Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Дайте добрый совет по 70-кам.

     

    Уважаемые господа, дайте добрый совет.

     

    Ищу 70ку коротыша для выездов. Все хором советуют легкую серию, мол, легче и 33х за глаза, а на 35х ваще куда угодно….

     

    На дроме есть характеристики всех моделей, и судя по их данным, тяжелая серия с HZ не такая уж и тяжелая, т.е. вес KD-KZ71W = 1780кг, а вес KG-HZJ71V = 1930кг, т.е. всего то 150 кг разницы.

    Нет я понимаю, что на оффроуде каждый грамм важен, но с HZ, можно поставить фултайм, и раздатка у меня есть с китом 3,115….

     

    Вообщем какие ваши мысли…так сказать владельцев тяжелых….

     

    P.S. Да, сам то я вполне справлялся в оффроуде и на 105ке, только по правде говоря ехать она начинает от 37х колес или на 36 белке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ИМХО если 70-ка для оффроуда, то имеет смысл стразу закатывать 37"х12,5 а в зиму переобуватся в Айрок 37х14. По кузову в идеале найти 73 или 74 с HZ, заменить ГП на 4,88 и дополнить китом в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Т.е. ты против легкой серии с KZT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    И еще вопрос.

     

    Одинаковы ли рамы FJ70LV-KR  и HZJ71V 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, следующим этапом будет установка 1HD-T и Каминсс.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Все это хорошо,но легкая машина с KZ, едет на порядок   лучше,это машины для разных целей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Главная разница - возраст, и как следствие - состояние, KZJ71 закончились 19 лет назад, а тяжёлые выпускаются до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Теоретически - да, но если есть деньги на аппарат с Д.В. иподходящие доки, то там такие "ляли" в легких встречаются :ok: . Правый руль, распил - вопрос религии и потому в данной теме не обсуждается.

    на коротыше АшЗете не ездил, но КаЗет (даже длинный) - это чума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Эти 150 кг на морде и вектор движения как у земснаряда. Кстати, на KZ спокойно ставится full time, у меня трансмиссия в сборе со 105 го стоит. Просто найди данные по развесовке по осям, а лучше по колесам и многие вопросы отпадут.

    После переноса акб на зад, ехать начинает на порядок лучше, а тут 150 кг....

    А вообще, у тяжелой морда на порядок симапатишнее, ну та, которая старая))))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    И еще вопрос.

     

    Одинаковы ли рамы FJ70LV-KR  и HZJ71V 

    сравнивал легкую и тяжелую - разные рамы. Вернее не столько сами рамы как все поперечины/усилители и пр хрень. концептуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати, на KZ спокойно ставится full time, у меня трансмиссия в сборе со 105 го стоит. Просто найди данные по развесовке по осям, а лучше по колесам и многие вопросы отпадут. После переноса акб на зад, ехать начинает на порядок лучше, а тут 150 кг....

    +много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

     

     FJ70LV-KR  и HZJ71V  сравнивал легкую и тяжелую - разные рамы

     

    и какая же из этих двух легкая?  

     

    они обе тяжелые....

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в плане проходимости, кроме уже озвученного (вес и развесовка), есть еще пара преимуществ у "легких"

    1. задний мост - нет ужасающе (в плане проходимости!) выполненной конструкции рессорной подвески

    2. раздатка в плоскости рамы - легко выполняется защита-"скользяк"

     

    естественно, все и обходится и дорабатывается... но... на "легкой" несколько проще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Посмотри в сторону 71ой бензиновой с 4л как на Прадике, он и по евро 5 проходит и ехать должен недурственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Всем огромное спасибо.

     

    Да, это будет легкая 70-ка с KZT

    Сегодня выкупили в Японии.

    01.jpg

    03.jpg

    02.jpg

     

    А про рамы FJ70LV-KR  и HZJ71V  я спрашивал в теме того, можно ли кузова махнуть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Только Вы уж меня не бросайте, а то вопросов будет куча…..

     

    Первый, как 105ю раздатку притулить к KZ?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жаль что не 73 (74).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Еще фото

    04.jpg

    05.jpg

    06.jpg

    07.jpg

    08.jpg

    09.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    16.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот такую лялю я и имел в виду :) Поздравляю. По крайней мере машина, от которой знаешь чего ждать. Единственное "но",  лично мое, ручку дергать левой рукой я бы не смог :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Жаль что не 73 (74).

    А я тут не смог найти.....

    Ну вот такую лялю я и имел в виду :) Поздравляю. По крайней мере машина, от которой знаешь чего ждать. Единственное "но",  лично мое, ручку дергать левой рукой я бы не смог :(

    Да, да я тоже правой люблю.....перекинем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.