Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проехал, на турбодизеле с автоматом, пары родные колёса 35 очень уныло. Купил бензин, колёса 35 пары 4,56, думал будет намного веселее, ошибся, то же очень всё уныло, надо что-то решать, ТРД с нынешним курсом совсем не гуманно выходит....

    А ты что, думал что будет с места рвать? :) а когда по смотришь на расход вообще прифигеешь жор у них как у хренового зилка литр на два километра ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Мне пофигу на расход, в моём понимании машина должна идти легко без напряга, тогда есть кайф от езды, когда она пустая тухнет в подъёмы это напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне пофигу на расход, в моём понимании машина должна идти легко без напряга, тогда есть кайф от езды, когда она пустая тухнет в подъёмы это напрягает.

     

    У меня после ремонта топливной и замены турбины, идет легко и без напряга, такое ощущение что вернулись все 160 л.с. и ни одна не прихрамывает! 

    А пустая тухнет на подъемах и это действительно напрягает, так это рабочие уазик и газель!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Короче по ощущениям с места, крузак на пониженной разгоняется так же как гранд 5.9 на повышенной в обычном режиме, писец....не превично, надо привыкать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне пофигу на расход, в моём понимании машина должна идти легко без напряга, тогда есть кайф от езды, когда она пустая тухнет в подъёмы это напрягает.

    Они крузаки все такие. Болезнь у них такая жор и слабосильность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А пустая тухнет на подъемах и это действительно напрягает, так это рабочие уазик и газель!!!!

    Может прокладка виновата? если тухнет на подъём? Зачем пилить в гору на повышенной и потом при затухании ругать технику? КПП и АКПП за вас думать не будут. не только шоферку надо крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Может прокладка виновата? если тухнет на подъём? Зачем пилить в гору на повышенной и потом при затухании ругать технику? КПП и АКПП за вас думать не будут. не только шоферку надо крутить. 

    Евгений, судя по возрасту надо уже вчитываться и думать, а затем писать, про трассу разговор ведём, или может по трассе пониженную включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не знаю, у меня крузак едет быстро, жор маленький, мощей хватает правда после перебора мной тнвд, разгоняеться стал тупо, чёт пощитали 28 сек, мож не так считали... короче, пока разгоняюсь, уже тормозить надо))). Зато теперь я знаю устройство тнвд, и это грёбаное колечко резиновое можно было бы поменять без глобальных переделок))) и этот подогреватель поменяла бы без кипиша))) зря раньше кому то тнвд не разобрала))) пришлось свой познавать ))). Ни о чём не жалею!!! Крузак зачётная, простая машина!! И быстрей логана))) и жрёт меньше логана)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Не знаю, у меня крузак едет быстро, жор маленький, мощей хватает правда после перебора мной тнвд, разгоняеться стал тупо, чёт пощитали 28 сек, мож не так считали... короче, пока разгоняюсь, уже тормозить надо))). Зато теперь я знаю устройство тнвд, и это грёбаное колечко резиновое можно было бы поменять без глобальных переделок))) и этот подогреватель поменяла бы без кипиша))) зря раньше кому то тнвд не разобрала))) пришлось свой познавать ))). Ни о чём не жалею!!! Крузак зачётная, простая машина!! И быстрей логана))) и жрёт меньше логана)))

    28 секунд? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    28 секунд? :blink2:

    дизель же :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    28 секунд? :blink2:

    Да хрен его знает, муж же замерял))), но по чесноку то он у меня не как до разбора тнвд - пулял с места- сейчас тупо разгоняется, но 150 ему легко, правда разогнаться негде, ужо тормозить надо)))) На московской нашла местечко, разогналась, тормозить не пришлось, там видимо из далека страшно смотреть, даже 200-ки уступали полосу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      Да хрен его знает, муж же замерял))), но по чесноку то он у меня не как до разбора тнвд - пулял с места- сейчас тупо разгоняется, но 150 ему легко, правда разогнаться негде, ужо тормозить надо)))) На московской нашла местечко, разогналась, тормозить не пришлось, там видимо из далека страшно смотреть, даже 200-ки уступали полосу)))

    Ладно врать то:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Ладно врать то:)

    Врать о чём, что 150 или что 200 уступали?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Что 150 легко:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    С москвы шёл на 35 симках, 130 то хрен разгонишь нормально. 150 на 37 гы, гы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Что 150 легко

    да ну в чем проблема для такого авто? пойдет и 200, другой вопрос, что очко играть начинает..  появляется непонятная вибрация..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    да ну в чем проблема для такого авто? пойдет и 200, другой вопрос, что очко играть начинает..  появляется непонятная вибрация..

    Да так-то ни в чём наверно, просто там катки 37 в подписи и лифт 6. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    да ну в чем проблема для такого авто? пойдет и 200, другой вопрос, что очко играть начинает..  появляется непонятная вибрация..

    ага ага :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Что 150 легко:)

    Да ладно! А что ни у кого больше не идёт 150? Только у меня что ли?)) Бензинке так вообще 150 наверное ни о чём. За рулём на бензинке пробовала, но только по просёлочной, чесно не разобралась, но по ощущениям, то что она сделает мою легко!))Мне главное трассу где разогнаться можно, далее пофиг, не остановить)))), надо вот только педальку отогнуть, а то она в пол уже упирается)) Крузак вроде как может, а никак))На мудах, которые купила месяц назад ещё не пробовала разогнать, уже в гораж закрыла на зиму. Но муды мне понравились больше всех моих куперов. У меня в Ярике зная меня, дак и не сомневаются в этом))) Авто гоняю в хвост и гриву, сама обслуживаю и эксперементирую возможности этой машины. Вроде пока не уделала)) правда тут вот где то видимо подпрыгнула над асфальтом, я даже и не помню, погнулась рулевая рейка))), надо вот уголок приварить... Езжу по дорогам быстро и пофиг на ямы и т.д. мне интересно, сколько может прожить подвеска при жёсткой эксплуатации без перебора. Эксперементирую третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    да ну в чем проблема для такого авто? пойдет и 200, другой вопрос, что очко играть начинает..  появляется непонятная вибрация..

    Вот это прально замечено)) Очко играет, особенно когда впереди куча машин, приходится блонди бошку высовывать чтоб все рассосались)))(ржу немагу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.