Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хто? пружины или аммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    пружины:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иван СПб пустые - одинакие, но чуть жостче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOGRA

    Володя

    Скинь фотку с переваренным кронштейном переднего аммо. Очень надо.

    Тут у меня сварщики - показать им надо как правильно это сделать.

    PS пора переходить на 105-е

    PPS каталожный номер этих амортов можешь сказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вечером выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    задние пружины можно ставить от 80ки, желательн обензин, чуток подсевгшие. С передними придется мудрить. Но вот с амортизаторами мудрить не надо...

    224245[/snapback]

    Саш, ты не попутал?

    Задние 80-ные на передок 70-ки ставятся.

    Как писали товарищи, проверившие это на собственном опыте: это только до 90-го года, когда аморт стоит рядом с пружиной.

    224700[/snapback]

    С чего бы вдруг? Как раз задние пружины 80-к, имеют разный диаметр, как у 70-к спереди.

    224751[/snapback]

    Приношу свои извинения, если кого ввел в заблуждение.

    Это я блин попутал. rolleyes.gif

    Передние 80-ые ставятся на зад 70-ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А если пружины оставить Добинсон  + 60 мм.  а аморты от 105-ки  воткнуть  ?

    Каков объем переделок для установки этих амортов?

    227241[/snapback]

    продолжение истории : Поставил вместо погибщего добинсона + 3" аморты от 105-ки.

    "добавка" к штатному креплению (Сохранилась возможность вернуть штатный аморт с верхним "Ухом")

    [attachmentid=17995]

    [attachmentid=17996]

    PS С пружинами Добинсон + 3" площадка под шток переехала выше относительно отверстия под штатное "Ухо" на 4 см.

    Отбойник остался родной. От отбойника до площадки отбоя 11 см.

    PPS 105-ые аморты даже чуть жестче чем добинсон , можно попробовать воткнуть от 80-ки, говорят , они помягче , благо теперь новое крепление позволяет примерять и 7-ые и 80 -ые и 105-ые.

    Особая Благодарность БОГРЕ за консультации smile.gif

    post-2332-1183539621_thumb.jpg

    post-2332-1183539629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Почем амортик?

    Задние не надумал еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...амортик от 1050 до 1200 р. за штуку - как договоришся.

    Задние пока добинсон трудится - ну и пусть трудятся, а поломаются - и взад воткну от 105 -ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Где брал, я видно плохо искал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Где брал, я видно плохо искал

    232391[/snapback]

    2-й павильон в Автограде. Там чиста тойота. Я вчера там же брал 4 шт.

    Я и договорился по 1050, а Витя по 1200 взял. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    на форуме кто-то новые 105-е по 1000 предлагает. 4 штуки. Может, взять на будущее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А семидесяточных там нет, не узнавал?

    Это же не Автотрейд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А семидесяточных там нет, не узнавал?

    Это же не Автотрейд?

    232438[/snapback]

    Не узнавал. Они мне коротки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну вдруг smile.gif

    Солдатики пока выжили, тьфу-тьфу-тьфу, но амортам по-моему каюк, жопа хлюпает с грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Андрей , ну задние у тебя уже почти есть - они почти не юзаные между прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    меня все продавцы в магазинах уверяют, что аммо 80 и 105 - ИДЕНТИЧНЫЕ. Научите, пжлст, в чем у них РАЗНИЦА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    А можно ли обойтись без сварки, т.е. сделать типа пластину-переходник, которая будет крепиться в штатное место двумя болтами (крепление типа ухо), а сама из себя будет представлять площадку с отверстием для крепления типа шток? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А можно ли обойтись без сварки, т.е. сделать типа пластину-переходник, которая будет крепиться в штатное место двумя болтами (крепление типа ухо), а сама из себя будет представлять площадку с отверстием для крепления типа шток?  think.gif

    232813[/snapback]

    возможно , но места для кожуха аморта тогда не останется -головки болтов будут уменьшать расстояние м/у укосинами кронштейна - а болты понадобятся очень серьезные(Но Если только вместо жележного поставить резиновый кожух аморта .....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    имелось ввиду, в пластине просверлить отверстия и нарезать резьбу, болты вворачивать снаружи,с двух сторон типа как родное крепление, только там один длинный болт....правда пластина толстая нужна будет, а для площадки штока толщину уменьшить..правда в этом случае плоскость верхнего крепления амо будет проходить ниже, чем в варианте со сваркой...

    З.Ы а каков диаметр железного кожуха 105 аморта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.