Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всем привет!

    Появилась возможность заиметь малопользованные AGM аккумуляторы DEKA 8G31DT. Начал тулить в штатную ванну под аккумулятор - залез но места в притык, а самое главное, что запаса по высоте просто минимум - клеммы почти касаются капота. Размышляю, что проще: обрезать клеммы на 1 см или изготовить новые более низкие ванночки? Сейчас стоят Solite всем доволен, но агм думается будет дольше работать с вебастой и лебедкой.post-22090-0-10859000-1409632754_thumb.j

    Может кто поделится опытом впихивания невпихуемого? :guru:

     

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я бы клемы отрезал и сверху какие небудь толстые колпаки с резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Я Площадку колхозил под аккум, а не наоборот. 

    Впритык поставил , но до капота места много. 

    это на ТЛС76.

     

    Пилить клемы не айс- пятно контакта уменьшается.  

     

    p.s. еще проще - продать малопользованные , чуть добавить - купить новый по размеру. 

    В Паджере влез 105 агм MARINE, в 76ом стоит 95 агм MARINE.

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Он более тяжёлый и родную ванночку в хлам раздербанит через короткое время,надо новую площадку городить.Делал под 115 аккум.Ну у меня высоковато ванночка вышла,потому-что подкрылок ржа подточила и закреплял к вертикальным стенкам,укрепляя их заодно

    post-36147-0-74967600-1409647896_thumb.j

    post-36147-0-65160600-1409647903_thumb.j

    post-36147-0-46402000-1409647911_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Пятно не уменьшится, клеммы на аккумме в два раза длиннее чем клеммы на проводах.

    Продавать не вариант, за нормальную цену б/у не продашь, а за безценок я и себе лучше оставлю. Нравится мне этот акб, на нем еще клеммы сверху типа шпилек есть, оч удобно допы подключать.

    Как появится время буду придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Нравится мне этот акб, на нем еще клеммы сверху типа шпилек есть, оч удобно допы подключать.

    Отпилить цилиндрические клеммы с АКБ, поотрубать родные клеммы с проводов, обжать нормальные кабельные наконечники нормальным инструментом и прикрутить на эти шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Отпилить цилиндрические клеммы с АКБ, поотрубать родные клеммы с проводов

     

    И сдать на цветмет.     :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Размышляю, что проще: обрезать клеммы на 1 см или изготовить новые более низкие ванночки?

    речь про пластиковые ванночки на дне коробов под аккумулятор?Рифленые такие поддончики?

    я их просто снял когда ставил большие аккумы, тоже впихнул 115ки. По бокам впритык, чуть переварили мне верхние планки и все. Пластиковые нижние ванночки нафиг не нужны. Просто поставил на место без них и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а заряжать ты их чем будешь ?

    тогда сразу заморачивайся и геной от 1ХДФТЕ на 120 ампер.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Хватит и стокового.

    Гена не от размера аккума а от потребления.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    АКБ заряжается (севший в "0") током 1/10 от его емкости (т.е. для 115 а/ч надо 11,5 ампер) => заряженому  АКБ вполне хватит 80А генератора (при повседневной езде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а вот на практике - стояли 95 аккумы и при езде по городу ежедневной постоянно недозаряжались (из-за маленьких пробегов).

    потом как следствие выходили из  строя.

    поставил по книге - 75 аккумы - проблема исчезла третий год (на трёх машинах).

    гена везде 80-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    goorik спасибо, это мне как раз подходит можешь фото сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    goorik спасибо, это мне как раз подходит можешь фото сделать?

    сделаю сегодня позже, дождь идет.

    верхних планок так понимаю? потому как вынимать акум не буду, гиморно потом впихивать. Внизу стоит прям на площадке железной под него, там еще дырочка есть вентиляции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Снимать аккум не надо, просто зафотай как организован крепеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    АКБ заряжается (севший в "0") током 1/10 от его емкости (т.е. для 115 а/ч надо 11,5 ампер) => заряженому  АКБ вполне хватит 80А генератора (при повседневной езде)

    Только все забывают что не одним током заражается аккум.

    Чтоб зарядить аккумулятор ближе к 100% необходимо чтоб на клеммах аккумулятора было напряжение не менее 16 вольт. А такого напряжения наши гены не дают. От сюда ( и от малых пробегов с разными потребителями ) постоянный недозарад.

    2 раза в год делаю КТЦ своему аккумулятору ( осень, весна ) На прошлом машине аккум проработал 5 лет и был продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    03.09.2014 в 01:46, Goorik сказал:

    речь про пластиковые ванночки на дне коробов под аккумулятор?Рифленые такие поддончики?

    я их просто снял когда ставил большие аккумы, тоже впихнул 115ки. По бокам впритык, чуть переварили мне верхние планки и все. Пластиковые нижние ванночки нафиг не нужны. Просто поставил на место без них и все. 

    Фото бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    04.09.2014 в 08:57, Diman54 сказал:

    Только все забывают что не одним током заражается аккум.

    Чтоб зарядить аккумулятор ближе к 100% необходимо чтоб на клеммах аккумулятора было напряжение не менее 16 вольт. А такого напряжения наши гены не дают. От сюда ( и от малых пробегов с разными потребителями ) постоянный недозарад.

    2 раза в год делаю КТЦ своему аккумулятору ( осень, весна ) На прошлом машине аккум проработал 5 лет и был продан.

    Немножко поясню. В генераторе стоит диодный мост со встроенным реле регулятором напряжения, для чего он там стоит регулятор, для того чтобы регулировал напряжение, настроен от13.5 до 14.5 вольт. Это его рабочий придел, бывают глюки и у них, хорошо если помрет сразу, а вот если начинает большее напряжение пропускать 15-16 вольт, а  бывает и больше ( какие обороты ). Начинает греться диодный мост и выходит из строя. То есть на холостых должен выдавать 13.5 вольт, а на повышенных 14.5 вольт. А что бы гена справлялся с больше емкостными аккумами, надо подбирать гену по амперам. Тем более если  у вас еще и доп приборов добавлено, в зависимости как включаете все разом или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Бубульгум сказал:

    надо подбирать гену по амперам.

    По каким критериям?

    У меня например стоит родной (50А) генератор и два аккума по 105А, люстры лебёдка, подогрев топлива. Хватает на всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.