Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Добрый день.

     

    Приобрел Хайлюкса 91 г. LN 106 для охоты и рыбалки, теперь стоит задача сделать хорошую машину для зимы и болот.

     

    в планах : Р.К. 4.7

                      Блок мостов - вначале хотел поставить в оба моста Локкеры, т.к. бюджетно, надежно(как говорят, сам не катал) и машина только для леса, но все отговаривают и настаивают на TJM

    гл. пары хотел 5.71 но тоже отговорили и остановился  на 5.29

    вопрос по полуосям и шрусам - надо ставить усиленные или сток нормально ходит ? 

     

    ну и самое главное пришли колеса 39*13,5 и после примерки встал вопрос как луче лифтануть хайлюкса под эти колеса.

    смущает только пол (где педали) очень выпирает и явно будет постоянно задевать при кренах.

    Если кто ставил такого размера колеса примерно скажите кто насколько лифтовал?

     

    тойота первая поэтому советы принимаются с вниманием

     

     

     

       

    post-46071-0-03797900-1403802391_thumb.jpg

    post-46071-0-05247300-1403802398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    +4 подвеска +2 кузов и задние рессоры вперед и ничего не будет задевать, рулевое придется переделать американским китом+рулевой редуктор от немостового сурфа поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    +4 подвеска +2 кузов и задние рессоры вперед и ничего не будет задевать,

    Сомневаюсь что с  39ми так  будет .  

    гл. пары хотел 5.71 но тоже отговорили и остановился  на 5.29

    для  39х надо 5,71  , но они реально сильно слабее  5,29 .

    вопрос по полуосям и шрусам - надо ставить усиленные или сток нормально ходит ? 

    чтобы  не ремонтировать тойоту  после каждого выезда ,  то тут даже думать не  стоит - только усиленое  ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Немного ограничить ход на сжатие и нормально будет, достаточно будет 6 дюймов лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Немного ограничить ход на сжатие и нормально будет

    Подвеска  должна  работать на весь свой  возморжный  ход иначе  нет смысла огород городить .

     

    По поводу 39х надо Ёлкина пытать ,  у  него хайлюкс  на таких катках .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Подвеска  должна  работать на весь свой  возморжный  ход иначе  нет смысла огород городить .

     

    По поводу 39х надо Ёлкина пытать ,  у  него хайлюкс  на таких катках .  

    +1. резко прыгнул. сразу на 39е....

     

    думаешь кардны не придется дорабатывать?

     

    PS -покрась "очки" (вокруг фар) черным - будет намного "грознее" смотреться.

    как вариант пластидипом - чтобы можно было убрать если что

     

    а так - удачи, буду следить... проект обещает быть интересным...

    какой мотор? 

    откуда если можно поконкретнее с ЯНАО?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    по номерам земляк )) Слежу за темой! Удачи в постройке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Блок мостов - вначале хотел поставить в оба моста Локкеры, т.к. бюджетно, надежно(как говорят, сам не катал) и машина только для леса, но все отговаривают и настаивают на TJM
     Отговаривают видно потому что сами не ездили...?

    Ставь смело локку!!! Езжу три года доволен как слон!

    гл. пары хотел 5.71 но тоже отговорили и остановился  на 5.29

    Правильно говорят.

    ну и самое главное пришли колеса 39*13,5 и после примерки встал вопрос как луче лифтануть хайлюкса под эти колеса. смущает только пол (где педали) очень выпирает и явно будет постоянно задевать при кренах.

    Думаю больше должна смущать надежность мостов на таких колесах, родные ШРУСы не выдержат точно! только "ТГ" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 42" входят  но надо проставки.А 38" вообще влетают.

    DSCF4210.JPGDSCF7288.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    У меня 42" входят  но надо проставки.А 38" вообще влетают.

    DSCF4210.JPGDSCF7288.JPG

     

    ссылки битые не открываются 

     

    какой лифт, если есть возможность скинь фото. посмотреть как и что  делали    

    Изменено пользователем Andrey_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    +4 подвеска +2 кузов и задние рессоры вперед и ничего не будет задевать, рулевое придется переделать американским китом+рулевой редуктор от немостового сурфа поставить

     

    Сейчас стоят рессоры тач дог +4  колесо даже на домкрате не заходит в арку :) так что 6 лифта мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    +1. резко прыгнул. сразу на 39е....

     

    думаешь кардны не придется дорабатывать?

     

     так - удачи, буду следить... проект обещает быть интересным...

    какой мотор? 

    откуда если можно поконкретнее с ЯНАО?

     

    на 39 не резко. вначале были 33 потом 35, после 36 и машина поехала на них, ну и дошли до 39 - самый оптимальный размер :))) 

     

    за карданы не знаю время покажет 

    мотор пока 3л - зимой намутим либо турбинку или 5 л. пока в планах

     

    с ЯНАО г. Новый Уренгой  

     

    Машина помыта и загнана в гараж  :party: вечером начнем чинить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     Отговаривают видно потому что сами не ездили...?

    Ставь смело локку!!! Езжу три года доволен как слон!

    Вперед лока будет мешать, только принудиловка рулит, на зад, да можно и локку, но лучше принудиловку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    на 39 не резко. вначале были 33 потом 35, после 36 и машина поехала на них, ну и дошли до 39 - самый оптимальный размер :))) 

     

    за карданы не знаю время покажет 

    мотор пока 3л - зимой намутим либо турбинку или 5 л. пока в планах

     

    с ЯНАО г. Новый Уренгой  

     

    Машина помыта и загнана в гараж  :party: вечером начнем чинить :)

    Андрюха, не переусердствуй с лифтом. Не забывай у нас болота! Большие ходы подвески для наших мест - великое зло! Посмотри на ГТТ, газушки и т.д. артикуляции там и в поминге нет, да и на пневматиках тоже. Проавлившееся в "окно" колесо с мотом - будет якорем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Подвеска  должна  работать на весь свой  возморжный  ход иначе  нет смысла огород городить .

     

    По поводу 39х надо Ёлкина пытать ,  у  него хайлюкс  на таких катках .  

    Андрей, Саня продал своего Хайлюкса в Тверь, потом у него был сурф 1-го поколения (очень легкий был, 1400 с кпейками пустой на 39-х и 1-й лебедкой), сейчас он у Ильюхи с Тюмени http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142650

    P.S. Саня вроде кувалдой выбивал крыляья в районе пола.

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задние рессоры вперед + сошки  TG и рулевой редуктор .Мост сразу отодвигается вперёд на 6 см  .По кузову стучать не надо.

     

    Вперед лока будет мешать, только принудиловка рулит, на зад, да можно и локку, но лучше принудиловку.

     

    На зад принудилово незачем от него тока проблемы с проводами и моторчиками.Lokka вполне справляется со всеми задачами.

    Кстати по моему опыту с двумя локками проходимость пикапа просто супер и рулит в отличии от принудилова. Из за фултайма пришлось отказаться от передней.С моим мотором можно и без неё.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Андрюха, не переусердствуй с лифтом. Не забывай у нас болота! Большие ходы подвески для наших мест - великое зло! Посмотри на ГТТ, газушки и т.д. артикуляции там и в поминге нет, да и на пневматиках тоже. Проавлившееся в "окно" колесо с мотом - будет якорем!

     

    ПРо лифт сегодня кузову оторвем,  примерим сколько надо поднимать, но чета думается 15-18 см должно хватить :)  

     

    пока рессоры пусть стоят их ходов вполне хватает, жесткие эти тач доги до ужаса, сейчас на них колесики поставим 39 по 50 кг. думаю мягче пойдет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Задние рессоры вперед + сошки  TG и рулевой редуктор .Мост сразу отодвигается вперёд на 6 см  .По кузову стучать не надо.

     

     

    На зад принудилово незачем от него тока проблемы с проводами и моторчиками.Lokka вполне справляется со всеми задачами.

    Кстати по моему опыту с двумя локками проходимость пикапа просто супер и рулит в отличии от принудилова. Из за фултайма пришлось отказаться от передней.С моим мотором можно и без неё.

     

    Мост вперед +6 см понятно кардан как при этом передний поживает ? шлицевой хватает или проставочку сделать ?  (не нравиться мне этот "ГуК" у раздатки) понамудрили япошки :force:  

     

    Я Вообще склоняюсь зад локка перед принудилово.   

    Изменено пользователем Andrey_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106
    Dimas465

    какой лифт у тебя для 42 колес ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    какой лифт у тебя для 42 колес ? 

     

    Кузов 2" подвеска 2" крылья порезаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.