Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Какая же каша у тя в голове))).

    А если лампочку через этот же кабель подключить? Мгновенно загорится?)))

    Увы, лампочка имеет своё собственное стабильное сопротивление которое расщитывается от используемого напряжения и требующейся мощьности. Лампочка не имеет в себе активных элементов которые нужно раскрутить. И сопротивление у лампочки всегда одно, за исключением когда выгорает спераль, тоесть постепенная деградация нити накала, у стартера же оно разное и меняется от нагрузки.

    Разберитесь сначала со своей кашей в голове)))

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24.01.2020 в 16:27, Бубульгум сказал:

    Немножко поясню. В генераторе стоит диодный мост со встроенным реле регулятором напряжения, для чего он там стоит регулятор, для того чтобы регулировал напряжение, настроен от13.5 до 14.5 вольт. Это его рабочий придел, бывают глюки и у них, хорошо если помрет сразу, а вот если начинает большее напряжение пропускать 15-16 вольт, а  бывает и больше ( какие обороты ). Начинает греться диодный мост и выходит из строя. То есть на холостых должен выдавать 13.5 вольт, а на повышенных 14.5 вольт. А что бы гена справлялся с больше емкостными аккумами, надо подбирать гену по амперам. Тем более если  у вас еще и доп приборов добавлено, в зависимости как включаете все разом или нет.

    Наверное все-же немного не так. Стартер при запуске заберет одинаковую энергию и с 50 и с 100 амерного акума. Условно это выглядит так, вот зима, 30 мороза, ночь простояла машина, приходим и заводим. Туго, долго, но завелась. Ну предположим 50 а\ч акум при запуске потерял 20а\ч своей емкости. При тех же самых условиях 100а\ч акум потерял те же 20а\ч. Но вдруг не завелась. Тогда сравним остатки - 30а\ч в первом и 80а\ч во втором случае.  Значит, при первом неудачном пуске в 50а\ч случае остатков на вторую попытку очень мало, а в 100а\ч более чем достаточно.

      Дальше. Ток заряда не регулируется современными генераторами. На любой машине генераторы 60-80-100 ампер тока выдают только по потреблению. Есть потребление, есть падение напряжения в сети, есть отдача генератором тока, при котором регулятор напряжения видит необходимую величину напряжения  около 14 вольт и снижает производительность генератора при превышении. Вот и все регулировки. Ах да, еще термокомпенсация.

      Еще дальше. Нет наверное необходимости говорить о том, что генератор способен восполнить те самые 20 а\ч, которые потрачены на запуск, в течении 1\3 часа если его ток 60а и в течении 1\5 часа если его ток 100а. Какая ему разница для какого акума, 50а\ч или 100а\ч он эти 20а\ч будет делать? Посмотрите на своих машинах пред ALT, например на сотке бензиновой это 140а. О каком недозаряде можно говорить? Все это без учета потребления другими потребителями конечно, управление двигателем, свет, музыка, печка. Но ведь это потребление всегда будет одинаково грузить гену независимо от того, сколько потребил стартер, а главное гене без разницы с акума какой емкости стартер это сделал, гене то только запихать эти 20 а\ч потребленных требуется. Есть возможность поставить более мощный акум, входит по габаритам, не бьет по карману, ну и ставьте, ничего плохого от этого не будет. Если вокруг тропики - ставьте мальца, на экономию грызите кокосы жуйте бананы.

    26 минут назад, dendrovosek сказал:

    легко выдаёт 5000А

    выдает, и что? ток в цепи определяется потребителем, скажем исправный стартер потребляет без нагрузки  50а, значит ли это что если я его подключу к 1200 амперному акуму и буду гонять его без нагрузки то током 1200а его аннигилирует? Если ты включаешь в розетку электробритву потребляющую 200 миллиампер, а розетка выдает 6 ампер, почему ты все еще с руками а не с култышками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Подшипники поворотного кулака больше в размере.

    там один и тот же подшипник если что 

    45 минут назад, dendrovosek сказал:

    По шрусам сказать ничего не могу неразбирал и сравнительные замеры непроизводил.

    WhatsApp Image 2019-12-10 at 15.39.49.jpegWhatsApp Image 2019-12-10 at 15.40.25.jpeg

    догадайся какой от чего?:popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, bbn сказал:

     

    выдает, и что? ток в цепи определяется потребителем, скажем исправный стартер потребляет без нагрузки  50а, значит ли это что если я его подключу к 1200 амперному акуму и буду гонять его без нагрузки то током 1200а его аннигилирует? Если ты включаешь в розетку электробритву потребляющую 200 миллиампер, а розетка выдает 6 ампер, почему ты все еще с руками а не с култышками?

    К чему это вообще?

    Я говорю про пиковую нагрузку в момент старта + полезную совершаемую стартером работу. Чем больше напряжение, тем меньше токовая нагрузка на рабочие элементы и выше КПД за сщё меньших потерь. 24х вольтовый стартер в этом плане более живуч 12и вольтового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Казак-берег сказал:

    А если лампочку через этот же кабель подключить? Мгновенно загорится?)))

    Лампочка и электродвигатель создают разные нагрузки на электросеть. 

    Лампочка имеет какое то резистивное сопротивление , которое снижается при разогреве спирали. Электродвигатель в момент пуска имеет минимально возможное сопротивление , по факту это сопротивление нескольких витков медного проводника. По мере раскрутки мотора сопротивление увеличивается. 

    Те лампочка при старте возьмет только ток , который позволит ее внутреннее сопротивление.  Стартер же , если ему будет трудно крутится , будет тянуть на себя все , что может дать источник питания. Простой пример - на аккум вешаешь лампочку и она просто горит и потребляет свой рабочий ток , а если  контакты аккума просто медным проводом замкнуть, какой ток по проводнику потечет? Правильно , максимальный , что может дать аккум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    К чему это вообще?

    только к тому, что про 5000а не стоит вообще писать, а про поломки стартера от акума способного отдать  большой ток просто забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, bbn сказал:

    , скажем исправный стартер потребляет без нагрузки  50а, значит ли это что если я его подключу к 1200 амперному акуму и буду гонять его без нагрузки то током 1200а его аннигилирует?

    А с нагрузкой ?

    Как думаешь , почему на дизелях ставят по два больших аккума , а на бензинках аналогичных для того же рынка сбыта один , да еще и меньше емкости?  

    28 минут назад, bbn сказал:

    Наверное все-же немного не так. Стартер при запуске заберет одинаковую энергию и с 50 и с 100 амерного акума. Условно это выглядит так, вот зима, 30 мороза, ночь простояла машина, приходим и заводим. Туго, долго, но завелась. Ну предположим 50 а\ч акум при запуске потерял 20а\ч своей емкости. При тех же самых условиях 100а\ч акум потерял те же 20а\ч. Но вдруг не завелась. Тогда сравним остатки - 30а\ч в первом и 80а\ч во втором случае.  Значит, при первом неудачном пуске в 50а\ч случае остатков на вторую попытку очень мало, а в 100а\ч более чем достаточно.

      Дальше. Ток заряда не регулируется современными генераторами. На любой машине генераторы 60-80-100 ампер тока выдают только по потреблению. Есть потребление, есть падение напряжения в сети, есть отдача генератором тока, при котором регулятор напряжения видит необходимую величину напряжения  около 14 вольт и снижает производительность генератора при превышении. Вот и все регулировки. Ах да, еще термокомпенсация.

      Еще дальше. Нет наверное необходимости говорить о том, что генератор способен восполнить те самые 20 а\ч, которые потрачены на запуск, в течении 1\3 часа если его ток 60а и в течении 1\5 часа если его ток 100а. Какая ему разница для какого акума, 50а\ч или 100а\ч он эти 20а\ч будет делать? Посмотрите на своих машинах пред ALT, например на сотке бензиновой это 140а. О каком недозаряде можно говорить? Все это без учета потребления другими потребителями конечно, управление двигателем, свет, музыка, печка. Но ведь это потребление всегда будет одинаково грузить гену независимо от того, сколько потребил стартер, а главное гене без разницы с акума какой емкости стартер это сделал, гене то только запихать эти 20 а\ч потребленных требуется. Есть возможность поставить более мощный акум, входит по габаритам, не бьет по карману, ну и ставьте, ничего плохого от этого не будет. Если вокруг тропики - ставьте мальца, на экономию грызите кокосы жуйте бананы.

    Вот здесь полностью согласен и об этом кучу раз на форуме писали . Даже для тугодумов и егэшников примеры с бочкой с водой и ведрами приводили. 

    Но тема эта вечна и всегда найдутся люди. , кто будет эту тему поднимать и задавать вопрос о емкости аккума и мощности генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как думаешь

    А чо там думать, на дизелях щетки вдвое толще и проводки жирнее, мелкий акум не прошибат:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    там один и тот же подшипник если что 

    WhatsApp Image 2019-12-10 at 15.39.49.jpegWhatsApp Image 2019-12-10 at 15.40.25.jpeg

    догадайся какой от чего?:popcorn:

     

    Большой от патруля?

    Я считаю , что ток идущий на стартер ограничен его потреблением, проводами и ёмкостью АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Лампочка имеет какое то резистивное сопротивление , которое снижается при разогреве спирали.

    Наоборот. При при разогреве спирали сопротивление увеличивается. В разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, bbn сказал:

    на дизелях щетки вдвое толще и проводки жирнее, мелкий акум не прошибат:sarcastic_hand:

    вот вот , чтобы стронуть с места стартер под нагрузкой , нужно больше тока.

    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Наоборот. При при разогреве спирали сопротивление увеличивается. В разы.

    блин , в школе я давно учился , не будут спорить . Но то , что работает совсем не так , как стартер , это точно.

    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Большой от патруля?

    Не угадал . Тлк 100 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот вот , чтобы стронуть с места стартер под нагрузкой , нужно больше тока.

    Конечно, еще и падение напряжения важно, и пусковые обороты мотора. 50а\ч акумом со стандартными около 450а токами тоже дизеля 12 вольтового можно завести, но акум умрет очень быстро, отвалятся банки. Кроме того есть такой параметр как внутреннее сопротивление стартера при вращении, разница между бензином и дизелем примерно вдвое меньше у дизеля. А у акумов внутреннее сопротивление одинаковое примерно. По этому при вдвое меньшем внутреннем сопротивлении дизельный стартер потребляет вдвое большие токи. Или вдвое большее напряжение, 24вольта, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    там один и тот же подшипник если что 

    WhatsApp Image 2019-12-10 at 15.39.49.jpegWhatsApp Image 2019-12-10 at 15.40.25.jpeg

    догадайся какой от чего?:popcorn:

     

    Да действительно по железу идентичны)) по подшипнику шкворня я по внешности смотрел, видать сальник на патрулячем создаёт иллюзию увелличенности:wow:.

    Шрус 70- 80-100?   100й бы в поворотный кулак моста засунуть, вечный бы был))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    59 минут назад, bbn сказал:

    только к тому, что про 5000а не стоит вообще писать, а про поломки стартера от акума способного отдать  большой ток просто забыть.

    Писал я это изначально на перспективу, и что слишком много тока тоже не есть хорошо, если собирать ёмкие аккумы на LTO банках то там эта тема уже может стать актуальной, а пока да, впихуемые свинцовики неспособны на такие грандиозные токи.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    Дальше. Ток заряда не регулируется современными генераторами. На любой машине генераторы 60-80-100 ампер тока выдают только по потреблению

    на свежих бмв вроде регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    на свежих бмв вроде регулируется.

    ну если уж до конца, на тойотах тоже, любой четырехпиновый гена имеет цепь управления от бодика или моторника, но эта цепь управления не регулятором тока, а все-таки регулятором напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, bbn сказал:

    ну если уж до конца, на тойотах тоже, любой четырехпиновый гена имеет цепь управления от бодика или моторника, но эта цепь управления не регулятором тока, а все-таки регулятором напряжения.

    в новых бмв при замене акума надо емкость оного прописывать в мозгах. я думаю как раз потому что гена регулирует именно тока зряда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    31 минуту назад, kot333 сказал:

    в новых бмв при замене акума надо емкость оного прописывать в мозгах. я думаю как раз потому что гена регулирует именно тока зряда

    Да не, не гена, там все немного не так, на минусовой клемме стоит датчик, у них он называется интеллектуальный сенсор, который измеряет токи заряда-разряда, температуру, датчик жалуется блоку управления токораспределением, который рулится каншиной и определяет кому сколько чего, например рубит музыку для энергосбережения, если считает что батарейка чахнет. А вот для полноценной работы датчиков и эбу этого нужна инфа о том, какой конкрено акум стоит, следовательно он прописывается. Подобные системы в той или иной степени паранойи давно применяются, и вроде как призваны уведичивать скрок службы батарей и безопасность по электричеству в целом, однако на примере того же бмв можно точно сказать, что с электрикой там лютый абзацт, обычно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это какой то лютый трэш )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    И сопротивление у лампочки всегда одно, за исключением когда выгорает спераль, тоесть постепенная деградация нити накала, у стартера же оно разное и меняется от нагрузки.

    Вот это ДА! Новая, альтернативная физика в действии. Возьму на себя смелость и переведу это для олдов и староверов - у лампочки, которая разогревается до (около) 3000 градусов сопротивление не меняется, а вот стартер видимо "может сопротивляться по разному". Это уже просто АД. Не знал что в Москве можно ускользнуть от школьного образования.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Лампочка имеет какое то резистивное сопротивление , которое снижается при разогреве спирали.

    Ну ёмое... Проверяется очень просто - берём тестер и меряем холодную лампу, считает мощность и понимаем что что-то не так.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    блин , в школе я давно учился , не будут спорить . Но то , что работает совсем не так , как стартер , это точно.

    Отличия небольшие есть, но ты путаешь активное и реактивное сопротивление, это применимо только к переменному току.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.