Перейти к публикации
Posttonato

Выбор А/Т колес для недоэкспедиционника.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    7.Falken WildPeak А/Т - очень похожа на обычную шоссейку, но есть мнение что едет на уровне остальных А/Т, очень интересует кстати мнение по этой резине.

     

    Недавно взял такую, как альтернативу симексу в дальних, безгрязевых поездках. И почти сразу поехал на ней в Монголию. Оговорюсь сразу, размер 325/80R16LT. Поначалу боялся за прочность на камнях, все таки радиалка, но вскоре понял, что напрасно. Порезоустойчивость оказалась на уровне, хотя ездил в основном по горам, кое-где и без дорог. Но расплата за это довольно жесткий ход по гребенке и камням, приходилось сильнее сбрасывать скорость, чем не симексе. Видимо из-за двойного стального брекера. Рисунок да, практически шоссейный, в грязи скорее всего будет грустно. По трассе очень комфортная резина.

     

    Из вышеозначенного списка я бы взял БФГ МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть варианты, которые стравленными едут/не елозят на грунтовке после дождя, типа гудричей, куперов с/т или дюратраков, есть колеса, которые остается только жечь в поле, в ожидании пока все высохнет - типа данлопа или йоки.

     

    Все же я буду ездить в основном по асфальту, а как такового бездорожья шина не увидит. Да и вообще, бросить цепей в багажник куда проще например, чем каждый день на асфальте воб-воб-воб слушать. Хотя о мудричах я думаю.

     

    Действительно они настолько тихие и хорошо управляются, насколько об этом говорят? Торможение?

     

    goodyear-wrangler-duratrac.jpg

    Да достаточно тихие .Стояли на Dodge   Power wagon с завода.33" на 17 Сейчас поставили MTR kewlar 35" На моей тоже такие стоят очень нравятся на асфальте.Наверное самая тихая МТ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    По описанию, конечно, АТку выбрать... но лучшая АТка это неагрессивная МТка. 

    Как вариант, предложу  Легковая шина Cooper Discoverer STT 265/70 R17 121Q 

    Пока у меня друзья работали в Савои, очень сватали мне их. Говорили, что очень живучие на камнях всяких и т.д. Но я взял максисы, дешевле. 

    Лично мне всегда протектор куперов казался слишком уж АТным, поэтому, скорей всего, не должны они шуметь - подскажите, кто ездил?

    Ну и если что, это всё таки МТка ;)

     

    Но живучесть тут типа на первом месте; как прочитал - вспомнил, как обсуждали это. 

     

    UPD: Но, судя, по сообщению 12, тут именно МТкой всё закончится. Ход мысли знакомый.  :buzz:

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Пока ничем не закончилось, перенес вопрос покупки ближе к зиме, а этот год уж как - нибудь докатаю шоссейку, сезон заканчивается.

     

    Варианта осталось по сути три 

    1. БФГ АТ

    2. БФГ МТ 

    3. Купера С/Т

     

    Между А/Т и М/Т БФГ многие не видят разницы, на следующей неделе надеюсь получится покататься и на тех и на других.

    Купера С/Тшные банально дешевле гудричей при сравнимых характеристиках.

    С/Т маккс отмел как тяжелые и шумноватые, а остальные банально может стать проблемой восполнить потерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я на АТ3 катаюсь доволен. И в грязи и на асфальте. Износ минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Лучшая ат это МТ и конечно гудрич..

    з.ы. старая притча жиперская, шоссейная резина хорошо едет по асфальту, Мудовая  по бездору, а Атшка и там и там .овно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    +1 за АТ3-ий цена/качество - оптима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Вобщем покатался я с людьми на гудричах, на мудричах. Ну неплохо, но и не впечатлило. При таком ценнике первые уж больно беспомощные в поле, а вторые в целом хороши, но как - то одолевают сомнения меня, в основном по асфальту и камням резину для хлябей рвать. Как - то дороговато чтоли.

     

    По ходу общения мне посоветовали выбирать из дюратраков или хэнкук мт03. С первыми все понятно, а вот по хэнкуку есть какие мнения? 

     

    По отзывам хвалят, ценник в районе 8к, что приятно по сравнению с 10 дюратраков. Но не принципиально это, мне больше интересно кто из этой парочки по потребительским качествам лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Бери гудрича червячка и не парься, для путешествий, в т.ч. по гравийке само то.

    У самого стоит всегда МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Урай
    • Машина: TLC-80 VX 1994г. 1HD-T, Нива 21213

    Может данный ресурс поможет в выборе...      http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/BFG-Mud-Terrain-TA-KM2.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    RT03 шумнее чем гудрич КМ2. У меня на lx 03 стоят, на прадике гудрич был одновременно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    BFG AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.