Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    04.04.2024 в 03:05, AZIAT сказал:

     

    Это была техника для очистки полос аэродрома от снега и льда. Пробовали мы ее разгонять - не получается быстро на ней ехать. У нас правда чуть другие были, более старые. 

     

    ТМС-65 на шасси Урала - машина для дегазации дезинфекции газовым или газокапельным способом. Оснащается турбореактивным двигателем ВК-1.

    4ebed9833be78023718e4dec4dde873b.jpeg

    87_full.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    7 часов назад, WAR сказал:

    в Астане + радиус 150 км

    Я в Алматы , до Астаны более 1200 км на машине

    3 часа назад, Anton_65rus сказал:

    ТМС-65 на шасси Урала - машина для дегазации дезинфекции газовым или газокапельным способом. Оснащается турбореактивным двигателем ВК-1.

    4ebed9833be78023718e4dec4dde873b.jpeg

    87_full.jpg

    Да да именно так должна выглядеть "турбовая" Восьмидесятка! С турбиной в опе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, ssab сказал:

    Я в Алматы

    Ещё лучше. Там их 320.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Страничка "разрушителей легенд".

    20 лет назад в Пулково обдувал зимой самолёты машиной, оборудованной реактивным двигателем, им же перронные службы чистили ВПП. Рулëжки запрещено было чистить, ибо этот демон асфальт сдувал, а полоса из бетона.

    Там нет столько мощности, чтобы тяга ощутимо влияла на динамику. Много шума и открытых ртов пассажиров, - это да. С приходом зарубежных ЛА, обдув ушëл в небытие в виду особенностей конструкции самолëтов. Хотя, эта машина, точнее  управление ей, оставило в памяти очень светлые и яркие воспоминания. Деды без наушников могли работать. Я раз их забыл и тоже попробовал... потом как контуженный был. 

    "Змей Горыныч", мы его называли. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    11 часов назад, Anton_65rus сказал:

    ТМС-65 на шасси Урала - машина для дегазации дезинфекции газовым или газокапельным способом. Оснащается турбореактивным двигателем ВК-1.

    4ebed9833be78023718e4dec4dde873b.jpeg

    87_full.jpg

    так, лять я теперь спать не могу ГДЕ ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ КУПИТЬ ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    2uz, 4,88 на 35х тапках сухой асфальт шлифовал.

    Поставил 37". Теперь более менее норм. Но в горах на сыпухе очень сложно. Чуть тронешь газ на подьеме, колеса как болгарка по маслу закрывается. Сложно подниматься по камням. Выглядет со стороны как утыроек укуренный.

     

    По асфальту как электричка едет. 5 минут и как на спорт каре легковом гоняешь.

     

    Что могу сказать... Такая моща на бездоре не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Shokhrukh сказал:

    Но в горах на сыпухе очень сложно. Чуть тронешь газ на подьеме, колеса как болгарка по маслу закрывается. Сложно подниматься по камням. Выглядет со стороны как утыроек укуренный.

    Мотор тут не виноват совсем . Колеса надо спускать и не будет срываться и зарываться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.
    03.04.2024 в 07:58, VADUS сказал:

    Объясни мне, почему за 24 года езды на трёх дизелях я ни разу не ремонтировал ни один ТНВД на этих машинах? Только мой пробег на одном из них 300ткм. и 19 лет., на другом 11 лет....

    Я, вот уже, 21 год езжу на одном и том же 1 HD-T. Мой пробег 347 тысч.( так мало, потому что летом, всё больше на мотоцикле) + японский 137 тысч. В ТНВД не лазил. Тапок в пол, кик срабатывает - некоторые пассажиры пугаются. После 160-ти не едет, правда, за всё это время я разгонял его раза три.

    Касаемо моторов, я не спец. Но, катался на 80-ке без турбины, МКПП и на 105-ке. По мне, так 80-ка едет лучше, веселее. Но это моё личное мнение.

    И ещё. Когда мне говорят, что моя машина старая, в ней ничего нет и она ничего не может, по сравнению с современными, я всегда задаю один вопрос: " Назовите мне машину, в которой, штатно,  в подлокотнике есть холодильник с морозилкой." Пока ответа не получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    9 часов назад, Гарыныч сказал:

    катался

    а на бензинке 4.5 с АКПП не катались?

    9 часов назад, Гарыныч сказал:

    После 160-ти

    Какие обороты двигателя при 160?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ближе к 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12.04.2024 в 11:42, Гарыныч сказал:

    После 160-ти не едет

    А зачем? Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160? Эта машина не для этих скоростей. Имхо, 140-150 это предел разумного для неё. Даже на относительно"дорожном" Гудриче АТ индекс скорости 160. То есть, на груженой машине ехать 160 будет рискованно уже... а если баллон не выдержит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    После 160-ти не едет

    Едет но о..ко не железное:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12.04.2024 в 21:38, ssab сказал:

    Какие обороты двигателя при 160?

    На 165 у меня 3800 на 35", скорость по спидометру с ЖПС совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13.04.2024 в 18:48, VADUS сказал:

    Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160

    Как то пришлось лететь из-за крайней необходимости 180 м/ч.

    Километров 450 зимой, на шипованной резине на бензинке автомат. Долетел слава Богу)

    12.04.2024 в 23:38, ssab сказал:

    а на бензинке 4.5 с АКПП не катались?

    У меня была такая несколько лет.

    Одновременно с ХДТ на механике.

    Пары и резина одинаковые, подвеска в стоке.

    Так что есть с чем сравнить.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный.

    2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об.

     

    Вывод:

    - ХДТ  механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат.

    - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч.

    - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости.

    - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). 

    - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах.

     

    Да, чтобы сразу снять вопросы:

    ГП были у обоих 4.1;

    подвеска сток;

    резина 285х75х16 (БФГ МТ2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот это достойный ответ по существу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.
    12.04.2024 в 21:38, ssab сказал:

    Какие обороты двигателя при 160?

    Не помню. По молодости дурака валял.

    2000 об. - 90-95 км/ч. Скорость реальная, колеса 305/17R 16

    13.04.2024 в 16:48, VADUS сказал:

    А зачем? Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160? Эта машина не для этих скоростей. Имхо, 140-150 это предел разумного для неё. Даже на относительно"дорожном" Гудриче АТ индекс скорости 160. То есть, на груженой машине ехать 160 будет рискованно уже... а если баллон не выдержит? 

     ТРИ раза разгонял. По молодости. 110-120 крейсер по трассе. На обгоне 140-150. Это потолок. Жалко зверугу. Мы ж 21 год вместе. Кузов поменял и...еще на 21 год машина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.