Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    На дверь и бампер крепить не хотелось. Экспедиционный багажник вещь хорошая, но нужна редко. В собачатнике 35-я резина занимает практически всё горизонтальное пространство.

    Вот и сварил под пивко. Может кому идея понравится. Себестоимость 1120 рублей. 

    post-24516-0-85719600-1404389660_thumb.jpg

    post-24516-0-88055400-1404389820_thumb.jpg

    post-24516-0-04564400-1404389848_thumb.jpg

    post-24516-0-39237400-1404389858_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Злобный КОЛЛИ, классно! Теперь еще како-то "обтекатель" соорудить надо б!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  . После того как  в  одиночку  на  дороге  не  сможешь закинуть на  крышу  грязное 35е  колесо , то решишь , что лучше его багажнике  возить или на  бампере .  :)

     

    Себестоимость 1120 рублей. 

    Такая себестоимость может быть только при наличии  халявного токаря  и бесплатного материалла  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А прикинь какой "парус" на крыше ты поимел??!!!  Это ОООчень чувствительно! :dead:

    Если ездить Только по городу и по обочинам- зашибись! :ok: , но на трассу с ней----- :ph34r2:  :ph34r2:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да  . После того как  в  одиночку  на  дороге  не  сможешь закинуть на  крышу  грязное 35е  колесо , то решишь , что лучше его багажнике  возить или на  бампере .  :)

    Мы вдвоем 33й боггер полный каши закидывали на экспидиционник технички, прокляли ВСЁ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Я боюсь сглазить, но за два года запаска не использовалась ни разу. Только место занимала. По закону же подлости стоит её не взять-и приехали. А на крышу я 40 кг спокойно затопыриваю. Лазить прикручивать-это да, геморрой.

    По цене: токарь 500, шпильки 60, железяки 380, даже круги на плазме вырезали,порошковая окраска 183. Ну и мои кривые сварные руки. Вот и весь расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    А прикинь какой "парус" на крыше ты поимел??!!!  Это ОООчень чувствительно! :dead:

    Если ездить Только по городу и по обочинам- зашибись! :ok: , но на трассу с ней----- :ph34r2:  :ph34r2:

    Я прежде чем сюда писать, обкатал изделие. В Москву раза три ездил, по буеракам в деревню за 100 км много раз и т.д. Больше 120 я не езжу, так что особой парусности и перерасхода соляры не заметил. Чуть-чуть больше появилось валкости. Рейлинги не расшатывает, винты, крепящие поперечины не срезает. Что странно-не слышно от этой конструкции ни гула, ни шума. Большой минус-дальномер возить неудобно стало, надо было на нижние стержни крепить...

    Изменено пользователем Злобный КОЛЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    , так что особой парусности

    Удачи коллега!! :friends:  

     

    У мну другие расчёты....

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По мне так родная калитка - это вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня тоже запаска на крыше ездит. Себестоймость моего изделия 2 шпильки и гайки, но у меня не так эстетично, но смысл тот же. Фото позже сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    , так что особой парусности Удачи коллега!! :friends: У мну другие расчёты....

     

    Ви партизан? Таки выложи расчеты. Обмуслякаем. :LaieA_029:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Да . После того как в одиночку на дороге не сможешь закинуть на крышу грязное 35е колесо , то решишь , что лучше его багажнике возить или на бампере . :)

     

    Зер гуд командор :friends: !  36 на крышу . Полтиник весу все в гавнелине как в мыле  и круглое. Верх багажника 230см.

    Тренировки начинать в городе, облить колесо фери и закинуть на крышу в багажник. Предварительно чтобы почуйствовать реалии, три круга - полтинничек от жаться и стольник присесть. :popcorn:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Моя бы спина не выдержала такого поверлифтингового сексу. 

    Да и с парусностью и с повышением ЦТ всё печально.

    Нет, я верю, что залифтованный под 35-е кукурузер сам по себе жрёт как слепая лошадь (ибо аэродинамика в топку) и кренист как индейская пирога (ибо ЦТ поднялся). Но что ухудшений с такой запаской не заметно - не верю. Ссори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Стоит что то человеку своими руками сделать и понеслось! А по мне так и не плохо получилось, да и калитка сзади не тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо.... 

    На калитку надо все таки вешать колесо.

     

    На крышу не стал бы.

    По крайней мере,на постоянку.

     

    Зы.

    сам катаюсь без запаски третий год.

    Лень повесить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    По мне так родная калитка - это вещь.

    +стописят :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    35е на литье просто пушинка по сравнению с грузовым R22.5, можно конечно запаску и на багажник,но всеж калиток фирменных и поперечин с лебедками под днище в избытке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я тут на калитку то с надрывом вешал колесо а уж на крышу совсем не представляю как можно в одиночку поднять не покоцав машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тут на калитку то с надрывом вешал колесо

     

    http://youtu.be/49jLo4cLYlE

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...дешёвые у вас токоря)... а почему не на калитку то?

    ...ну а так, сделал и сделал... самому нравиться? вот и славно! езди и получай удовольствие) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.