Перейти к публикации
Telepussik

Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, ВладUA сказал:

    Вот про что вспомнил по скорому

     

     

    Это на скорую руку, а таких примеров у нас было сотни.

    Поменьше надо блохеров слушать и почаще логику включать, пользы больше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, ВладUA сказал:

    Вот про что вспомнил по скорому

    В месяц меняем масло на 30 и больше авто. 

    всем говорю - масло и м.фильтр через 5000-7000км,  воздушный фильтр через раз, салонный через два. Больше 20 лет уже так. Никаких проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Поменьше надо блохеров слушать и почаще логику включать, пользы больше будет...

    Вы, прежде чем ярлыки весить, узнайте кто, что и почему, в данном случае преследуется не столько раскручивание канала, сколько донесение информации о выявленных недостатках некоторых деталей производимых по непонятным технологиям и тем самым предупреждение довольно частых и дорогостоящих ремонтов.

    Вот здесь наглядно видно чем и насколько отличаются оригинал и афтемаркет на примере 3,2 паджеро

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    13 минут назад, ВладUA сказал:

    Вы, прежде чем ярлыки весить, узнайте кто, что и почему, в данном случае преследуется не столько раскручивание канала, сколько донесение информации о выявленных недостатках некоторых деталей производимых по непонятным технологиям и тем самым предупреждение довольно частых и дорогостоящих ремонтов.

    Вот здесь наглядно видно чем и насколько отличаются оригинал и афтемаркет на примере 3,2 паджеро

     

    Напрасный труд. Экономисты-кроильщики найдут миллиард аргументов про отличную Масуму-Фильтрон и косячную Тойоту, на которой эта Масума внезапно не так работает. В теме про капремонты путешественник-блогер-рекламщик Сайман в миру Симонов, утверждает, что на Масуме (у него с ООО Машума-Рус инфлюенс-маркетинг) проехал прилично, говорит, что счастлив до слез, типа сам виноват в капиталке. Как то не так пристегнул крепления короба фильтра, вот хон и сточился аккурат вместе с крыльчатками турбин. Хон и крыльчатки таки у Тойот какие-то нетвердые или кроилово на оригинальных зч ?

    Дуб, орех или мочало? Начинаем все сначала ! Скандалы, интриги, расследования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    21 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Ещё раз напомню, в остальных авто, почему то все воздушные фильтры работают нормально, а вот в дизельном Крузаке все, кроме оригинальных, ведут к капиталке? Выше в теме приводил примеры. Уже даже не смешно, нашли козла отпущения, фильтр воздушный? )))))))))))))))))))

    Перебор однако, он несёт свою маленькую лепту, но не настолько...

     

    Дело не в дизельном-керосиновом-газовом, и не в воздушно-водяном. Жлобизм при обслуживании твин-турбо насмешит текущий баланс на расчетном счете. Триада - воздушный 10 ткм, топливный 10ткм, масляный только оригинал. Масло - 220-250 моточасов, не более. Только брендовый оригинал, производитель, вязкость - вопрос рекламно-религиозный. ДТ - сетевые бренды, если франшиза, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    08.06.2024 в 14:58, Ermak.S сказал:

     Ведь мото часы на одной машине и для фильтра и для масла.

    Как и по маслу, в тяжелых и очень тяжелых условиях (это когда 2 тяжелых условия эксплуатации сразу, нагрузка на двигатель + пыльные дороги, мороз+городские пробки, тяжелый прицеп плюс еще что нибудь) интервал замены для воздушного сокращается в 2, 3  и даже в 4 раза.   Везде передвижение по нашей стране можно признать как тяжелые условия, а пыльный пробочный город летом - как очень тяжелые)).  Какие 30 ткм для воздушного... Он через 10 ткм уже все.

     

    08.06.2024 в 19:57, HUNTER-1 сказал:

    Ещё раз напомню, в остальных авто, почему то все воздушные фильтры работают нормально, а вот в дизельном Крузаке все, кроме оригинальных, ведут к капиталке?

    На всех турбодизелях , им надо много воздуха и сосут они его со страшной силой, соответственно и пыли глотают в разы больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, Al-Is сказал:

    в 2, 3  и даже в 4 раза

    Не мне оппонируешь, с этим не спорю. Тут разговор про постоянное, но как-то выборочное ТО в 6! раз чаще регламента. Ну да ладно, есть на форуме человек из той же серии (сервисный раб) сход-развал раз в квартал делает, правда не на тойоте. Если я хоть раз за 15 лет и надумаю туда заехать… и то, на то должны быть предпосылки, или причины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Fregattenkapitän said:

    Триада - воздушный 10 ткм, топливный 10ткм, масляный только оригинал. Масло - 220-250 моточасов, не более. Только брендовый оригинал, производитель, вязкость - вопрос рекламно-религиозный. ДТ - сетевые бренды, если франшиза, то нет.

    Каршеринг выедет дешевле и менее гемморойно. Вдруг с сортом фильтра или масла ошибешься

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    14 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Дело не в дизельном-керосиновом-газовом, и не в воздушно-водяном. Жлобизм при обслуживании твин-турбо насмешит текущий баланс на расчетном счете. Триада - воздушный 10 ткм, топливный 10ткм, масляный только оригинал. Масло - 220-250 моточасов, не более. Только брендовый оригинал, производитель, вязкость - вопрос рекламно-религиозный. ДТ - сетевые бренды, если франшиза, то нет.

    У нас есть живой пример L200 попал на ремонт всей топливной системы, обслуживание у дилера по регламенту, топливный фильтр замена 60 000км, гарантию как раз откатал, на 112 000 кончил систему. С остальным повезло, износ есть, но не критичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, ВладUA сказал:

    топливный фильтр замена 60 000км, гарантию как раз откатал, на 112 000 кончил систему

    Топливный фильтр на Л200 меняется через 15 ткм, кто то забил на замену, в чём фильтр то виноват? )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Чтоб тем не плодить тут спрошу: многоразовый (моющийся) родной оем воздушный фильтр сколько может ходить? Есть какая метода проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Дачный сказал:

    многоразовый (моющийся) родной оем

    а такие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    На тлк100 точно есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    11 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Топливный фильтр на Л200 меняется через 15 ткм, кто то забил на замену, в чём фильтр то виноват? )))))))))))))

    Я не писал что 60 000 правильно или нет, человек далек от автомобилей, когда ему официалы показали регламент обслуживания и цены на ТО ему подошло, в сервисной книжке была запись о обслуживании и проведенных работах на 60 000, и там была замена топливного фильтра, в предыдущих записях о ТО замен топливного фильтра не было, а кто и на что забил нам было без разницы, восстановили систему подачи топлива, дали рекомендации по обслуживанию и отпустили с миром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК200
    09.06.2024 в 14:16, ВладUA сказал:

    Кроме непонятного качества фильтрующего элемента есть еще уплотнение при посадке в корпус, как показывает практика у большинства неоригинальных фильтров прилегание не плотное, у некоторых вообще болтается, со временем пластиковый корпус тоже слегка теряет форму, теперь сложим неплотное прилегание с засорением фильтра или ухудшением его пропускной способности и получим подсос нефильтрованого воздуха в систему, последствия полагаю озвучивать нет смысла. Вот тут и начинаешь задумываться, а почему такая разница в цене и может все-таки стоит сократить интервал замены.

    Резинку с оригинала переставить не пробовали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    21 час назад, Дак сказал:

    Резинку с оригинала переставить не пробовали? 

    Попробуйте и проверьте, потом расскажите о своем опыте, я могу себе позволить покупать оригинальные расходники и не только.

    А еще можно бычки докуривать и за кем-то труселя донашивать.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    10.06.2024 в 08:40, ВладUA сказал:

    У нас есть живой пример L200 попал на ремонт всей топливной системы, обслуживание у дилера по регламенту, топливный фильтр замена 60 000км, гарантию как раз откатал, на 112 000 кончил систему. С остальным повезло, износ есть, но не критичный.

     

    В базе топливного фильтра ЛК200 стоят два датчика: наличия воды и забитости фильтра. Если лампа забитости фильтра на панели не горела/почти уверен в этом- то причину поломки нужно искать дальше, а не указывать на фильтр как на причину поломки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

     

    В базе топливного фильтра ЛК200 стоят два датчика: наличия воды и забитости фильтра. Если лампа забитости фильтра на панели не горела/почти уверен в этом- то причину поломки нужно искать дальше, а не указывать на фильтр как на причину поломки. 

    Он писал про Л200, Мицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: KZN185, LJ78
    13.06.2024 в 14:54, Alexander(as) сказал:

     

    В базе топливного фильтра ЛК200 стоят два датчика: наличия воды и забитости фильтра. Если лампа забитости фильтра на панели не горела/почти уверен в этом- то причину поломки нужно искать дальше, а не указывать на фильтр как на причину поломки. 

    Если фильтрующий элемент вместо 2х микрон будет 10 или более, то датчик определит что фильтр забит намного позже и частицами большего размера, при этом частицы меньшего размера благополучно, минуя фильтр, попадут в насос и форсунки. Внимание вопрос, что будет и где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, ВладUA сказал:

    Если фильтрующий элемент вместо 2х микрон будет 10

    Ну тогда уж сразу задача со звездочкой....а если 1мм, то что тогда..?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.