Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На данный момент предварительная инфа от наших товарищей малой авиации:

    в Воронцово дизель будет в зиму 2015, 70р за литр. Главная топливная проблема близится к решению :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Александр, какие у Вас планы, с работы отпустят?

    Планы, они всегда наполеоновские. Но пока вопрос с работой не решён...

     

    в Воронцово дизель будет в зиму 2015, 70р за литр. 

    В 2012 в Хатанге в зиму тоже было по 70 рублей, в начале весны уже по 80, а к середине стало по 90 рублей за литр. Правда туда с доставкой посложнее, чем в Воронцово.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Состав с салом отправлен с Самары в Нск? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Станислав чего ничего не пишете? Как идет подготовка? Женя с редукторами разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Женя с редукторами разобрался?

     

    В процессе. Новые подшипники/сальники/шрусы и прочая мелочевка пришла, новые пары в редуктора поставили, сейчас собираю это все.

    Еще сделал бодик 2", т.к. прошлогодняя Воркута показала, что при полной загрузке 4" подвеской все-таки маловато для 38" колес, не смотря на то, что у меня крылья порезаны и мосты раздвинуты на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В процессе. Новые подшипники/сальники/шрусы и прочая мелочевка пришла, новые пары в редуктора поставили, сейчас собираю это все.

    Еще сделал бодик 2", т.к. прошлогодняя Воркута показала, что при полной загрузке 4" подвеской все-таки маловато для 38" колес, не смотря на то, что у меня крылья порезаны и мосты раздвинуты на 3 см.

    Проставки на карданах стоят?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Проставки на карданах стоят?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я пока тоже увлечен подготвкой своей машины - полная переборка двух мостов, клюшки от Керосина, пластиковый капот от Варча, облегченный спальник, новый силовой облегченный багажник от Древа и люстра от Ежека. полностью переделываю сухой фен - будет обдумать не пару точек а всю машину и много много еще чего :)

    Кому интересно - по навигации решили остановиться на нетбуке (с по для ecu, webasto и озиком), китайским навителом и потаскушкой-гармином. Может быть еще гармин побольше воткнем от Тузова :)

    Есть у нас еще проблема со связью - нужен спутник Иридиум для таких широт. А у меня таких нету, может у коллег есть?:)

    Месояха пока что не отвечает на звонки по пропускам.

    Вчера звонили ребята из Москвы  - думают присоединиться к нам на супер вкаченной 60-ке. Пока у них вопросы с колесами :(

    До старата всего пару месяцев, уже начинается мандраж :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По подготовке машины пока что уперся на лобовике - скорее всего будем стеклопакет делать на заказ.

    Еще открыт вопрос с баками - нет готовых решений на легкие 70-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Предлагаю всем, особенно участникам,  поучаствовать в обсуждении рема и снаряги в поездку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Наш вариант списка снаряги и рема, ездим по нему много лет и постепенно дорабатываем:

     

    Лубриканты, герметики, клеи:

    Масло моторное синт. 8л. на полную замену

    Масло трансмиссионное синт 4л.

    Декстрон 4л.

    Антифриз развед. -50С  2-4л.

    Тормозная жидкость 0.5л.

    Фильтр масляный, топливный, воздушный (надо ли?)

    Смазка Li для подшипников (тюбик)

    Смазка Ms для ШРУСов (тюба)

    Герметик Permatex ultra Gray, тюбик

    WD-40 100мл.

    Поксипол

    Клей универсальный

    Супер-клей

    Фиксатор резьбы

     

    Инструмент электро и слесарный (на каждый экипаж):

    Набор профессионального инструмента Force  или аналог

    Ключ газовый

    Монтажка

    Инвертер 12-220 1.5-2 Квт.

    Молоток

     

    Инструмент электро и слесарный (на всю группу 1-2 единицы):

    Метчики, плашки

    Газовая горелка, баллон

    Струбцины, набор

    Клепщик, клепки

    Очки защитные закрытые и пластиковые

    Лом маленький,

    Дрель электрическая + сверла 2-12

    Болгарка мал. + набор дисков

    Переноска 50м., провод 1.5кв.

    Ножовка по металлу, полотна

    Кувалда

    Экстракторы Force

    Паяльник мощный 220В

    Шприц для тюбы ручной (для карданов)

    Гибкий шланг для шприца

    Съемники трехлапые, упор для КВ

    Съемник масляного фильтра (чашка, ремни)

    Заглушки масляной и тормозной системы (есть на тойоту)

    Ключ ступичный 54 (тойота)

    Ключ динамометрический до 210нм

    Ключ 32 для SP-valve (тойота)

     

    ТПА

    Канистра 20л. в салон (для согрева, а остальные на багажник)

    Воронка (широкая и фиксируемая в горловине)

    Шланг для перекачки топлива между баками или иной

    Жидкость «И», антигель (хайгир, например)

    Керосин, шприц

     

     

    ДВС:

    Ремни навесных агрегатов, комплект

    Крышка системы ОЖ (радиатора)

    Верхний патрубок радиатора (особенно при боди-лифте)

    Шланг ГУР (высокого давления, при разумной длине и весе)

    Набор шайб (латунь, по размеру всех фитингов)

    Форсунка в сборе, шайбы для нее

    Стартер (для машин с акпп)

    Генератор (можно по частям, при умении собирать)

    Шланги для обхода топливных кранов, для запитки машины напрямую из канистры и пр.

     

    Датчики, EFI (только для машин с ЭБУД):

    Буст, TPS, Тair, Tож

    SP-valve

    Реле: стартера, ECU main, свечей накала

    ECU, ECT

    Свеча накала 1шт. (надо ли ?)

    Куски проводов с клеммами под важные фишки

     

    Расходники, метизы:

    Набор винтов, шпилек, болтов, гаек, шайб, гроверов м5-м12

    Набор клипс, заглушек

    Набор различных стопоров, шпонок, штифтов и пр.

    Набор резиновых уплотнителей, кусок резины (10х15х2)мм.

    Хомуты 5-75

    Набор пружинок (в сервоприводы, например)

    Фум-лента хорошая

    Скотч водостойкий и морозостойкий 1 шт.

    Проволока сталистая 1мм., медная 2 мм.

    Наждачка наборчик

    Стяжки пластиковые (не хуже DKS)

    Шланги масло- бензо- стойкие, набор (6-20)мм, вакуумный 4мм

    Соединительный трубочки для шлангов (6-20)мм

     

    Электрика:

    Мультиметр заряженный

    Трубки термоусадочные

    Изолента мягкая 1 шт., safeline 1 шт.

    Провода 1-4кв, метражом

    Набор предохранителей и плавких вставок для своей машины

    Клеммы

    Реле автомобильное стандартное1 шт.

    Паяльник 12В. припой, кислота и пр.

    Припой для радиатора, флюс (для систем отопления)

    Лампы H4, H3, салона, габаритов и пр. (при необходимости)

    Фишки (клеммы) внеш. и внутр.

     

    Трансмиссия:

    Полуоси зад в сборе

    Полуоси перед по частям

    ШРУС 1шт.

    Подшипник, втулка, стопор, колечко, сальник для задней полуоси

    Подшипники шкворней (мин. 2шт.)

    Шпильки шкворней (комплект) 4 шт.

    Ступичные передние подшипники комплект

    Кольцо упорное, контрящее, гайка, сальник на пер. ступицу

    Сальник хвостовика редуктора – 1шт.

    Прокладки слив\залив., пробки мостов

    Шпильки колесные, 6шт перед, 6шт. зад.

    Гайки колесные 4-6шт.

    Нижние С\б амортизаторов (которые на отбой)1-2 шт

    Болты с гайками кардана 4шт.

    Болты и гайки продольных тяг, рулевых, тяг панара (оп 1шт.)

    Крестовина кардана

    Пыльник рулевого наконечника 1 шт.

    Шланги тормозные (зм, пм, рама-кузов)

    Рем комплект суппорта, смазка (перед\зад, надо ли?))

    Цапфа передняя

    Ступица, хаблок передние (надо ли?)

    Колодки передние и задние

    Рулевые наконечники 4шт. (надо ли ?)

    Конусные с\б для панара  (надо ли ?)

     

    Прочее (на каждый экипаж):

    Запасная камера (при 38 наверное нет смысла ?)

    Набор для ремонта камер, корда, покрышек

    Аптечка медицинская

    Корозащитная стропа

    Цепи на все четыре колеса  (откажемся думаю)
    Автомобильный компрессор и шланг подкачки колес

    Провода для АКБ

    Лампа паяльная\ газовая горелка, запас газа и бензина

    Снеговая лопата

    Радиостанции 27 и 144 MHz  (27 по желани)
    Навигаторы с комплектом карт – 2шт. разные

    Запас топлива на 500км. автономного передвижения
    Огнетушитель порошковый исправный
    Механический домкрат, в т.ч. реечный

    Эфир и большая стяжка гурза для забортовки колеса
    Переноска освещения 12В или фонарь
    Буксировочная стропа, шаклы, верхонки, рабочие перчатки
    Топор
    Очки солнцезащитные

    Бинокль

    Garmin носимый (етрекс, монтана) или аналог
    Запасной комплект теплой одежды
    Коврик - пенка (подстилка)

    Плитка для приготовления пищи на ходу, скороварка

    Запас провианта и питьевой воды на 10 дней

    Шторка на радиатор (картонка)

    Реп-шнуры и «крабики»-растяжки

    Компас

    Герметичная упаковка для документов

    Влажные салфетки

    Косметичка

    Видеорегистратор

    Химичиские грелки для людей

    Газоанализатор СО2 в салоне авто

     

    Прочее (на всю группу):

    Пешня

    Ледобур спортивный

    Лыжные палки
    Юбка ветрозащитная

    Бензопила, масла, бензин

    Надувной домкрат (надо ли ?)

    GPS-маячок (желательно на рирдиуме)

    Спутниковый телефон Иридиум исправный

    Радиостанция морская и авиа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А зачем заклёпочник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Есть телефон iridium 9575. Или что имелось в виду? GPS-треккер?

    По списку - вроде все учли. Камеру берите обязательно. В 38 колесе она раздуется запросто.

    Огнетушитель в тепле держите.

    А так, м.б. отказаться от чего-то в пользу топлива? Запас на 500 км - это сколько в литрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    может я конечно глупость скажу но очень интересно знать...

    почему с такой подготовкой авто....не объезжать те посты на которые не сможете достать пропуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Запас на 500 км - это сколько в литрах?
     Применительно 80-ки примерно 250 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Я может не заметил - сварка. Либо электроды, либо сам аппарат. Мы такую возим: http://readywelder.com/products-page/

    Эффективность паяльной лампы в разы выше. С ней, конечно, против газовой горелки хлопот кратно больше, но при определенных условиях газовая становится бесполезной...

    Тенты. Очень полезно, если пурговать придется.

     

    Я на Таймыре оборвал оба передних амортизатора - снежок набивается, тает, водичка замерзает... Так что либо контроль и прогрев, либо в запас надо брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Есть телефон iridium 9575. Или что имелось в виду? GPS-треккер?

    По списку - вроде все учли. Камеру берите обязательно. В 38 колесе она раздуется запросто.

    Огнетушитель в тепле держите.

    А так, м.б. отказаться от чего-то в пользу топлива? Запас на 500 км - это сколько в литрах?

    Жень, имеешь в виду, что сможешь одолжить в аренду свой иридиум?

     

    может я конечно глупость скажу но очень интересно знать...

    почему с такой подготовкой авто....не объезжать те посты на которые не сможете достать пропуска?

    Там еще не полная тундра, и есть вероятность наткнуться на СБ компании между кпп на зимнике.

     

     Применительно 80-ки примерно 250 литров. 

    Минимум надо брать 1литр на 1 км. Что делать, если топлива не хватит? :)

     

    Я может не заметил - сварка. Либо электроды, либо сам аппарат. Мы такую возим: http://readywelder.com/products-page/

    Эффективность паяльной лампы в разы выше. С ней, конечно, против газовой горелки хлопот кратно больше, но при определенных условиях газовая становится бесполезной...

    Тенты. Очень полезно, если пурговать придется.

     

    Я на Таймыре оборвал оба передних амортизатора - снежок набивается, тает, водичка замерзает... Так что либо контроль и прогрев, либо в запас надо брать...

     

    Сварка, да. Просто забыл записать. Ездим с нашей российской дуговой. Работает от двух акб.

    Паяльная будет обязательно. Хотя бы одна на группу.

    Тент возили очень долго, но сейчас перешли на "юбку" - авизент натягивается вокруг машины. Крепеж на неодиновых магнитах. высота - от середины дверей до земли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А зачем заклёпочник?

    а например для щеточного узла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Упрощенный вариант полуосей в качестве резервных.

    post-5018-0-65275400-1418907979_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Большой список, для большого путешествия! Реечный домкрат? у нас тоже есть! Используем в цеху штрипс на пирамиду одевать...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.