Перейти к публикации
Telepussik

Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    На фото пример как дизельный мотор «всасал» НЕоригинальный воздушный фильтр, я не криворукий механик его установил. 

    В этом фильтр виноват или дЕбил его ставивший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    В этом фильтр виноват или дЕбил его ставивший?

    Пропагандист такой же как и ты, который топит за НЕоригинальную продукцию. 

    689E6A14-8C24-4949-83E4-832E90C5509A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Пропагандист такой же как и ты, который топит за НЕоригинальную продукцию. 

    если чел больной на голову и не видит что на фильтре должен быть каркас жесткости  то он не такой же как я.

    он мог и марлечку натянуть но это не значит что марлечка плохая.

     он мог оригинальный масляный фильтр без втулки поставить но это не означает что оригинальный фильтр авно. ведь правда же?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    если чел больной на голову и не видит что на фильтре должен быть каркас жесткости  то он не такой же как я.

    он мог и марлечку натянуть но это не значит что марлечка плохая.

     он мог оригинальный масляный фильтр без втулки поставить но это не означает что оригинальный фильтр авно. ведь правда же?))

    Ааа, уже каркас выдумаешь 😆 

    Так и недалеко до версии «из дома надо было не выходить» в этот день. 
    Резко в пол владелец «гонщик» видимо нажал на светофоре, фильтр вот и всосался… 

    Ладно, не напрягайся больше, всё и так было понятно с первого твоего комментария по этой теме… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Конечно понятно, эксперт ты наш всемогущий)).

    Так заключение будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30 минут назад, Казак-берег сказал:

    Конечно понятно, эксперт ты наш всемогущий)).

    Так заключение будет?

    см сообщение #262

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Состояние оригинального воздушного фильтра 1VD чисто в городском пробеге 5000 км в г.Тольятти / Самара. 
     

    После кап.ремонта периодичность ТО стала чёткой - 5.000 км, с использованием только оригинальных расходников. 😀

    A2630AE9-4A06-44B9-A116-6B9531916D05.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    17 минут назад, Top_Fuel сказал:

    После кап.ремонта периодичность ТО стала чёткой - 5.000 км,

    Это перебор. В 6 раз участить замену фильтра. Тогда уж и масло каждую неделю под замену, а что 1,5-2 тыс и на яму. С чистой же стороны фильтр в порядке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    59 минут назад, Ermak.S сказал:

    Это перебор. В 6 раз участить замену фильтра. Тогда уж и масло каждую неделю под замену, а что 1,5-2 тыс и на яму. С чистой же стороны фильтр в порядке? 

    Это не перебор, это правильное мышление, когда реально понимают что такое моточас, и что такое пробег. Для любителей менять Ф.В.Д 1 раз в 30.000 км - можно только 🎌 в руки выдать, пусть гордятся этим. 
    Для них даже специальная услуга по ремонту ДВС есть. 

    7FBB7E99-E159-410A-A296-0A7EB0A91C4C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    10 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Это не перебор, это правильное мышление, когда реально понимают что такое моточас, и что такое пробег. Для любителей менять Ф.В.Д 1 раз в 30.000 км - можно только 🎌 в руки выдать, пусть гордятся этим. 
    Для них даже специальная услуга по ремонту ДВС есть. 

    Ещё раз. Почему человек не меняет масло в шесть раз чаще регламента? То есть до 12 года это раз в 833 км. и 1666 км. после 12 года?  Ведь мото часы на одной машине и для фильтра и для масла. Почему такое урезанное ТО. Художник так видит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Ещё раз. Почему человек не меняет масло в шесть раз чаще регламента? То есть до 12 года это раз в 833 км. и 1666 км. после 12 года?  Ведь мото часы на одной машине и для фильтра и для масла. Почему такое урезанное ТО. Художник так видит?

    Потому, что системы EGR нет в двигателе, и потребление воздуха через фильтр больше на ХХ и малой нагрузке. И наглядно видно что в условиях города - воздух далеко не чистый, особенно если учитывать откуда происходит его физический забор. Или в вашей местности дороги с шампунем моют? 
    Ну и совсем на финиш, типа «так видит художник», как показывает время, даже самый бестолковый владелец 200 когда столкнётся с ремонтом ДВС (особенно внезапно и не вовремя) , пересматривает свои взгляды на то, что написано в регламенте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Ermak.S 

    Продавай нахрен!

    Или на  фильтрах или на капиталках разоришься)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    52 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Потому, что системы EGR нет в двигателе, и потребление воздуха через фильтр больше на ХХ и малой нагрузке. И наглядно видно что в условиях города - воздух далеко не чистый, особенно если учитывать откуда происходит его физический забор. Или в вашей местности дороги с шампунем моют? 
    Ну и совсем на финиш, типа «так видит художник», как показывает время, даже самый бестолковый владелец 200 когда столкнётся с ремонтом ДВС (особенно внезапно и не вовремя) , пересматривает свои взгляды на то, что написано в регламенте. 

    Принял.

    Я уверен, что свои 400 тыс я проеду без капиталки. Дальше сгниёт и выкину. Сын может успеет поучится и добить. По ДВС.

    1. Масло замена 225-230 м/ч.

    2. Воздушный раз в год 18500 примерно.

    3 . Топливный раз в год в октябре. 
    4. Топливный в Сепаре раз в 3 года.

    5. Не гоняю. Колодок хоть перед, хоть зад на 60 тыс. хватает, а это показатель. Расход 11,4 по компу 2-3 года не сбрасывал. Масло от замены до замены 60-70% по щупу вниз. Пробег 162300. До 250 думаю ещё не попросит доливать. ЕГР отключён.

    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    @Ermak.S 

    Продавай нахрен!

    Или на  фильтрах или на капиталках разоришься)).

    Да вот уж хуЮшки. Зп растёт пропорционально подсанкциооным товарам😎 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ещё раз напомню, в остальных авто, почему то все воздушные фильтры работают нормально, а вот в дизельном Крузаке все, кроме оригинальных, ведут к капиталке? Выше в теме приводил примеры. Уже даже не смешно, нашли козла отпущения, фильтр воздушный? )))))))))))))))))))

    Перебор однако, он несёт свою маленькую лепту, но не настолько...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ещё раз напомню, в остальных авто, почему то все воздушные фильтры работают нормально, а вот в дизельном Крузаке все, кроме оригинальных, ведут к капиталке? Выше в теме приводил примеры. Уже даже не смешно, нашли козла отпущения, фильтр воздушный? )))))))))))))))))))

    Перебор однако, он несёт свою маленькую лепту, но не настолько...

     

    Кроме непонятного качества фильтрующего элемента есть еще уплотнение при посадке в корпус, как показывает практика у большинства неоригинальных фильтров прилегание не плотное, у некоторых вообще болтается, со временем пластиковый корпус тоже слегка теряет форму, теперь сложим неплотное прилегание с засорением фильтра или ухудшением его пропускной способности и получим подсос нефильтрованого воздуха в систему, последствия полагаю озвучивать нет смысла. Вот тут и начинаешь задумываться, а почему такая разница в цене и может все-таки стоит сократить интервал замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, ВладUA сказал:

    Вот тут и начинаешь задумываться,  а почему 

    А почему на других авто не надо задумываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 часов назад, Ermak.S сказал:

    Это перебор. В 6 раз участить замену фильтра. Тогда уж и масло каждую неделю под замену, а что 1,5-2 тыс и на яму. С чистой же стороны фильтр в порядке? 

    Всегда меняю через 5 тыс! и это нормально! Посмотри как в Японии делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А почему на других авто не надо задумываться?

    Надо, я не писал конкретно про крузак, например санта фе, туксон, да все корейцы где пластик, на личном опыте что есть сейчас в "конюшне", серф 185, 70-ка хоть и металл, но сам элемент у некоторых производителей чуть короче и не уплотняется нормально, H-1 2005, санта фе 2003, L200 2023, везде такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, ВладUA сказал:

    везде такая фигня.

    Жаль только народ не догадывается об этом и катает по старинке долго и счастливо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Жаль только народ не догадывается об этом и катает по старинке долго и счастливо)).

    Вот про что вспомнил по скорому

     

     

    Это на скорую руку, а таких примеров у нас было сотни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.