Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Разобрал свой Ранер , как подготовка к кузовному ремонту - нужно варить арки и пороги .

    И вылезло много неприятных вещей, а как следствие вопросов .

     Кузовню мне сделают и обольют , но хочется обработать это все  дело чтобы  ближайшие несколько сезонов  не париться по поводу ржи .

    Вопросы :

    1- чем обработать борта изнутри ? после кузовни ржа там все равно останится ..травить? чем? грунтовать ?? или мовилем ?? я еще про раптор слыхал)

    2- на полу тоже лезет ржа локальными пятнами ...чем залить пол ???

    3- каким грунтом ( может протравливующим ???) облить весь кузов перед покраской ??

    4- что еще можете посоветовать фото прилагаю)

    5- имеет ли смысл для сохранение чем-нибудь покрыть раму ( без снятия кузова) для большего сохранения? если да то чем и как ?

    post-46122-0-42515300-1403802727_thumb.jpg

    post-46122-0-56733500-1403802732_thumb.jpg

    post-46122-0-42263800-1403802772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    Разобрал свой Ранер , как подготовка к кузовному ремонту - нужно варить арки и пороги .

    И вылезло много неприятных вещей, а как следствие вопросов .

     Кузовню мне сделают и обольют , но хочется обработать это все  дело чтобы  ближайшие несколько сезонов  не париться по поводу ржи .

    Вопросы :

    1- чем обработать борта изнутри ? после кузовни ржа там все равно останится ..травить? чем? грунтовать ?? или мовилем ?? я еще про раптор слыхал)

    2- на полу тоже лезет ржа локальными пятнами ...чем залить пол ???

    3- каким грунтом ( может протравливующим ???) облить весь кузов перед покраской ??

    4- что еще можете посоветовать фото прилагаю)

    5- имеет ли смысл для сохранение чем-нибудь покрыть раму ( без снятия кузова) для большего сохранения? если да то чем и как ?

    Я купил преобразователь ржавчины с цинком-обработал ею все места ржавчины-предварительно пройдя по ним шкуркой сняв основной слой ржи,и после этого грунотовка тоже супер-пупер какая то уже не помню-поройся в инете про цинкование -есть домашние технологии макаешь в раствор через 12В. и цинк преобразуется-может поможет!НО основной враг не с наружи-а с нутри полости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Я купил преобразователь ржавчины с цинком-обработал ею все места ржавчины-предварительно пройдя по ним шкуркой сняв основной слой ржи,и после этого грунотовка тоже супер-пупер какая то уже не помню-поройся в инете про цинкование -есть домашние технологии макаешь в раствор через 12В. и цинк преобразуется-может поможет!НО основной враг не с наружи-а с нутри полости!

    Да я все это понимаю)))    уже кучу инета перерыл.....кто что пишет....

    поэтому и хочется чтобы взрослые дядьки ...которы знают толк в подобных вещах ...ткнули носиком в конкретные наименования и марки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Могу сказать, что делал со своим.

    Выше в сообщении было сказано обработать цинкарем, предварительно удалив ошметки ржавчины. Потом места обработать кислотным грунтом, после высыхания грунта, применил краску стоп ржавчина. Есть разных цветов и в разном ценовом диапазоне. Покрасил кисточкой все днище и под арками ( можно пульвиком), где возможно в скрытых полостях (имеется в виду в карманах заднего борта). Где есть дырки предварительно заварить. Когда все высохло, на чистую поверхность, в качестве шумки и защиты ЛКП, чтобы краска на днище не оббивалась камнями, и внутри салона в случае купания, меньше к кузову доставала обмазал герметиком для температурных швов фирмы БОСТИК либо РАББАФЛЕКС для наружнего применения. К чистой поверхности прилипло так, что при желании не возможно отодрать, даже сверлить не всегда получается, сверло вязнет. А вот где поверхность не совсем чистая, т.е. следы грязи или ржавчины прилипла плохо, приходилось переделывать. Теперь если в салон попадает вода, то нужно сушить, т.к. дыр нет и ей некуда стекать. Вытираешь тряпкой и сушишь. Ну в кратце как то так, если что подробно интересует, то пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Несколько лет назад капитально чинил машину. Проверил один нехитрый способ. Всю ржу счищаешь стальной щеткой на болгарке,не важно маленькая точка или большая вокруг не меньше трех см счищаешь краску. Затем ацетоном обезжириваешь и высушиваешь воздухом,так из пор выбиваешь пыль и остатки ржы. Дальше покрываешь все эпоксидкой  Я делал поксиполом ,он в шприцах двойных идет. И потом аккуратно шкуришь и красишь. Без всяких цинкарей всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зачистил днище. гравийным пистолетом залил мастикой боди с добавление отработки. боди мастика черствеет со временем и колется, поэтому добавил масла. 3  года и ничнго не ржавеет. два раза в год заливаю в пороги и двери мовиль из балончика покупаемые в магазине . 6 лет уже как низы дверей заварил и обработал , ничего изнутри не лезет . лезет снаружи после ободраных бочин. поэтому раз в два года вышкуриваю и обливаю акрилом. последний раз вообще умудрился смешать банку акрила с синтетикой и отвердосом акриловским. думал шубой слезет, ибо соединил несоединомое  :laugh:  не слезло. никаких суперрапторов и цинков не пользовал.  держусь принципа- сыпьте сахар евреи больше и тогда чай будет сладким. в раму хоть что лей, если там пластами ржа, то всёравно нужно лить пару раз во внутрь мовиль. песок с пластами плавая в воде всёравно смывает все супер пупер рапторы. все краски типа по ржавчине- эт грунты и по ним нужен укрывной слой.  я просто имея возможность в свободных полчаса всегда подкрашиваю раму и заливаю мовиль. не родное на машине- крылья, низы дверей , небольшие заплатки на пороге. рама родная и чистая, не беря в счёт задних 10 см рамы вырваных буксиром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    В сухую раму лью отработку иногда, наверно помогает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    зачистил днище. гравийным пистолетом залил мастикой боди с добавление отработки. боди мастика черствеет со временем и колется, поэтому добавил масла. 3  года и ничнго не ржавеет. два раза в год заливаю в пороги и двери мовиль из балончика покупаемые в магазине . 6 лет уже как низы дверей заварил и обработал , ничего изнутри не лезет . лезет снаружи после ободраных бочин. поэтому раз в два года вышкуриваю и обливаю акрилом. последний раз вообще умудрился смешать банку акрила с синтетикой и отвердосом акриловским. думал шубой слезет, ибо соединил несоединомое  :laugh:  не слезло. никаких суперрапторов и цинков не пользовал.  держусь принципа- сыпьте сахар евреи больше и тогда чай будет сладким. в раму хоть что лей, если там пластами ржа, то всёравно нужно лить пару раз во внутрь мовиль. песок с пластами плавая в воде всёравно смывает все супер пупер рапторы. все краски типа по ржавчине- эт грунты и по ним нужен укрывной слой.  я просто имея возможность в свободных полчаса всегда подкрашиваю раму и заливаю мовиль. не родное на машине- крылья, низы дверей , небольшие заплатки на пороге. рама родная и чистая, не беря в счёт задних 10 см рамы вырваных буксиром.

    А через что и как ты мовиль в раму льешь ???

    Чем её красишь ????

    у меня рама живая....сверху естественно в рже .....хочется сохранить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там везде отверстия есть. пистолет гравийный, а к нему насадка под мовиль есть , вот им и льёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    К нему еще компрессор насколько я понимаю требуцца????  

    А сверху чем ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

    Неужели нынче никто кузова изнутри не обрабатывает ??? ауууу у кого еще какие варианты ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Вариант один-боротся с ржавчиной, где уже сильно рыхлые очаги, антиржавчина и ортофосфорная кислота не поможет, ржа пролезет через пару месяцев. Вырезать куски-варить заплатки. Зачищаешь, грунтуешь- кипятишь антигравий или битумную мастику и заливаешь полы, ну или аллигатор-аналог раптора но дешевле на 30 %. Но если ржу не побороть-то, имхо ничего не поможет. Хотя японский металл с оцинковкой не чета нашему. Было много тойотов конца 80 начала 90, общее состояние кузовов почти у всех достойное.

    Сейчас ниву собрался целиком аллигатором красить-купил за 3600 рупий 4 литра- думаю зватит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1- чем обработать борта изнутри ? после кузовни ржа там все равно останится ..травить? чем? грунтовать ?? или мовилем ?? я еще про раптор слыхал)


    на кузов в скрытые Раст Стоп для скрытых(крылья,двери,пороги,задник карманы)


    2- на полу тоже лезет ржа локальными пятнами ...чем залить пол ???


    удалить ржавь,как вариант раптор,на аксидный грунт acid8


    3- каким грунтом ( может протравливующим ???) облить весь кузов перед покраской ??


    рекомендую acid8 аксидный грунт


    4- что еще можете посоветовать фото прилагаю)


    при появление любой ржи,сразу зачищать и удалять ее.


    при антикор обработки не использовать мастичные материалы,они сохнут,под ними собираеться влага и гниет в два раза быстрее


    5- имеет ли смысл для сохранение чем-нибудь покрыть раму ( без снятия кузова) для большего сохранения? если да то чем и как ?


    во внутрь раст стоп для скрытых,снаружи раст стоп для днища,больше не чем погниет быстрее.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

     

    1- чем обработать борта изнутри ? после кузовни ржа там все равно останится ..травить? чем? грунтовать ?? или мовилем ?? я еще про раптор слыхал)

    на кузов в скрытые Раст Стоп для скрытых(крылья,двери,пороги,задник карманы)

    2- на полу тоже лезет ржа локальными пятнами ...чем залить пол ???

    удалить ржавь,как вариант раптор,на аксидный грунт acid8

    3- каким грунтом ( может протравливующим ???) облить весь кузов перед покраской ??

    рекомендую acid8 аксидный грунт

    4- что еще можете посоветовать фото прилагаю)

    при появление любой ржи,сразу зачищать и удалять ее.

    при антикор обработки не использовать мастичные материалы,они сохнут,под ними собираеться влага и гниет в два раза быстрее

    5- имеет ли смысл для сохранение чем-нибудь покрыть раму ( без снятия кузова) для большего сохранения? если да то чем и как ?

    во внутрь раст стоп для скрытых,снаружи раст стоп для днища,больше не чем погниет быстрее.

     

    1- на сколько я нашел инфу - эта дрянь))) (Раст стоп) из всех щелей потом лезет .....соответственно я пролью двери изнутри ......а она потом потечет через технологическое отверстие на порог ...ну или на хромированный бампер , если мы говорим о заднем борте .

    отсюда вопрос : сожрет ли РАСТ СТОП только обычную, но недавно нанесенную)) краску + лак   при попадании на них ??? заткнуть отверстия ??? чем убрать его в случае все таки  при попадании на порог ???

    2-именно раптор ??? алигатор хуже ???

    3- это грунт для раптора .....если я не путаю.....можно ли на него нанести обычную краску???

    4- спасибо)))

    5-спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я в своё время брызгал аэрозольным мовилем в двери и пороги. Может и помогает, но вонял почти пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Днище можно полимочевиной ручного нанесения покрыть.

    А аллигатор вот: http://www.kuzov-media.ru/articles/10313/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1- на сколько я нашел инфу - эта дрянь))) (Раст стоп) из всех щелей потом лезет .....соответственно я пролью двери изнутри ......а она потом потечет через технологическое отверстие на порог ...ну или на хромированный бампер , если мы говорим о заднем борте .

    отсюда вопрос : сожрет ли РАСТ ' только обычную, но недавно нанесенную)) краску + лак при попадании на них ??? заткнуть отверстия ??? чем убрать его в случае все таки при попадании на порог ???

    раст лкп не портит,не воняет,не токсичен.

    я свой раннер полеваю года 4 и всем советую.

    будет течь это здорово,рыжиков на хроме не будет.а убрать его легко,тряпкой протереть)

    2-именно раптор ??? алигатор хуже ???

    алигатор не в курсе и не слышал)

    3- это грунт для раптора .....если я не путаю.....можно ли на него нанести обычную краску???

    можно,отличный грунт.покрась кузов раптором)

    4- спасибо)))

    5-спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Пушечное сало пополам с мазутом, можно вайспирит плеснуть чтоб пожиже.. потом испарится. Все закрытые полости, да и открытые где не прикасаешься,

    арки под подкрылками.. Где просто кистью, где греешь и задуваешь. Дёшево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4runer(61)

     

    1- на сколько я нашел инфу - эта дрянь))) (Раст стоп) из всех щелей потом лезет .....соответственно я пролью двери изнутри ......а она потом потечет через технологическое отверстие на порог ...ну или на хромированный бампер , если мы говорим о заднем борте .

    отсюда вопрос : сожрет ли РАСТ ' только обычную, но недавно нанесенную)) краску + лак при попадании на них ??? заткнуть отверстия ??? чем убрать его в случае все таки при попадании на порог ???

    раст лкп не портит,не воняет,не токсичен.

    я свой раннер полеваю года 4 и всем советую.

    будет течь это здорово,рыжиков на хроме не будет.а убрать его легко,тряпкой протереть)

    2-именно раптор ??? алигатор хуже ???

    алигатор не в курсе и не слышал)

    3- это грунт для раптора .....если я не путаю.....можно ли на него нанести обычную краску???

    можно,отличный грунт.покрась кузов раптором)

    4- спасибо)))

    5-спасибо))

     

    видимо сообщение не отправилось .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Пушечное сало пополам с мазутом, можно вайспирит плеснуть чтоб пожиже.. потом испарится. Все закрытые полости, да и открытые где не прикасаешься,

     

    арки под подкрылками.. Где просто кистью, где греешь и задуваешь. Дёшево и сердито.

    Дело не в дешево,на стариках (да и на новых ) нужно использовать антикор который не сохнет!!! Все мастичные материалы битумные,тектилы,динитролы они не не сут по сути никакой защиты,ими тупо закрашиваем железо и думаем отличный антикор,ничего не видно и клево! Мастичный материал высыхает,трескается,собирает под собой влагу еще больше,соответственно коррозия растет в два раза быстрее!

    Поэтому раньше лили отработку в пороги,она влагу хоть гоняет! Пуш сало и др военная консервация она не сохнет,все должны были это понять давно,вот в чем смысл антикора,вещество должно не сохнуть, а работать постоянно гоняя влагу в скрытых местах.

    Про открытые места,лучшая защита подкрылок только пластик,за рамой надо следить,чистить ее,вливать в нее что то,снаружи чистить и подкрашивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.