Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Предыстория:

     

    До этого машинку не насиловал................всё было нормально.................Еду я себе в пробке и начинает что-то стучать аж в салон отдаёт, послушал, покатал,гремит и стучит в заднем мосту. Если медленно катиться с газом или в накат, то гремит, если ехать с ускорением или хотя бы больше 40 км в час то всё тихо, в мосту тихо. Что случилось? Развалилась ГП? В мосту стоит блокировка спартан локер, но она продолжает работать, на поворотах исправно пощёлкивает (кто в курсе понимает о чём я), если газонуть, то сразу лочит мост. Какие сейчас цены на ГП? И это точно не кардан, не крестовина и не в раздатке. буду снимать смотреть.....

     

    Скорее всего отломился зуб - менять пару. По ценам тут писать не буду, но платить в любом случае за редуктор, на него переставлять блокировку и обратно в мост.

     

    Что могло убить редуктор, да всё, старость, бездорожье, блокировка, большие колёса.

    _________________________________________________________________________________________________________-

     

    Итак, перед тем, как вскрывать редуктор ,и переговорив с Костей ,я встал перед дилемой, конечно решать мне, но я бы хотел послушать мнения.

     

    Скорее всего отломился зуб - менять пару. По ценам тут писать не буду, но платить в любом случае за редуктор, на него переставлять блокировку и обратно в мост.

     

    Что могло убить редуктор, да всё, старость, бездорожье, блокировка, большие колёса.

     

    Есть вариант взять у знакомых с рассрочкой новый мост целиком с родным дифлоком с эмиратов, перебранный и настроенный.

     

    Мои мысли - что быстрее убивает мост, родная жёсткая блокировка или спартан локер, ответа нет ни у кого. Вон у знакомого развалился редуктор в городе и у меня, кто-то по классике жанра рвёт в говнах. Стечения обстоятельств.

     

    Родную блокировку надо заранее включить и вовремя выключить) Спартан Локер всегда по факту залочек, сам раскроется, спасая от экстремальной нагрузки. Я привык уже к этой блокировке и скажу, что она офигенная. С ней я реально уже скучаю в дороге, не буксует, не застревает, нет диагоналок, я просто еду, даже можно только на заднем. Он едет как танк, от такие у меня ощущения. т.е. не важно в какой ситуации ты оказался ты всегда блокирован. Но есть минусы, зимой. на льду,  я очконул когда ездил на источники, зад проскочил маленькое пятнышко льда и попу сразу переставило и это на скорочти под 100. Далее иногда он лочиться в поворотах и потом с громким ударом раскрывается, т.е. выходит что я часто немного проезжаю как бы на заблокированом редукторе, а если бы я ездил с дифлоком, я бы сразу после засадного места его бы отключал.

     

    Так что Спартан Локер если и укорачивает жизнь редуктора, то совсем не на много. Не критично я бы сказал.

     

    И так сам вопрос, как поступить:

     

    1. Купить редуктор и в него переставить свою блокировку.

    2. Купить в рассрочку мост свежий с родным дифлоком.

     

    К слову специалист по мостам (Это у нас в Алматы в Казахстане ,человек проверенный, весь город по парам только к нему) склонялся ко второму, хотя и очень хвалил спартан локер))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И так сам вопрос, как поступить:

     

    1. Купить редуктор и в него переставить свою блокировку.

    2. Купить в рассрочку мост свежий с родным дифлоком.

     

    0. Снять редуктор, вскрыть, отдефектовать и временно поездить на одном мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кардан проверь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бери редуктор с блоком, мост целиком не нужен, чулок доработать 15 минут с перекурами, подключить блок  около часа(при наличии материалов). При этом не забудь обкатать пару не менее 1000км. Я первые 500 прошел, масло поменял. потом еще около 700, и опять замена масла.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    +1 лочный редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Лочный то оно хорошо, когда в сантехнике электрике разбираешься :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь на Lokka в заднем редукторе с 07г пробег далеко за 100 т км (это про надёжность) Колёса от 31" до 42"  пара 4.88.Даже не представляю как с открытым задним дифом ездить то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Даже не представляю как с открытым задним дифом ездить то.

    Так же как с самолочным - только наоборот... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лочный то оно хорошо, когда в сантехнике электрике разбираешься :)

    А что там разбираться 6 проводов 2 релюхи и тумблер... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А что там разбираться 6 проводов 2 релюхи и тумблер... 

    Есть индивидуумы которые и в двух проводах путаются, потом темы создают "подключал рацию, всё замкнуло"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    2-й вариант конечно - брать лочный заводской.

     

    Эта Спартан локер, по идее, добавляет ударной нагрузки -

    что не есть хорошо и может прикончить ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не спеши редуктор скидывать, начни с тормозных барабанов. И посмотри масло если зуб поломало он будет на магните, но по вашему описанию на это не похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Просто пипец, пишу от уныния, для тех кому интересно, был мост целиком на проверку так сказать, перекинули, один фиг с задка какие-то удары и стуки. Времени нет, после выходных будем смотреть что это, есть мысль что раздатка (почти  уверен что нет, звук как с моста), подшипники ступичные (почти уверен что нет, они так же не звучат), крестовина - шевелили же когда переставляли, нет там вроде люфтов, механизм какого-то барабана от ручника.......... И главное зараза проявляется только на ползущей скорости без нагрузки.

     

    Так что видимо мой мост цел, пара цела, и блокировка цела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ты поставил мост? "перекинули" мост или перебрал - непонятно, и грешишь снова  в мост? 

    Ты ищешь ключи под фонарем. Там светлее :)

    Кардан в руках хоть кто-нить из вас покрутил? Он может умер в крестовинах лет 20 назад...

    А дальше раздатка...

     

    ЗЫ. ДР допиваю. Могу че-3нить не так написать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    ну конечно же в сторону моста мы теперь не смотрим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Так ребята, моя пара исправна и спартан полностью рабочий, я даже для успокоения возил редуктор к специалисту. Кстате, с тех пор как я поставил спартан локер и езжу как на болиде и он у меня часто лочится...........короче моя пара не имеет выработки, стружки нет вообще, короче пара в идеале так сказать, специалист сказал всё с ним у меня отлично и с блокировкой......

     

    Так что я теперь вот думаю, оставить себе мост с родной блокировкой или продать - есть уже на него покупатель, который полностью готов возместить расходы по снять поставить, которые я понёс....

     

    Или продать чулок с редуктором со спартаном, благо пара там в идеале и блокировка тоже.

     

    Короче теперь вот думаю, поднимался со знакомым на ледник, блин как же прадик буксует без блокировки)))) Я же со спартаном забыл что такое буксовать при диагоналках)))))))))

     

     

    Теперь вести с полей, когда ставили мост на проверку так сказать, в нём не было полуосей, т.е. перекинули мои полуоси целиком со ступицей дисками и так далее.......... короче есть биение по длинной полуоси, аж видно по суппорту и если послушать ухом на вывешенной там как барабанит, а если медленно катитсья то щёлкает. Так что видимо я погнул полуось...... Подшипник отменяется, спецы и прочие сказали что он биение не даст, да и звука как бы такого не даёт. А вот гнутая полуось может давать такие стуки.

     

    Крестовины в норме, как вроде и раздатка.

     

    Так что теперь ищу по разборам полуось длинную заднего моста.

     

     

     

     

    Блин а ведь я наверное себе оставлю спартан со своим чулком, только обварю его, всё равно разобранный лежит, а дифлочный продам клиенту, который покроет расходы.

     

     

    Интересно, что полуось можно погнуть не погнув чулка (имеется в виду гнётся та часть, где подшипник ступичный)........... все говорят что да, ну кто с СТО, а вот на разборах, что нет))) видимо чулок впихнуть пытаются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    он у меня часто лочится.

    у спартан локера нормальное состояние - залочен.  а когда пощелкивает на поворотах - разлочивается.

    это так, для развития.

    а теперь главное: започем дифлок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    ну я описался, лочится или разлачивается, я прекрасно знаю как он работает, сут myt в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Меня вот это очень интересует - полуось можно погнуть не погнув чулка (имеется в виду гнётся та часть, где подшипник ступичный)........... все говорят что да, ну кто с СТО, а вот на разборах, что нет))) видимо чулок впихнуть пытаются)))

     

    ????????? Да нет? А Знатоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня вот это очень интересует - полуось можно погнуть не погнув чулка (имеется в виду гнётся та часть, где подшипник ступичный)...........

    Да  , гнется  она и  иногда довольно легко .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.