Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #301 Опубликовано: 15 января 2015 Предлагаю рассредоточить спец жидкости между экипажами. Райта тут задействовать нельзя - ему в одну каску долгая дорога, пусть везет полный комплект для своей авто. Мотор Стас 6л, Женя 6л., Богдан 3-4л. Мосты, раздатка, МКПП: Богдан 5-6л, Стас 2л АКПП/ГУР: Стас 4л, Женя 2л., Богдан 1л. Тормозуха: Castrol DOT-4 - каждый по 0.5л. Охлаждающая жидкость: Женя(тосол) - 3-4 литрав., Стас (антифриз тойота) - 2л, Богдан (ант. тойота) - 2л. Возражения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #302 Опубликовано: 15 января 2015 Я так понимаю, это имеется ввиду "аварийный" запас? Просто я, например, моторное масло планово поменял бы где-нибудь в Норильске. А то 12 тыщ км. на одном масле зимой в тяжелых условиях не хочется ехать. Соответственно, на свою плановую замену я беру сам, помимо вышеперечисленного списка, правильно? И по списку вопросы: 1. Моторное масло какое? Каждый свою марку? 2. АКПП/ГУР - что именно брать? 3. По ОЖ - я, наверное, тоже на антифриз перейду (в целях совместимости с остальными) - какой именно антифриз у тебя? И, наверное, пора уже с датой определяться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #303 Опубликовано: 15 января 2015 Как я понял Богдана, у него такой же антифриз как у меня - Toyota Антифриз-концентрат "Long life coolant" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #304 Опубликовано: 15 января 2015 Я так понимаю, это имеется ввиду "аварийный" запас? Просто я, например, моторное масло планово поменял бы где-нибудь в Норильске. А то 12 тыщ км. на одном масле зимой в тяжелых условиях не хочется ехать. Соответственно, на свою плановую замену я беру сам, помимо вышеперечисленного списка, правильно? И по списку вопросы: 1. Моторное масло какое? Каждый свою марку? 2. АКПП/ГУР - что именно брать? 3. По ОЖ - я, наверное, тоже на антифриз перейду (в целях совместимости с остальными) - какой именно антифриз у тебя? И, наверное, пора уже с датой определяться. По маслам - каждый берет свое. По сути оно все заменяется. в гур берем Декстрон3 Да, плановая замена нужна мотору - логичнее всего на Диксоне. Вообще все зависит от пути заброски и выхода. Предлагаю по мотору взять на полную замену + 3л сверху каждому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #305 Опубликовано: 15 января 2015 Лопата от Ёлкина: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #306 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) По мотору и декстрону понял. По тойотовскому антифризу - скажи какой конкретно? А то я посмотрел - их много всяких. О, извиняюсь. Не увидел сообщение про антифриз. Все, теперь понял. Изменено 15 января 2015 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #307 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) По тойотовскому антифризу - скажи какой конкретно? А то я посмотрел - их много всяких. О, извиняюсь. Не увидел сообщение про антифриз. Все, теперь понял. Тойотовский Long life coolant, если имеете ввиду марку TSL (или TCL, забыл как правильно), несовместим с широко распространенными антифризами-тосолами. И тойотовский и обычные на основе этиленгликоля, но какие-то присадки у них "не дружественные". Систему нужно тщательно промыть при переходе на ТСЛ или с него. Не смотрите что цвет антифризов может совпадать. Мне такая смесь и не в дальней дороге, а дома неприятностей достаточно сделала. Изменено 15 января 2015 пользователем mckoldun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #308 Опубликовано: 15 января 2015 Самые лучшие для зимы лопаты - титановые зимние..легкие прочные...зимой заменяют и штыковую и снеговую лопату ..когда то у нас на производстве такие выдавали.. ..вроде как харьковского завода.. ..сколько не искал в продаже так и не нашел.. кстати по замене масла ... лучше масло заменить перед зимниками....чтобы меньше лишнего веса было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #309 Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) ... в групповое снаряжение добавляется пила для снега. Кто возьмется отыскать и взять с собой такую? ... Есть вопросик Елкину - Саш, можно ли сказать, что парашют вокруг машины во время пурги заменяет собой палатку ? В плане выйти, размяться и т.п. Стас, да не нужна такая пила. Обычная ножовка по дереву справляется с этой задачей легко. Мы и иглу много раз строили и машины кирпичами обкладывали, и туалеты сооружали - все обычной ножовкой. Про парашют скажу, что я накрывал SY Musso на 31" без багажника полностью и внутри было место открыть двери и пройти. У тебя машина на тридцатьпоследних и с багажником, так что гарантии такой дать не могу. Если будешь брать, то только основной, он больше 80 квадратов. А то еще часто запаски продаются, а они что-то около 50 квадратных метров. Вы там выше спрашивали, где мы свой брали. Его Диман где-то в Эмиратах что ли купил. Это НАТОвский и он был в сборе с рюкзаком и готовый к использованию. Так вот Диман его взял в ручную кладь. Точнее одел на спину и пошел в самолет. Самые лучшие для зимы лопаты - титановые зимние..легкие прочные...зимой заменяют и штыковую и снеговую лопату... ..когда то у нас на производстве такие выдавали.. ..вроде как харьковского завода.. ..сколько не искал в продаже так и не нашел.. Ага, только в продаже их нет. Эти лопаты производил московский "Зубр" и давным-давно снял с производства. Я с ними связывался когда-то, проигнорировали они мои хотелки. Лопаты МАТиК по форме и по размеру абсолютно такие же, как и наши титановые, только крепче гораздо. Я титановую свою сломал, а МАТиКом, который Челюскин прошел и лед перед гаражом рублю, и снег абсолютно любой копаю и нифига ему не случается. Изменено 15 января 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #310 Опубликовано: 15 января 2015 Может кто еще видел в продаже такие лопаты? мы пока что ездим с алюмишкой... сломать может.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #311 Опубликовано: 15 января 2015 Вы там выше спрашивали, где мы свой брали. Его Диман где-то в Эмиратах что ли купил. Это НАТОвский и он был в сборе с рюкзаком и готовый к использованию. Так вот Диман его взял в ручную кладь. Точнее одел на спину и пошел в самолет. Он бы еще с этим парашютом в салоне походил бы во время полета ... народ бы с ума сошел бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #312 Опубликовано: 15 января 2015 Может кто еще видел в продаже такие лопаты? мы пока что ездим с алюмишкой... сломать может.. Мы покупали в Новосибирске, вот здесь: http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php Правда продают по 10 штук, но у нас они сразу разлетелись по гаражам да машинам, что даже мало потом было. Он бы еще с этим парашютом в салоне походил бы во время полета ... народ бы с ума сошел бы. Ага, пробежать по салону с выпученными глазами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #313 Опубликовано: 16 января 2015 Нашёл лопаты в розницу в Новосибе. Левобережка (с башенками). "Стройхозинструмент" с 9 до 16. Вот здесь Матикс в розницу. Вчера созванивался с хозяином. Он их берет оптом в http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #314 Опубликовано: 16 января 2015 Тойотовский Long life coolant, если имеете ввиду марку TSL (или TCL, забыл как правильно), несовместим с широко распространенными антифризами-тосолами. И тойотовский и обычные на основе этиленгликоля, но какие-то присадки у них "не дружественные". Систему нужно тщательно промыть при переходе на ТСЛ или с него. Не смотрите что цвет антифризов может совпадать. Мне такая смесь и не в дальней дороге, а дома неприятностей достаточно сделала. Что были за неприятности и как, по Вашему мнению, надо тщательно промывать. Не хотелось бы наступить на те же грабли, мне а принципе все-равно, что заливать но конечно лучше синхронизироваться со Стасом с его Long life. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #315 Опубликовано: 16 января 2015 Про парашют скажу, что я накрывал SY Musso на 31" без багажника полностью и внутри было место открыть двери и пройти. У тебя машина на тридцатьпоследних и с багажником, так что гарантии такой дать не могу. Если будешь брать, то только основной, он больше 80 квадратов. А то еще часто запаски продаются, а они что-то около 50 квадратных метров. Отечественный парашют у меня есть и даже два, но не знаю каких основных или запасных. В выходные попробую накрыть одним 60ку с высокой крышей, но без багажника и посмотреть что получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #316 Опубликовано: 16 января 2015 риятности и как, по Вашему мнению, надо тщательно промывать. Не хотелось бы наступить на те же грабли, мне а принципе все-равно, что заливать но конечно лучше синхронизироваться со Стасом с его Long life. Отложения в радиаторе передней печки (т.к. ей в основном пользовался после замены ТСЛ на Норд), полетел подшипник помпы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #317 Опубликовано: 16 января 2015 А Юлька раздобыла вот такой гаджет: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #318 Опубликовано: 16 января 2015 Это подарок духам тундры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #319 Опубликовано: 17 января 2015 Интересно, на Ямале бывает лётная погода для таких игрушек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #320 Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Весьма интересную инфу нам прислал Илья Яковлевич, сотрудник Гидрографического отряда: "Вам может быть полезна информация для расчёта топлива, о скоростях движения транспортных ср-в, которые использовались в Обь-Енисейском районе при передвижении по "целине" в тундре и ледяному покрову Енисейского залива. Средняя скорость движения:1. Санно-тракторный поезд, трактора Т-100 - 10-12 км/час.2. Пара гусеничных транспортёров "ГТТ" - 15-18 км/час.3. Пара гусеничных транспортёров "ГТС" - 12-15 км/час.4. Пара гусеничных транспортёров "ГАЗ-47" - 8-12 км/час.5. Автопоезд из нескольких "ЗИЛ-157" "Захар" с автоматической подкачкой колёс - 6-8 км/час.Фото: СТП Гидрографического отряда №2 Диксонской гидробазы на льду Енисейского залива, первая декада мая 1980г. Общий вес - 90 тонн. Состояние снежного и ледяного покрова очень благоприятное для движения. Скорость - 12 км/час." Изменено 17 января 2015 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах