Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я как раз в прошлые выхи тестировал новый кардан с шарниром гука из америкосии, передний, ну на тему вибраций, на новой риге, по gps 154 км/ч, под педалью была примерно еще 1/3, но любопытство свое удовлетворил и этой цифрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Хочешь такое видео ? Ок, беру любова форумчанина с камерой и gps, едем на новую ригу, например, на мой машине что в подписи, делаю 160 км/ч по gps (по прямой) ты мне 300.000 рублей, не разгонюсь я тебе, идет ?

    Мы наверно по разным дорогам ездим,у нас в Новосибе трассы в основном одна полоса туда,одна назад,машин на дорогах сейчас тьма.То что 160 разгонишься ты этим тут не кого не удивишь,лично мне было бы интересно посмотреть сколько времени у тебя это займет,как "легко"она наберет скорость со 100-120кмч чтобы совершить "безопасный" обгон,а не тащиться за каким нибудь ведром и ждать когда на горизонте совсем не кого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Нет бы кто, что умного сказал, к примеру пары проверить, может продавец за 12 лет запамятовал что стоит, сказал 4.56, а на самом деле не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Думаю таких машин как у меня на форуме процентов 10-15 не больше. По сохрану имею ввиду.

    Одного "общего" состояния хорошей сохранности мало. Оно конечно очень важно, для того, чтобы на выходе получить хороший автомобиль, но недостаточно. Машина может быть в идеале по кузовщине, движок может быть без подтёков масла - сухой и чистый, но ехать она не будет.... Потому, что клапана хреновые с седлами вместе, вкладыши подношены, форсунки льют/забиты, ТНВД изношен, турбина не дует нормально, выхлоп забит сажей, вся трансмиссия люфтит и имеет пониженный кпд на передачу момента, суппорта немного заедают, диски немного кривые, развал на переднем мосту немного ушел, и.т.д и.т.п. В итоге все эти мелочи складываются в то, что авто не едет нормально.

     

    К чему всё это - 80-ка конечно же не болид, но 160 по трассе она должна легко ходить. Могу сказать и про бензин, и про дизель. В конце 90-ых я жил в другой стране и регулярно эксплуатировал LX450 своего брата (мы с ним менялись часто машинами). Там правда всё в милях, но 90-100 миль я на ней стандартно ходил по шоссе.

    Сейчас 1HD-FT на 80-ке доведен до вполне приличного состояния, и 140-150-160 для него раз плюнуть по прямой. Конечно, в крутую горку он может и не разогнаться 160, а по прямой - легко. 140 даже в горку разгоняется нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Вадим, если вы были внимательны, разговор начинался про 35-37 колёса, про сток разговор я лично не веду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вадим, если вы были внимательны, разговор начинался про 35-37 колёса, про сток разговор я лично не веду.

    Да не парься, не гонка это, 100кмч норм для таких колес,с поменянными парами максималка будет меньше чем у стока,когда пишут что дизеляка150 на 37 легко это лапшу нужно снимать с ушей:),ибо 160 на стоке бензинке это не хера не легко,на это "время" нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 35-ых я лично не ездил именно на 80-ках (Хотя 33 это не сток для 80-ки). Полагаю, что правильный подбор пар должен практически полностью компенсировать диаметр колес. Почему почти - при выборе больших колес конечно же желателено юзать турбодизель, так как он имеет превосходство в крутящем моменте во всем диапазоне, и именно этот лишний момент хорошо компенсирует дополнительные вращающиеся массы колес (диаметр колес компенсируется просто парами). На бензинке увеличение диаметра колес весьма значительно сказывается на динамике и на расходе даже с правильными парами (именно из-за недостатка крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов).

     

    У меня есть все основания верить Егору (shellcode), что его мотор легко разгоняет 80-ку на 35-ых до 160. Не такая уж и большая разница между 33 и 35. Вопрос о том, как быстро он разгонится до такой скорости - это уже отдельная тема. Если такой вопрос важен, то надо явно думать о передвижении на легковой машине, а не на внедорожнике. Для меня это пиковые скорости, которые развиваются только на небольших открытых участках трассы. В остальном - 140, а в большинстве - 110-120, так как быстрее просто поток не даёт ехать.

     

    Что касается 37, то ездить на таких колесах быстрее 130 км/ч считаю нецелесообразным, хотя бы из-за того, что резина будет тупо сжираться в разы быстрее. Про безопасность, торможение, управляемость я даже не говорю. Это что, какая-то самоцель - разогнать 80-ку на 37-ых колесах до 160-ти? Или в это заложен какой-то практический смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а кто замерял длину тормозного пути со 160 до 0 ...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    У меня есть все основания верить Егору (shellcode), что его мотор легко разгоняет 80-ку на 35-ых до 160. Не такая уж и большая разница между 33 и 35. Вопрос о том, как быстро он разгонится до такой скорости - это уже отдельная тема

    Для меня "легко" и "как быстро" разгоняется машина это синонимы.То что разогнать можно,как уже выше написал,я так-то верю:)

    P.s А сколько вообще максималка у дизелей по паспорту?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Заходим в нужный вектор :)  Так весь разговор о том чтобы была нормальная тяга, на рабочей скорости по трассе в диапазоне 90-120, носиться 160 на таком сарайчике, на больших колёсах, да ну нах....я даже на гранде 5.9 на 33 так не ездил, но там была тяга.....без всяких понижений. Сказывается объём мотора и вес, буду к ТРД стремиться, а пока стремлюсь глядишь и так привыкну. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Для меня "легко" и "как быстро" разгоняется машина это синонимы

    А для меня не совсем синонимы. "Легко" -  означает лишь то, что автомобиль может стабильно, из раза в раз, разгонятся до определенной скорости, без надрыва и тапки в пол - то есть не на предельном максимуме своих возможностей.

    "Как быстро" - это сравнительная характеристика, которая скорее подходит для сравнения того или иного автомобиля. В применении к 2.5 тонному внедорожнику-экспедиционнику, мне вообще не очень ясен смысл этого критерия.....  Надо гонять - купите Супру...

     

    Речь была не об этом, а о том - позволяет ли 80-ка легко и непринужденно двигаться в потоке, как по городу, так и по трассе. Могу с уверенностью сказать - позволяет. Конечно, меня может обогнать за всю дорогу Тверь-Москва несколько ММР с гравицапами, или просто гонщиков, да и то я их в следующем населенном пункте догоню. В остальном - я обгоняю остальных. При этом я не педалирую машину как вспотевший малолеток, а еду абсолютно не напрягаясь. В городе со светофоров так же НЕ стартую как ужаленный в зад, но при этом нахожусь "в головной кучке" стартовавших. А зачем куда-то рвать? Если это так необходимо, то надо сменить автомобиль - будет больше драйва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А для меня не совсем синонимы. "Легко" -  означает лишь то, что автомобиль может стабильно, из раза в раз, разгонятся до определенной скорости, без надрыва и тапки в пол - то есть не на предельном максимуме своих возможностей.

    Ты сейчас описал в моем понимании крейсерскую скорость автомобиля,которая для меня на бензиновой 80ки состовляет 120-128кмч,тут разницы нет(на 130 начинает зуммер напрягать)не "предельный максимум".С этой скорости машина позволяет "относительно"быстро ускоряться для совершения обгонов.

    p.s нашел тут максимальная скорость бензинки по паспорту 170, дизеля 155

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Моя HD-FT на 37 колесах (не быстро) разгонялась до 152 км/ч. Есть свидетель и GPS трек с зафиксированной скоростью

    Араб в ОАЭ разгонял штатную бензинку 195-200 км/ч по спидометру, у меня есть видео (еще на кассете), снимал лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Здорово, значит нам удалось значительно превысить паспортные показатели. У меня 17 лет машине... 

    А где ты нашел эти данные? Интересно, зачем тогда шкала размечена до 180-ти.....

    Крейсеркая скорость - это немного не то, в принципе ты сам абсолютно верно её описал. Но это не возможность достижения определенной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Здорово, значит нам удалось значительно превысить паспортные показатели. У меня 17 лет машине... 

    А где ты нашел эти данные? Интересно, зачем тогда шкала размечена до 180-ти.....

    Крейсеркая скорость - это немного не то, в принципе ты сам абсолютно верно её описал. Но это не возможность достижения определенной скорости.

    В интернете,гуглил:)Про шкалу это вопрос к Японцам,на турбо форике sg5 у товарища тоже 180 но стрелка гораздо дальше уходит :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    На другом сайте нашел hz-155,hd-t 165,hd-ft 170,fz-fe 170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Что спорить.Давай видео (хотя бы с приборки) в студию.А "чесать" 150-170км/ч каждый может.

    Сегодня только в Ханты мотался. За 2 часа доехал. 300 км. Максимально до 170 разгонял, если еще немного поднажать и до 180 мог бы, но дольше разгонялся бы. Дорога так себе.

    Правда колесья у меня маленькие 285*75*16 Хака шиповка. Как поставил так спидометр показывает одинаковую скорость с ЖПС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот это больше похоже на правду. И про HZ, и про остальные. Думаю, что быстрее 170 1HD-FT и не поедет особо, если только с горки. Оно и не надо, оборотов слишком много итак. Да и зачем?

    Мой основной посыл состоит в следующем: если привести 80-ку по настоящему в порядок, то она вас приятно удивит своей динамикой. Конечно это будет не Супра, но для тяжелого рамного мостового внедорожника очень приемлемо. Быстрее на нём и не тянет особо ездить. Для быстрой езды существуют другие автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Правда бенза пототм залил 70 л. И то не полный бак был.

    Кстати между 140 и 160 динамика вполне на уровне, и обогнать без проблем какую нибудь Аудюху 6 или Икс5.

    570го только не смог обогнать. Быстрый сцука.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    В интернете,гуглил:)Про шкалу это вопрос к Японцам,на турбо форике sg5 у товарища тоже 180 но стрелка гораздо дальше уходит :rolleyes:

    А чтож тогда на приборке 180 пишут..хотя я в тырнете нашла на свой 170. Ребят, вы ещё не учитываете и то что - как накачены колёса, какая погода, ветер и т.д., Эти 150 я выжымала именно в жаркую погоду и надутыми куперами до 2 или 2.2 давления - старалась чтоб велосипедное касание было))) Вот с мудами, такое не пройдёт, там надо качать больше трёхи - разные шины. Но мне интересно и я всё же опробую сколько на мудах пойдёт, видео постораюсь сделать))), но это будет летом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.