Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #61 Опубликовано: 21 октября 2014 Жень, привет! Я думаю, тебе пора "уже плотно заняться подготовкой автомобиля" и готовить отличное настроение к экспедиции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #62 Опубликовано: 22 октября 2014 резина на 35-ть вообще не проходит? машина готова, все есть, может даже 36 дюймов получится воткнуть. но не более. идея конечно классная. хотелось бы поучаствовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #63 Опубликовано: 22 октября 2014 Прошлый опыт экспедиций показал, что на таком маленьком размере будем сильно тормозиться или вообще не ехать :( Нужна от 38 и хорошо сдуваемая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #64 Опубликовано: 22 октября 2014 Размер резины от 38”, желательно Arctic trucks; Кому надо, товарищ в Нск за ненадобностью продает комплект новой резины такой на дисках R15, что-то около 150тр. Говорят, дефицит нынче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #65 Опубликовано: 22 октября 2014 Прошлый опыт экспедиций показал, что на таком маленьком размере будем сильно тормозиться или вообще не ехать :( Нужна от 38 и хорошо сдуваемая... Сколько экипажей собирается поехать? Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов. Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно. Кроме всего прочего гп придется менять... Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь. Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс. Подогрев топливной системы делали? Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gobloff 2 Откуда: Ярославль Машина: пешком #66 Опубликовано: 22 октября 2014 @@Кашевар,если на 76,то просьба поаккуратней там.А лучше на 78.Усыновление отменяется.Жду ценнег или весны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #67 Опубликовано: 22 октября 2014 @@Кашевар,если на 76,то просьба поаккуратней там.А лучше на 78.Усыновление отменяется.Жду ценнег или весны Нет. Поеду на 78-ом. Если примут )) а то размер резины не тот)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gobloff 2 Откуда: Ярославль Машина: пешком #68 Опубликовано: 22 октября 2014 а то размер резины не тот)) Дим,они еще говорят про давление.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #69 Опубликовано: 22 октября 2014 Дим,они еще говорят про давление.... У меня 35-е ширина 12,5 кажись. За свою жизнь еще ни разу не спускался по давлению. Везло с грунтом видимо. Но поехать очень хочется. Вообще в зиму липучку по идее нужно. Или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gobloff 2 Откуда: Ярославль Машина: пешком #70 Опубликовано: 22 октября 2014 Вообще в зиму липучку по идее нужно. Или я ошибаюсь? нене,я выше Архангельска и Атласных дорог не залезал,могу наврать)и вообще меня тут забанят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #71 Опубликовано: 22 октября 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159290&hl= вот почитай и фото есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #72 Опубликовано: 22 октября 2014 Вот еще отчет ребят -http://my.mail.ru/mail/89212414447/photo/1982 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #73 Опубликовано: 22 октября 2014 Вот еще отчет ребят -http://my.mail.ru/mail/89212414447/photo/1982 Читал я все эти отчеты. Морально готов) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #74 Опубликовано: 22 октября 2014 Кому надо, товарищ в Нск за ненадобностью продает комплект новой резины такой на дисках R15, что-то около 150тр. Говорят, дефицит нынче Видел объявление. Китайский. Продавались по 18 за балон, т.е. 72 за комплект + диски 10. Итого 82. Ну пусть даже 100. А хочет 150. Это нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #75 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Сколько экипажей собирается поехать? Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов. Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно. Кроме всего прочего гп придется менять... Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь. Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс. Подогрев топливной системы делали? Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом? Сейчас у нас три уверенных экипажа: 1 Ершов Станислав, Задорожная Юлия, <ищем штурмана> Новосибирск TLC 78 Дизель 2 RAIT, KAI, KRISTO Эстония TLC 80 Дизель 3 Заичкин Евгений, Поздеев Иван Пермь TLC 81 Дизель 38 АТ-405 очень даже экспедиционная резина. Мне ооооочень нравится. Она хорошо травится, не разбортовывается и отлично плющится. Она позволяет уверенно ехать на 78 прадике (неваляшка) по трасе 100-110км/ч. И это 38 размер!)) По поводу покупки надо звонить в АТ: Петров Михаил Михайлович Специалист отдела запасных частей petrov.mm@arctictrucks.ru Arctic Trucks Russia ООО «Крепость АТ» Россия, 660022, г. Красноярск ул. Партизана Железняка, 35а www.arctictrucks.ru [Т] +7 391 229 55 44 [М] +7 902 929 53 51 Можно сказать, что от Ершова Станислава из Новосибирска. Резина у них есть, диски я покупал тут у Топора, рекомендую. Движение скорее всего будет без остановок, поочередно меняясь и отдыхая. Конечно при сильно сложном спец участке придется делать перерывы на сон, т.к. пахать будут все без смены. Остановок на еду не будет в 90% случаев. Фото для затравки Из подогревов: - две печки от ОЖ - мокрая вебасто на мотор - сухой фен вебастов салон макс. мощности - подогрев заборников обоих баков - подогрев бандажный на фильтре и штатный подогрев на входе в фильтр - решается вопрос с подогревом дроселя и системы вентиляции картера Чуть позже я напишу краткий список тех подготовки своего авто. Он будет просто для примера, он не является исключительно верным Изменено 22 октября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #76 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Сколько экипажей собирается поехать? Не хочется перекраивать подвеску под резину большего диаметра, чем 35 дюймов. Уже получится не экспедиционник, а заточенный под бездор проходимец. Имхо конечно. Кроме всего прочего гп придется менять... Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь. Можно ссылку на резину, а то поисковик посылает к машинам артик трекс. Подогрев топливной системы делали? Сколько часов в день планируется быть за рулем на экипаж в целом? Всё ниженаписанное, мнение одной блондинки 1. На данный момент подтвердили своё участие 3 экипажа: из Новосибирска, Эстонии и Перми. Если я правильно всё помню по анкетным данным, то две машины на арктик траксах и одна машина на 37 колёсах. 2. ТЛК78 Стаса после установки 38 зимних колёс и лифта не перестал быть экспедиционником, скорость на трассе до 108 он держит прекрасно (а когда Стас спал, то у меня на спидометре и 120 было). Сейчас на 36 летних свамперах я его (экспедиционник, не мужа) юзаю на мвд. 3. Переделок да, много, но они того стоят. А чтобы ездить как Ёлкин на 35, нам ещё долго надо ездить на 44 ))))) 4. В Амдерму мы старались всё время ехать круглосуточно, кроме тундры, где днём ничего не видно. Поэтому самое оптимальное это три взаимозаменяемых пилота в команде, тогда круглосуточный режим выдерживается нормально. Если ехать вдвоём, то это выжимать из себя силы, а мы же всё-таки в отпуск едем и надо успеть и удовольствие от поездки получить Думаю что в этот раз поедем в том же режиме, это позволяет здорово экономить время, которое можно потратить на интересные днёвки. 5. И по поводу АрктикТраксов: они действительно травится до 0,1 очка и там получается ТАКОЕ пятно контакта, что едешь почти как на гусеницах, и машина по снегу действительно едет, а не закапывает себя в сугроб Изменено 22 октября 2014 пользователем yu_zadorozhnaya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар 2 Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #77 Опубликовано: 22 октября 2014 Понял. Спасибо. Поеду замерять возможности установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #78 Опубликовано: 22 октября 2014 У тебя 78 какого года ? Дизель ведь - 1 хз ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #79 Опубликовано: 22 октября 2014 4. В Амдерму мы старались всё время ехать круглосуточно, кроме тундры, где днём ничего не видно. Поэтому самое оптимальное это три взаимозаменяемых пилота в команде, тогда круглосуточный режим выдерживается нормально. Если ехать вдвоём, то это выжимать из себя силы, а мы же всё-таки в отпуск едем и надо успеть и удовольствие от поездки получить Думаю что в этот раз поедем в том же режиме, это позволяет здорово экономить время, которое можно потратить на интересные днёвки.А у меня вот такой вопрос - а как вы спите втроем? Один рулит, двое спят на спальнике? Или скрючившись на сиденьях?И эта... А остановится минут на 5-10, ну там красоту какую пофоткать или что-нибудь в этом духе? Или вперед, только вперед? Нет, я конечно не против рубилова или там прохвата по трассе безостановочного на пару-тройку суток. Но месяц без сна и отдыха топтать зимник... Короче, чо-то я слегка напрягся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #80 Опубликовано: 22 октября 2014 Если позволите, скажу пару слов из собственного опыта... 1. Фен, печка салонная, автономка. На мой взгляд, актуальна у нас, в средних широтах, либо уже как средство аварийного спасения. Почему. При температуре -10-15-20 мы спокойно глушим автомобиль, включаем автономку и спим в тепле. А при температуре -30-35 и так далее, мы его просто не глушим - стремно немного. Хотя в этом году мы глушили при -45. Но это скорее блажь. А если движок работает, то и в автомобиле тепло. Или же тогда рассматривать автономку как средство аварийного спасения. У меня так было сделано на предыдущей машине - бак на 15 литров в салоне. Движок заглох, включаем автономку, солярка теплая, печка дует на нее, получается замкнутый круг. Можно продержаться до подмоги. У меня еще с этого автономного бака были выведены топливные шланги под капот. Случись что - сорвал шланги с насоса, одел резервные - а там теплая солярка, 15 литров. Есть время подумать, фильтр поменять и т.д. 2. Вебаста мокрая. А точнее предпусковой подогреватель. Вещь абсолютно необходимая. Облегчает запуск, современные моторы тепло не держат на холостых, а в сильные морозы мы ее включали даже на ходу - в -56 common rail остывал даже по ходу движения! 3. Подогреватели в бак и на фильтр. Все это имеет место в случае необходимости запуска двигателя при низких температурах. А мы вроде как его и не глушили. Тогда зачем? Солярка ТАМ в большинстве случае в отличии от У НАС хорошего качества. При сильно низких температурах может сложиться такая ситуация, когда солярка до -45, а на улице -56. Вот это проблема! И для этого в Якутии придумали самовар. Грубо говоря, через один запаянный объем пролегает магистраль охлаждающей жидкости, обратка и тудатка.В результате подогретая солярка поступает в бак и через несколько часов работы от бака аж пар валит. Но все это актуально для реально низких температур. На Таймыре это вряд ли. Скорее ветер. А значит более актуально утепление автомобиля, всякие там войлоки, картонки и прочие, Тенты для пурги... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах