Перейти к публикации
челлини

мосты от сафари 60 в тлк74 плюс замена рессор на пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Что именно смущает? Клюшка родная

     

     

    Клюку родную спецом не гнули? Или ракурс фото такой? . Как на излом работает прям. При встречном ударе в колесо клюшка   не работает на поднятие моста, только на сжатие?  а ломает где красным выделено или далее удар в раму?

    post-1833-0-89391600-1401535008.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    13bt нормально он едет, но на стоке. Для таких колес и патрулевских мостов он понятное дело будет казаться унылым.

    Да нифига он не едет! Эластичности мотору не хватает и максимальная мощность снимается с 2300об, после один рёв а тяги нет. Не спорю, мотор хороший и надёжный, но он уже давно устарел, как морально так и физически. Рядные шестёрки-вот они едут, но только турбованные. Я сейчас на 5й передаче в любой перевал в пол газа залетаю, а на 13вт там была максимум 3я на 275 колёсах. А сафарёвые мосты или родные, это разницы вообще никакой не играет, передаточное число в мостах-вот главный и решающий фактор.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Челлини - зачем всё это выложили ?

    хотел ставить 80-ые мосты на 75-ку.

    а теперь вот думаю: а может сразу чего другое ?

     

    Возник вопрос:

    - Почему именно Сафарёвские мосты, а не 80-ые, например, поставил ? Просто были под рукой или какие-то другие соображения ?

    Тоже изначально хотел от 80ки, но после того как сравнил их с сафарёвыми, то выбор остановил на последних, ввиду их лучшей крепкости и надёжности конструкции по отношению к 80м мостам. У сафарёвых даже стенка чулка толще 80х на 2мм. Шкворневые и ступичные подшипники больше, да и выглядят они помощнее. Как-то так. Я выбор сделал и результатом вполне доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Клюку родную спецом не гнули? Или ракурс фото такой? . Как на излом работает прям. При встречном ударе в колесо клюшка   не работает на поднятие моста, только на сжатие?  а ломает где красным выделено или далее удар в раму?

    Полностью стандартные клюшки, ничего нигде не ломает, всё прекрасно работает. Не понимаю, что тебя так смущает, 5й год полёт нормальный, всё работает изумительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Челлини, респект тебе!

    "всё правильно сделал" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Еще один офф

    Кто-нибудь заморачивался на 73 или 74 постоянный полный делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А что там делать? Раздатку от 80 и огонь! Ну и карданы подгонит любой хороший токарь.

    А нафига там фуллтайм?

    Кстати у Артёма на лапах фуллтайм, можешь у него и узнать детали.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А что там делать? Раздатку от 80 и огонь! Ну и карданы подгонит любой хороший токарь.

    А нафига там фуллтайм?

    Кстати у Артёма на лапах фуллтайм, можешь у него и узнать детали.

    А забыл просто заблокировать и все? Все остальное не трогается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ну хабы ещё либо постоянно залочить или вообще заглушки воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Раздатку вместе с коробкой заменить. Если стояла R151, то получаем одни плюсы: фуллтайм, крепкую коробку с хорошими передат.числами, низкую понижайку и место для выхлопной трубы в пределах рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Я себе вон как выхлоп сделал, из японского тюнингованного нержавеющего выхлопа от 80ки, диаметром 76мм. Звук огонь! Тяга прилично так увеличилась. На холостых тихо, вообще не слышно.

    post-30760-0-39411100-1402005719_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Раздатку вместе с коробкой заменить. Если стояла R151, то получаем одни плюсы: фуллтайм, крепкую коробку с хорошими передат.числами, низкую понижайку и место для выхлопной трубы в пределах рамы.

    А если АКПП как на ранних 80ках? У них был постоянный полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да у всех 80к постоянный полный был. Можно и АКПП, если хочется. 

    Просто речь о том, что одну раздатку не заменишь - у 70 и 80 они совсем разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На моей арабской 80ке 93года бензин инжектор был подключаемый со всеми блокировками.

    АКПП "штатная" на 74ых праворульных с 13bt такая же как на ранних 80ках. Соответственно если поставить раздатку с 80ки такой на 74ую?

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну это как раз редкость - парттайм на 80ках. :) В основном сплошь фуллтайм.

    По поводу совместимости АКПП-раздатки точно не подскажу, но корпуса МКПП и раздаток у 70 и 80 точно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    посмотрел на фото - вроде похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Привет. А хабы какие стоят, неужели автоматы живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Привет, три года отжили без нареканий вообще, этот год начали выёживаться. Заказал во владивостоке оригинальный айсин переделаный под сафари, у нас тут многие на них ездят, отзывы положительные. Пока катаю автоматы с подложенными 5ти рублёвыми монетками, чтобы не отключались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ещё вопрос, схема и алгоритм работы блокировки. На 80 стоит блок управления, а как на сафаре? В наличии есть магистраль, клапана, крутилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ещё вопрос, схема и алгоритм работы блокировки. На 80 стоит блок управления, а как на сафаре? В наличии есть магистраль, клапана, крутилка.

    вообще просто там всё. Блокировка на сафарях вакуумная. Ставишь под капот вторую пару соленоидов, точно таких, как стоят на включение 4вд, на шланчик от подачи вакуума тройник, пластиковые трубки продаются в любом магазине для грузовиков, тянешь всю трассу вдоль тормозных трубок назад, привязывая их пластиковыми хомутиками к тормозннм трубкам. А управление задним блоком, я завёл на кнопку hublock, которая рядом с кнопкой 4н. Единственное, поленился тянуть и подключать индикацию включения на лампочку, хотя можно это сделать на освободившуюся лампочку hublock на щитке приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.