние клюшки, да и те модернизировал, вместо резинок на концах-камазовские рулевые наконечники.

    2. Нет его совсем, мне он не нужен в принципе.

    3. Все углы в норме, никаких вибраций нет, 120 спокойно едет.

    4. 4,875 пары + раздатка от 2LT. Спидометр с жпс не договариваются всего на 5км/ч на 38,5 колёсах, на 39 думаю в ноль выйду.

    5. Задний сафарёвый укороченый и переварен один фланец от раздатки который. Передний с потосёнком, сделан из заднего кардана от прадо95, укорочен и переварен фланец на сафарёвый со стороны моста.

    6. А-образник выбран по одной простой причине-шикарные ходы подвески, не люблю многорычажку с панарой. Хотел ещё вперёд а-образник, но ему не нашлось там места.

    7. Передние 2 шт от камаз 4310 переделанные на двухсторонний ход, задние 4 шт от грузовой газели. За пружины не скажу, сначала поставил 4" тачдоги сафарёвые-оказались слишком жёсткие. Потом нашёл 4" в местной интернет барахолке от 80ки, слегка подсаженные. Хозяин сказал что машина пришла из японии на этих пружинах и как они называются я понятия не имею. Эти пружины средней мягкости и машина на них ходит просто изумительно. За 4 года не просели ни на сантиметр.

    P.S. задние суппорта лучше поставить от 61 сафари, благо встают они без переделок. Они лучше, меньше и конструктивно сильнее сделаны. Родные от 60ки редкостное гуано, начинают грохотать после 10000км пробега по грунтовым дорогам.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Сделано всё года назад, полёт нормальный, пробег около 80000 уже на этой подвеске. В принципе доволен всем. Немного фото. Передний мост...

    Ссори за офф... 80000 за год на богерных 38,5 тапках  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ссори за офф... 80000 за год на богерных 38,5 тапках :blink2:

    в первом сообщении я написал 4 года, видимо цыферка заблудилась, 80000 пробег за 4 года, и это третий комплект колёс :) один комплект стирается тысяч за 30-35 почти в ноль. Катаю боггер круглый год. Сейчас жду когда выйдет старк прото в 39" размере, хочу попробовать что там такое за колёса, которые все так хвалят. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Ну очень круто, бюджет я так понимаю узнавать нет смысла, сейчас совсем другие цены. У нас мастера абсолютно по-разному оценивают свою работу за такую переделку. Пока никто ещё не решился.

    Крепления рычагов к раме спилили с сафаря?

    Мотор с 80-ки, раздатка от 2LT, а коробка от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ну очень круто, бюджет я так понимаю узнавать нет смысла, сейчас совсем другие цены. У нас мастера абсолютно по-разному оценивают свою работу за такую переделку. Пока никто ещё не решился.

    Крепления рычагов к раме спилили с сафаря?

    Мотор с 80-ки, раздатка от 2LT, а коробка от чего?

    все крепления с 80й рамы.

    Коробка H55F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Кстати, как реализовано рулевое управление? Сошка и тяги тоже родные, или переваривали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Сошка от тлк 60, она выгнута там по хитрому, передняя тяга сделана из родных моих наконечников, только палец с левой стороны, переточен под сафаровский конус. Задняя сафаровская усиленая. Во владивостоке купленая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Сошка от тлк 60, она выгнута там по хитрому, передняя тяга сделана из родных моих наконечников, только палец с левой стороны, переточен под сафаровский конус. Задняя сафаровская усиленая. Во владивостоке купленая.

     

    Офф

    А чем был плох 13bt? Зачем поменял на HZ?

    Про 13bt легенды про надежность пишут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Не ехал он нифига, днамики никакой, в горку на 5й это не про него, обогнать по трассе это тоже не про него, ждёшь пока трасса освободится до горизонта...

    Тупой тихоходный мотор чтобы лазить по какашкам, но до них ещё доехать надо. Сейчас 1HDT хватает впритык, осенью поставлю 1HDFTE переделанный под механическую аппаратуру, вот это будет ракета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    rps20140528_092605.jpg

    Как то клюшка смущает

    Что именно смущает? Клюшка родная, сделан из 32 или 36 шестигранника, уже не помню, ввёртыш-переходник под камазовский наконечник. Ввёртыш накручен на родную резьбу клюшки и обварен по краю чтобы на резьбе не крутился, на него прикручен наконечник. Работает в 90% только сам шар, ссайлентблоки практически не работают, на перекозявках больших весь мост гуляет на шарах, с сайлентов даже грязюка засохшая не отваливается. Всё прекрасно работает и проверено. Ничего не отламывается.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Не ехал он нифига, днамики никакой, в горку на 5й это не про него, обогнать по трассе это тоже не про него, ждёшь пока трасса освободится до горизонта...

    Тупой тихоходный мотор чтобы лазить по какашкам, но до них ещё доехать надо. Сейчас 1HDT хватает впритык, осенью поставлю 1HDFTE переделанный под механическую аппаратуру, вот это будет ракета!

     

    13bt нормально он едет, но на стоке. Для таких колес и патрулевских мостов он понятное дело будет казаться унылым.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Челлини - зачем всё это выложили ?

    хотел ставить 80-ые мосты на 75-ку.

    а теперь вот думаю: а может сразу чего другое ?

     

    Возник вопрос:

    - Почему именно Сафарёвские мосты, а не 80-ые, например, поставил ? Просто были под рукой или какие-то другие соображения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.