Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Как бы интегрировать heavy duty 9.5  в относительно слабый передний мост 80 крузера? на 70 до какого года встречаются?От 70 редуктор не подойдет в чулок 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделать новый чулок моста 

    1275146d1396814698-project-80d-attention

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    перечулковать задний редуктор шарами от переднего. даже название темы помню "задний мост переделан в передний. Вопросы?.." :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143880&hl=+задний%20+мост%20+переделан%20+передний&page=1

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а нельзя ли от тяжелой семедисятки пружинный передний мост поставить который с 6 дырыми ступицами? в чем не состоятельность такой версии? Почему не рассматривается такой вариант?


    а нельзя ли от тяжелой семедисятки пружинный передний мост поставить который с 6 дырыми ступицами? в чем не состоятельность такой версии? Почему не рассматривается такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На тяжелой 70 с 9.5 дюйма мосты были только с рессорами и такой мост заметно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Еще вариант.

    Передний мост с 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще вариант.

    Передний мост с 60-ки.

    Без замены шрусов  ,валов приводов  на усиленные ,не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я имел в виду на 60-й чулок наварить кронштейны с шарами 80-ки.

    Усиление валов и ШРУСов вторично, наверное, т.к. первоцель переделки - все-таки усиление пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 70 ке и 60ке колея значительно уже. Задний 70й придётся удлинять, 60й тоже. Любые поперечные швы на балке моста недопустимы. Жаль, что проект по чулкам у меня пока висит в воздухе из-за экономических проблем. А то бы уже был готовый экземпляр.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тогда давайте разберемся для начала зачем нам усиленные пары, на каких колесах или при каких условиях их рвёт? Вон 78 легкие с 8 дюймовой в заду и с 7.5 кажись в передке на 33 35 тапках катаются и вроде нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я собираюс сделать так,

    Беру задний (полуразгруженый) мост от 40-ки, срезаю концы (где подшипники) под размер чулка 80 ки, ввариваю туда шары от 80. собираю.

     

    IMG00173_20140530_0805.jpg

     

    Предположения
    я мерил чулок и надо будет снимать 1- 2 мм -от посадочного места на чулке 40-ки можно 1мм на чулке и 1мм на посадочнои пповерхности шара.
    Можно будеть не много мост вывернуть чтоб восзместить убыток хаи пиниона...

    надо будет усилить мост (шары, и целиком мост)
     

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я собираюс сделать так,

    Беру задний (полуразгруженый) мост от 40-ки, срезаю концы (где подшипники) под размер чулка 80 ки, ввариваю туда шары от 80. собираю.

     

     

     

     

    С шарами на фото чей чулок? задний мост от 40 ? неужели у 40 колея шире 80 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    с шарами ето 80
    заднии от 40

     

    Ето задний мост 40 ки калея у  80 ки больше но ето иза шаров а не из за чулка

    так что не надо ничего удлинять просто резать и вваривать (я мерил)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    с шарами ето 80

    заднии от 40

     

    Ето задний мост 40 ки калея у  80 ки больше но ето иза шаров а не из за чулка

    так что не надо ничего удлинять просто резать и вваривать (я мерил)

     

     

    А почему полуразгруженный именно, разгруженный чулок не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Любые поперечные швы на балке моста недопустимы.

    Странно . Но видимо неа заводе Тойоты и ММС этого не знают и варят мосты и вдоль и поперек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Полуразгруженый у меня лежит, и знаю.

    Вот про разгруженый  мост не знаю (но думаю там сам чулок короче так как ступицы....но точно не могу сказать)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А не проще ли удлинять передний вставками между шарами и чулком? Тем более некоторые уже усиленные в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    На 70 ке и 60ке колея значительно уже. Задний 70й придётся удлинять, 60й тоже. Любые поперечные швы на балке моста недопустимы. Жаль, что проект по чулкам у меня пока висит в воздухе из-за экономических проблем. А то бы уже был готовый экземпляр.:(

    Иван, очень уважаю ваши разработки и подход к изготовлению, но раздражает пиар своих изделий через запугивание населения. Я понимаю что сварочный шов в нашей стране понятие очень растяжимое и приварить и вдоль могут так, что все отвалится, но все же это не значит, что "никто кроме вас".

     

    Я собираюс сделать так,

    Беру задний (полуразгруженый) мост от 40-ки, срезаю концы (где подшипники) под размер чулка 80 ки, ввариваю туда шары от 80. собираю.

     

    IMG00173_20140530_0805.jpg

     

    Предположения

    я мерил чулок и надо будет снимать 1- 2 мм -от посадочного места на чулке 40-ки можно 1мм на чулке и 1мм на посадочнои пповерхности шара.

    Можно будеть не много мост вывернуть чтоб восзместить убыток хаи пиниона...

    надо будет усилить мост (шары, и целиком мост)

     Уважаю ваше решение, у самого на всякий случай валяется уставшая 60ка как донор агрегатов. Тоже засматриваюсь на мост задний, но займусь только когда порву свой передний. 

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Раз уж мы тут про мосты и пары разговорились, спрошу вот про что - на 80 крузере если мне не изменяет память стоят 3 вида дизелей 4,2 разной мощности и две бензинки  4.5 и 4.0 ткните носом где какие пары с завода стоят , все 4.1 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Раз уж мы тут про мосты и пары разговорились, спрошу вот про что - на 80 крузере если мне не изменяет память стоят 3 вида дизелей 4,2 разной мощности и две бензинки  4.5 и 4.0 ткните носом где какие пары с завода стоят , все 4.1 ??

     

    Разные пары  http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=29700000&Title=LAND%20CRUISER#c&n3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.