Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 минуты назад, ssab сказал:

    Около 60 тык км в год, не слишком ли часто ТНВД раз в 60 тыщ...чето гонево ....

    ну если заправлять .. я даже не знаю откуда..... из сточной канавы видимо

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Я не гоню а констатирую факты, познакомить тебя с Артаком? Он тебе сам все расскажет, а я всегда с ним рядом когда он суммы заносит в бош центр Краснодар. 

    Вот даже интересно!! у него есть телега вацап ? вполне возможно я мог бы ему быть полезнее бош сервиса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ssab сказал:

    .чето гонево ....

     

    4 минуты назад, shellcode сказал:

    за какой нахрен сезон можно угандошить плунжер подкачу.

    Там просто человек наездник. Он угандошит что угодно. При этом ремонт авто - "Мне надо все срочно и сейчас , чтобы я утром уже отдыхающих на Рицу вез".  В общем не удачный пример немного.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Там просто человек наездник. Он угандошит что угодно. При этом ремонт авто - "Мне надо все срочно и сейчас , чтобы я утром уже отдыхающих на Рицу вез".  В общем не удачный пример немного.

     

    ну ежли так то о чем разговор. сломать можно что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Там просто человек наездник. Он угандошит что угодно. При этом ремонт авто - "Мне надо все срочно и сейчас , чтобы я утром уже отдыхающих на Рицу вез".  В общем не удачный пример немного.

     

    Точно, 😁 но тб45 4й год у него трудиться, и не тянет с кармана это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    :applaude:можно вечно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и споры о бензине и дизеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, ВЕРОНИКА сказал:

    :applaude:можно вечно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и споры о бензине и дизеле

    Бензин , дизель . Сиськи :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Сейчас тема плавно перейдет в сиськи,потом придет злой Краснополянский парень и всех забанит))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Там просто человек наездник. Он угандошит что угодно. 

    Я пойму про дристнувшие шлицевые, поршневую, сайленты, чулки, но топливная...

    Как угандошить насос и форсунки ХЗ/ХДТ/ХДФТ, не заливая в бак откровенный кал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, WAR сказал:

    Я пойму про дристнувшие шлицевые, поршневую, сайленты, чулки, но топливная...

    Как угандошить насос и форсунки ХЗ/ХДТ/ХДФТ, не заливая в бак откровенный кал?

     

    Система впрыска дизельного двигателя высокоточная, поэтому периодически требует дорогой настройки. А бензиновый прост, как и всё гениальное - просто. А кал может быть везде. "Если за бензиновым мотором водится серьезная проблема, автопроизводитель в гарантийный период обычно устраняет ее бесплатно, не пытаясь кивать на качество топлива. Если же отказывает дизель, на экспертизу первым делом отправляется проба топлива из бака. И если оно хотя бы по одному параметру не соответствует требованиям автопроизводителя (чаще всего так оно и бывает), ремонт даже в гарантийный период производится за счет клиента. Причем хорошо, если гарантия на дизельную топливную аппаратуру вообще есть. Некоторые автопроизводители, не доверяя качеству российского дизтоплива, относят ее в раздел гарантийной книжки "На что не распространяется заводская гарантия". Насколько это корректно и законно, вопрос отдельный. Но вероятность выложить из своего кармана 100 000-200 000 руб. на ремонт дизеля несопоставимо выше, чем на ремонт бензинового мотора."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Я не гоню а констатирую факты, познакомить тебя с Артаком? Он тебе сам все расскажет, а я всегда с ним рядом когда он суммы заносит в бош центр Краснодар. 

    Руслан, если у вас там все кругом рукожопые (хотя я знаю, что не все))), то не стоит из этого делать "выводы космического масштаба и космической же глупости".. ((С) Булгаков). У нормальных владельцев насосы служат многими сотнями тысяч километров и многими десятилетиями.... без каких либо ремонтов. Объясни мне, почему за 24 года езды на трёх дизелях я ни разу не ремонтировал ни один ТНВД на этих машинах? Только мой пробег на одном из них 300ткм. и 19 лет., на другом 11 лет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Топливо мимо, на Палке крути двигатель как хочешь, а на Автомате он уже не может ехать, вот и Овощи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Руслан, если у вас там все кругом рукожопые (хотя я знаю, что не все))), то не стоит из этого делать "выводы космического масштаба и космической же глупости".. ((С) Булгаков). У нормальных владельцев насосы служат многими сотнями тысяч километров и многими десятилетиями.... без каких либо ремонтов. Объясни мне, почему за 24 года езды на трёх дизелях я ни разу не ремонтировал ни один ТНВД на этих машинах? Только мой пробег на одном из них 300ткм. и 19 лет., на другом 11 лет....

    Вадим привет! Я не знаю почему , но говорю как есть, у него ещё и КПП летит почти каждый сезон,  на всех дизельных 105ках ,про ходовку вообще молчу. Про себя, у меня всеми не любимый ФЗ пробежал уже 480т.км, не вскрывался, масло не жрет, компрессия 12 везде, сцепление ещё родное, КПП тоже. Просто факты и ни чего лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Суда по всему БОШ сервис нуждается в ежегодном финансировании. И дело не в машинах и не в хозяине....разве только в том что он возможно в чем то наивен. Насколько я понял за годы чтения форума Насос у 1HZ  ходит примерно 300 тысяч км. Но опять же какие присадки льют как они влияют на детали это все тоже индивидуально. Уверен что в МСК солярка лучше чем в маленьких городках иных. У нас в Алматы солярка 10 лет назад была намного хуже чем сейчас .

    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    всеми не любимый ФЗ

    Так вот он комплекс! Вам это кажется, это один из лучших движков бензиновых в мире!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан, я с тем же успехом могу выбрать местных страдальцев, с угробленными FZ-ами (а их не мало, даже на форуме они есть), и рассказывать тебе про них постоянно, "говоря как есть". Если честно, то напоминает детский сад - на тебя не очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    1HZ  вообще не едет , и это понятно потому что он не турбовый, я на них катался и вопросов не имею к ним.Надежные и простые, форсы проще найти мастера менять. FZ  сколько стоит поменять цепь с работай и запчастами - ну примерно кто знает актуальные цифры? Думаю замена цепи при адекватной эксплуатации и обслуга дизельной аппаратуры с форсунками по пробегам примерно идентичны в диапазоне 300-500 тык. А тестируя свежий ФЗ я ожидал что он будет ехать на трассе 150 км в час как когда то мой бывший 3FE  а на нем я 150 постоянно ездил без вопросов.И приэтом у ФЗ ожидал сопаставимой прыти как у 1HD-T  в городе. Конечно FZ  веселее с места едит чем 3FE  но не так бодро как HD-T  это меня расстраивает потому что хотелось все и сразу! Расход топлива 25 литров бенза в городе в нашит тугриках это 5125 тг примерно 1000 руб. Дизеля 15  литров у 1HD-T - 4425 тг это примерно 885 руб. разница примерно 14 процентов в стоимости расхода в пользу дизеля, считаю это не критичным в городе, на дальняк с полной загрузкой это в моем случае не актуально, катаемся в приделах светового дня в радиусе 200 км от города что делает бензин предпочтительным потому что кое где можно дать 150 но по факту ограничения по трассам у нас примерно 110-120 км в час что снова нивелирует плюсы бензина на трассе . По сути вопрос фетиша кому запах саляры больше нравится а кому бенза . Но стоимость замены цепи актуальную понять важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Руслан, я с тем же успехом могу выбрать местных страдальцев, с угробленными FZ-ами (а их не мало, даже на форуме они есть), и рассказывать тебе про них постоянно, "говоря как есть". Если честно, то напоминает детский сад - на тебя не очень похоже.

    Согласен Вадим, но я этого человека знаю уже 8лет, и каждый год одни и те же у него проблемы ТНВД, КПП, он всегда удивляется почему у меня машина не ломается,😁, хотя на его машине сезон ездил, аккуратно, и все равно подомной КПП рассыпалась. Заправляться он всегда на лукоил. Технически ты грамотный человек Вадим и знаешь что КПП у 105ток дизельных слабые R151H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Если честно, то напоминает детский сад - на тебя не очень похоже.

    Не трогайте Руслана, человек купил насколько я понимаю в свое время новую 105 , сделал так сказать выбор на многие годы, это болезненная тема. По себе скажу был бы левый руль 80 или 105 с акпп на бензе по приемлемой цене или состоянию я бы щас брал бензин просто изза трассы. Но год назад я не понимал что он не будет ехать по трассе как бензинка . Почему то думал что не смотрел на передаточные числа, а машина попалась за недорого. Но в городе при ежедневных поездках когда машина лучше с места едет это лично мне нравится тем что меньше устаю я когда тачка лучше разгоняется.

    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    КПП

    То у вас обоих плюс мину одинаковая .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Система впрыска дизельного двигателя высокоточная, поэтому периодически требует дорогой настройки. А бензиновый прост, как и всё гениальное - просто. А кал может быть везде. "Если за бензиновым мотором водится серьезная проблема, автопроизводитель в гарантийный период обычно устраняет ее бесплатно, не пытаясь кивать на качество топлива. Если же отказывает дизель, на экспертизу первым делом отправляется проба топлива из бака. И если оно хотя бы по одному параметру не соответствует требованиям автопроизводителя (чаще всего так оно и бывает), ремонт даже в гарантийный период производится за счет клиента. Причем хорошо, если гарантия на дизельную топливную аппаратуру вообще есть. Некоторые автопроизводители, не доверяя качеству российского дизтоплива, относят ее в раздел гарантийной книжки "На что не распространяется заводская гарантия". Насколько это корректно и законно, вопрос отдельный. Но вероятность выложить из своего кармана 100 000-200 000 руб. на ремонт дизеля несопоставимо выше, чем на ремонт бензинового мотора."

    Может не стоит сюда посетить всякую дребедень из рубрик "россиянам рассказали"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, ssab сказал:

    Не трогайте Руслана, человек купил насколько я понимаю в свое время новую 105 , сделал так сказать выбор на многие годы, это болезненная тема. По себе скажу был бы левый руль 80 или 105 с акпп на бензе по приемлемой цене или состоянию я бы щас брал бензин просто изза трассы. Но год назад я не понимал что он не будет ехать по трассе как бензинка . Почему то думал что не смотрел на передаточные числа, а машина попалась за недорого. Но в городе при ежедневных поездках когда машина лучше с места едет это лично мне нравится тем что меньше устаю я когда тачка лучше разгоняется.

    То у вас обоих плюс мину одинаковая .....

    Я купил её б/у пробег тогда был 280т, может и скрученный два раза, цепь не менял, и не надо пока, сложного там ни чего нет, могу и сам поменять, как едит нормальный ФЗ , только цифры 10сек до 100, 100ка с 1 ндфте рядом встаёт и теряется взади, уже с пятью машинами спорил. Сам лично свою разгонял до 200км в час, вот так едит нормальный ФЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Может не стоит сюда посетить всякую дребедень из рубрик "россиянам рассказали"? 

    Нужно определить два момента , примерный регламент и стоимость обслуживания дизеля и регламент и стоимость замены цепи со звездами и будет истина в цифрах . Пока не кто ничего не написал - что и почем.

    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    100ка с 1 ндфте рядом встаёт и теряется взади

    она с АКПП или с механикой, кстати перед покупкой своей тестил сотку дизеля FTE  похож на бензинку и на 1КЗ, с низов почему то не пуляет как 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.