Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всегда беру самый дешёвый на данный момент времени аккумулятор и через 3 4 года меняю на новый независимо от состояния, в наших краях это как правило solite

    никакой разницы по большому счету нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    У Тюмени пусковой ток кот наплакал

    На 80 4.5 может стоять стартер и 1.4 и 2.0 и 2.2 кВт. И если у вас 1.4 например, то 930 зверских амперов он не сможет хапнуть никак, эбло треснет, мало того, 720 тюменских ему тоже не влезет. Таким образом большой ток не является непременным атрибутом хорошего акума для конкретного авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Saimak сказал:

    В морозы гораздо важнее обслуженный по сезону двигатель и рабочий АКБ, а не 3х кратный запас пускового тока, который стартер никогда не возьмёт.

    Какой 3х кратный? Слабой зимой 500 тока кушает как нефиг делать, у нас АКБ 1500 пусковой имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Какой 3х кратный? Слабой зимой 500 тока кушает как нефиг делать, у нас АКБ 1500 пусковой имеет?

    3х кратный имелся ввиду 900А. 12 вольтовый стартер жрёт максимум 300А. Как он у тебя 500А "кушает" я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    3х кратный имелся ввиду 900А. 12 вольтовый стартер жрёт максимум 300А. Как он у тебя 500А "кушает" я не понимаю.

    Сильный мороз, густое масло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Сильный мороз, густое масло 

    Видимо они отменяют закон Ома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Видимо они отменяют закон Ома.

    Видимо рекомендую в мороз около 25-30 градусов замерить силу тока при запуске, значение будет более 400 сто процентов, можно и на дизельном моторе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Tiger77 сказал:

    Видимо рекомендую в мороз около 25-30 градусов замерить силу тока при запуске, значение будет более 400 сто процентов, можно и на дизельном моторе :)

    С учетом "поверенности" измеряющей аппаратуры наверное так и будет. Непонятно только необходимость в 900 амперах, да еще и с каждого из 2х АКБ - провода испарить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    С учетом "поверенности" измеряющей аппаратуры наверное так и будет. Непонятно только необходимость в 900 амперах, да еще и с каждого из 2х АКБ - провода испарить?

    1 АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    22 минуты назад, Saimak сказал:

    С учетом "поверенности" измеряющей аппаратуры наверное так и будет. Непонятно только необходимость в 900 амперах, да еще и с каждого из 2х АКБ - провода испарить?

    Конечно аппаратура кривая, показывает например 12.26 на АКБ, а на самом деле 18.94 :)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там ещё свечи накала каждая ампер по 15-20 добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Конечно аппаратура кривая, показывает например 12.26 на АКБ, а на самом деле 18.94 :)))))))

    Хорошо. Прям вот вижу, как с утреца, при морозе 25-30 градусов, в Москве, ты взяв амперметр идешь к своей машине. Видимо не забыв взять жену - один смотрит, другой крутит.

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Там ещё свечи накала каждая ампер по 15-20 добавляет.

    У него их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, kot333 сказал:

    всегда беру самый дешёвый на данный момент времени аккумулятор и через 3 4 года меняю на новый

    А я беру не дорогой, но и не дешевый, из самой простой категории жидкостных электролитов, но хорошего бренда, с серебряной технологией, необслуживаемый,  и главное - гарантированно оригинальный. Ходят по 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Сильный мороз, густое масло 

    Это отягчающие обстоятельства конечно, но принципы работы электрических машин они не отменяют. Я пробовал как то пару лет назад после ночевки в минус сорок ниву шевроле свеженькую, 5000км пробега заводить с токовыми клещами и тд. Акум новый топла 60/600 и ночь в тепле стоял. Пиковый ток 503 ампера на первом обороте,  прокрутка около 10 сек. на токе от 350 со снижением и запуск. Мощность стартера там по моему 1.6 кВт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    59 минут назад, bbn сказал:

    Это отягчающие обстоятельства конечно, но принципы работы электрических машин они не отменяют. Я пробовал как то пару лет назад после ночевки в минус сорок ниву шевроле свеженькую, 5000км пробега заводить с токовыми клещами и тд. Акум новый топла 60/600 и ночь в тепле стоял. Пиковый ток 503 ампера на первом обороте,  прокрутка около 10 сек. на токе от 350 со снижением и запуск. Мощность стартера там по моему 1.6 кВт.  

    Интересно что за клещи такие:rolleyes:, с записью временного трека по току?

    В самом начале старта мы собственно имеем КЗ на стартере и аккум в этот пик отдаёт всё что может, если смотреть в долях секунды. Потом он раскручивается и пик Тока уходит. Возьмём аккум с отдачей 2000А, амперметр в начале импульса покажет ~ под 1500А если конечно провода подходящие, иначе в них будут огромные потери и такого импульса мы неувидим.

    Тут есть и Другой момент, если аккумулятор может отдавать запредельный ток, то в момент подачи тока, пока стартер стоит, будут интенсивнее подгорать контакты во втягивающем, и сщётки на коллекторе интенсивнее будут изнашиваться выгорая. Например если на этот же стартер стоящий на машине подключить источник тока с отдачей допустим 20000А на 12-24в то в стартере в момент подачи напряжения просто что-то мгновенно отгорит как в предохранителе нить, так как столько ампер реализовать в кручение за долю секунды он несумеет.

    Моё мнение, нужен некий оптимум на отдачу по току чтоб и стартер жил долго и счастливо и аккумы несильно напрягались в пиковый момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Интересно что за клещи

    Клещи модные, брал у электриков в комплекте с профизмеряльщиком. Это как раз и тд было. Вот с его слов и его замера и написано.

     

    23 минуты назад, dendrovosek сказал:

    конечно провода подходящие

    А какой ток возможно подать по стандартным, скажем 50 сечения проводам? Я не поленился, посмотрел характеристики стартера нивы, 700 ампер на заторможенном пишут.

    20000А конечно шикарно, только зачем, разговор о более близких к реальности 700-900. И еще, встречаются граждане, которые ставят акумы 190/1200 на машины типа дэу матиз со стартером вообще 0.8 кВт, ну понятно 1200А ему по уши, а чтобы ему не взгрустнулось от таких токов наверное, музыки туда пару киловатт пихают. У них тоже свое понятие оптимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, kot333 сказал:

    всегда беру самый дешёвый на данный момент времени аккумулятор и через 3 4 года меняю на новый независимо от состояния, в наших краях это как правило solite

    так же делал на 80ке, брал тока 105 ки, никогда проблем с заводом не было, хоть и гидроник по 3 часа в день работал и машина на улице жила и морозы под 40 месяц бывало стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    18 часов назад, Tiger77 сказал:

    У меня например зверь

    В Тюмени два завода старый и новый. Новый производит АКБ под маркой "премиум" (они серого цвета,как я выше говорил) у них характеристики получше. А "зверь" - унылое овно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, agap253 сказал:

    В Тюмени два завода старый и новый. Новый производит АКБ под маркой "премиум" (они серого цвета,как я выше говорил) у них характеристики получше. А "зверь" - унылое овно.  

    Этот АКБ с 2016 года работает, и явно лучше гавнотюмени, которая сдохла через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, Tiger77 сказал:

    Этот АКБ с 2016 года работает, и явно лучше гавнотюмени, которая сдохла через год.

    Не надо судить по одной машине. У меня автопарк был 145 единиц, один раз закупали партию "зверей". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.