Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Предлагаю рассредоточить спец жидкости между экипажами. Райта тут задействовать нельзя - ему в одну каску долгая дорога, пусть везет полный комплект для своей авто.

     

    Мотор Стас 6л, Женя 6л., Богдан 3-4л.

    Мосты, раздатка, МКПП: Богдан 5-6л, Стас 2л

    АКПП/ГУР: Стас 4л, Женя 2л., Богдан 1л.

    Тормозуха: Castrol DOT-4 - каждый по 0.5л.

    Охлаждающая жидкость: Женя(тосол) - 3-4 литрав., Стас (антифриз тойота) - 2л, Богдан (ант. тойота) - 2л.

     

    Возражения?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я так понимаю, это имеется ввиду "аварийный" запас?

    Просто я, например, моторное масло планово поменял бы где-нибудь в Норильске. А то 12 тыщ км. на одном масле зимой в тяжелых условиях не хочется ехать. Соответственно, на свою плановую замену я беру сам, помимо вышеперечисленного списка, правильно?

     

    И по списку вопросы:

    1. Моторное масло какое? Каждый свою марку?

    2. АКПП/ГУР - что именно брать?

    3. По ОЖ - я, наверное, тоже на антифриз перейду (в целях совместимости с остальными) - какой именно антифриз у тебя?


    И, наверное, пора уже с датой определяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как я понял Богдана, у него такой же антифриз как у меня - Toyota Антифриз-концентрат "Long life coolant"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я так понимаю, это имеется ввиду "аварийный" запас?

    Просто я, например, моторное масло планово поменял бы где-нибудь в Норильске. А то 12 тыщ км. на одном масле зимой в тяжелых условиях не хочется ехать. Соответственно, на свою плановую замену я беру сам, помимо вышеперечисленного списка, правильно?

     

    И по списку вопросы:

    1. Моторное масло какое? Каждый свою марку?

    2. АКПП/ГУР - что именно брать?

    3. По ОЖ - я, наверное, тоже на антифриз перейду (в целях совместимости с остальными) - какой именно антифриз у тебя?

    И, наверное, пора уже с датой определяться.

    По маслам - каждый берет свое. По сути оно все заменяется.

    в гур берем Декстрон3

    Да, плановая замена нужна мотору  - логичнее всего на Диксоне. Вообще все зависит от пути заброски и выхода.

    Предлагаю по мотору взять на полную замену + 3л сверху каждому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Лопата от Ёлкина:

    post-7122-0-02113200-1421317676_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    По мотору и декстрону понял.

    По тойотовскому антифризу - скажи какой конкретно? А то я посмотрел - их много всяких.

     

    О, извиняюсь. Не увидел сообщение про антифриз. Все, теперь понял.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     

    По тойотовскому антифризу - скажи какой конкретно? А то я посмотрел - их много всяких.

     

    О, извиняюсь. Не увидел сообщение про антифриз. Все, теперь понял.

    Тойотовский Long life coolant, если имеете ввиду марку TSL (или TCL, забыл как правильно), несовместим с широко распространенными антифризами-тосолами. И тойотовский и обычные на основе этиленгликоля, но какие-то присадки у них "не дружественные". Систему нужно тщательно промыть при переходе на ТСЛ или с него. 

    Не смотрите что цвет антифризов может совпадать. Мне такая смесь и не в дальней дороге, а дома неприятностей достаточно сделала.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Самые лучшие для зимы лопаты - титановые зимние..легкие прочные...зимой заменяют и штыковую и снеговую лопату

    ..когда то у нас на производстве такие  выдавали..

    ..вроде как харьковского завода..

    ..сколько не искал в продаже так и не нашел..15422bcs-960.jpg


    кстати по замене масла

    ... лучше масло заменить перед зимниками....чтобы меньше лишнего веса было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ...

    в групповое снаряжение добавляется пила для снега. Кто возьмется отыскать и взять с собой такую?

    ...

     

    Есть вопросик Елкину - Саш, можно ли сказать, что парашют вокруг машины во время пурги заменяет собой палатку ? В плане выйти, размяться и т.п. 

    Стас, да не нужна такая пила. Обычная ножовка по дереву справляется с этой задачей легко. Мы и иглу много раз строили и машины кирпичами обкладывали, и туалеты сооружали - все обычной ножовкой.

     

    Про парашют скажу, что я накрывал SY Musso на 31" без багажника полностью и внутри было место открыть двери и пройти. У тебя машина на тридцатьпоследних и с багажником, так что гарантии такой дать не могу. 

    Если будешь брать, то только основной, он больше 80 квадратов. А то еще часто запаски продаются, а они что-то около 50 квадратных метров.

     

    Вы там выше спрашивали, где мы свой брали. Его Диман где-то в Эмиратах что ли купил. Это НАТОвский и он был в сборе с рюкзаком и готовый к использованию. Так вот Диман его взял в ручную кладь. Точнее одел на спину и пошел в самолет. :)

     

     

    Самые лучшие для зимы лопаты - титановые зимние..легкие прочные...зимой заменяют и штыковую и снеговую лопату...

    ..когда то у нас на производстве такие  выдавали..

    ..вроде как харьковского завода..

    ..сколько не искал в продаже так и не нашел..

    Ага, только в продаже их нет. Эти лопаты производил московский "Зубр" и давным-давно снял с производства. Я с ними связывался когда-то, проигнорировали они мои хотелки. Лопаты МАТиК по форме и по размеру абсолютно такие же, как и наши титановые, только крепче гораздо. Я титановую свою сломал, а МАТиКом, который Челюскин прошел и лед перед гаражом рублю, и снег абсолютно любой копаю и нифига ему не случается.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Может кто еще видел в продаже такие лопаты? мы пока что ездим с алюмишкой... сломать может..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

     

    Вы там выше спрашивали, где мы свой брали. Его Диман где-то в Эмиратах что ли купил. Это НАТОвский и он был в сборе с рюкзаком и готовый к использованию. Так вот Диман его взял в ручную кладь. Точнее одел на спину и пошел в самолет. :)

     

    :biggrin:

    Он бы еще с этим парашютом в салоне походил бы во время полета ... народ бы с ума сошел бы. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Может кто еще видел в продаже такие лопаты? мы пока что ездим с алюмишкой... сломать может..

    Мы покупали в Новосибирске, вот здесь: http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php

    Правда продают по 10 штук, но у нас они сразу разлетелись по гаражам да машинам, что даже мало потом было.

     

     

    :biggrin:

    Он бы еще с этим парашютом в салоне походил бы во время полета ... народ бы с ума сошел бы. :laugh:

     

     

    :biggrin:

    Ага, пробежать по салону с выпученными глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Нашёл лопаты в розницу в Новосибе. Левобережка (с башенками). "Стройхозинструмент" с 9 до 16.

    Вот здесь Матикс в розницу. Вчера созванивался с хозяином. Он их берет оптом в http://i-veka.ru/catalog/tovar_751.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Тойотовский Long life coolant, если имеете ввиду марку TSL (или TCL, забыл как правильно), несовместим с широко распространенными антифризами-тосолами. И тойотовский и обычные на основе этиленгликоля, но какие-то присадки у них "не дружественные". Систему нужно тщательно промыть при переходе на ТСЛ или с него. 

    Не смотрите что цвет антифризов может совпадать. Мне такая смесь и не в дальней дороге, а дома неприятностей достаточно сделала.

    Что были за неприятности и как, по Вашему мнению, надо тщательно промывать. Не хотелось бы наступить на те же грабли, мне а принципе все-равно, что заливать но конечно лучше синхронизироваться со Стасом с его Long life.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Про парашют скажу, что я накрывал SY Musso на 31" без багажника полностью и внутри было место открыть двери и пройти. У тебя машина на тридцатьпоследних и с багажником, так что гарантии такой дать не могу. 

    Если будешь брать, то только основной, он больше 80 квадратов. А то еще часто запаски продаются, а они что-то около 50 квадратных метров.

     

     

    Отечественный парашют у меня есть и даже два, но не знаю каких основных или запасных. В выходные попробую накрыть одним 60ку с высокой крышей, но без багажника и посмотреть что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    риятности и как, по Вашему мнению, надо тщательно промывать. Не хотелось бы наступить на те же грабли, мне а принципе все-равно, что заливать но конечно лучше синхронизироваться со Стасом с его Long life.

    Отложения в радиаторе передней печки (т.к. ей в основном пользовался после замены ТСЛ на Норд), полетел подшипник помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А Юлька раздобыла вот такой гаджет:

     

    dn6lJQsVrIw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это подарок духам тундры? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Интересно, на Ямале бывает лётная погода для таких игрушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Весьма интересную инфу нам прислал Илья Яковлевич, сотрудник Гидрографического отряда:

    "Вам может быть полезна информация для расчёта топлива, о скоростях движения транспортных ср-в, которые использовались в Обь-Енисейском районе при передвижении по "целине" в тундре и ледяному покрову Енисейского залива. Средняя скорость движения:
    1. Санно-тракторный поезд, трактора Т-100         - 10-12 км/час.
    2. Пара гусеничных транспортёров "ГТТ"              - 15-18 км/час.
    3. Пара гусеничных транспортёров "ГТС"              - 12-15 км/час.
    4. Пара гусеничных транспортёров "ГАЗ-47"         -   8-12 км/час.
    5. Автопоезд из нескольких "ЗИЛ-157" "Захар"
       с автоматической подкачкой колёс                     -   6-8  км/час.
    Фото: СТП  Гидрографического отряда №2 Диксонской гидробазы  на льду Енисейского залива, первая декада мая 1980г. Общий вес - 90 тонн. Состояние снежного и ледяного покрова очень благоприятное для движения. Скорость - 12 км/час."

    post-5018-0-15657900-1421494481_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.