Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Друзья, спасибо за советы! Завтра с электриком будем кумекать))) результат конечно же сообщу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Автоэлектрик никаких неисправностей по своей кухне не обнаружил, проверяли и на холодную и на горячую. АКПП существенно тупить начинает после прогрева масла свыше 75градусов. Решено найти аналогичный комп и проехать на нем, если проблема повторится- то будем копать в самой коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Прокатились с аналогичным компом- то же самое!

    Придётся снимать акпп...видимо где-то намудрили, может быть и со смазкой.

     

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Уже продается дешевле чем с казетом  :russian_ru: https://www.avito.ru/irkutsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1993_542994087

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Уже продается дешевле чем с казетом  :russian_ru: https://www.avito.ru/irkutsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1993_542994087

    И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это не его проект, хотя тоже вбухано немало. Кризис косит наши ряды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Плут, погоди снимать акпп. Эбу видит скорость вала в 2 раза выше, чем надо. Естественно он будет переключаться неправильно,проваливаться и т.п., и ошибка необязательно появляется, все датчики работают. Возможно датчик "не той системы". Попробывать "отрезать" полволны снизу, чтоб уменьшить кол-во образующихся импульсов в эбу. Либо подобрать датчик.

    Странно,что на холодной акпп переключается без проблем, а после прогрева кавардак. Можно определить электрокосяк от гидрокосяка, отсоединив фишку с датчика температуры, и заменить его сопротивлением(померив на датчике). Т.е. эбу будет видеть холодную акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Плут, погоди снимать акпп. Эбу видит скорость вала в 2 раза выше, чем надо. Естественно он будет переключаться неправильно,проваливаться и т.п., и ошибка необязательно появляется, все датчики работают. Возможно датчик "не той системы". Попробывать "отрезать" полволны снизу, чтоб уменьшить кол-во образующихся импульсов в эбу. Либо подобрать датчик.

    Странно,что на холодной акпп переключается без проблем, а после прогрева кавардак. Можно определить электрокосяк от гидрокосяка, отсоединив фишку с датчика температуры, и заменить его сопротивлением(померив на датчике). Т.е. эбу будет видеть холодную акпп.

    мы произвели замену реальной скорости по GPS и той, что выдаёт вал, различия совсем минимальны...реальная- 40: вал- 44., реальная- 60: вал- 66 и т.д.,другими словами проблема не здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78
    Странно,что на холодной акпп переключается без проблем, а после прогрева кавардак. Можно определить электрокосяк от гидрокосяка, отсоединив фишку с датчика температуры, и заменить его сопротивлением(померив на датчике). Т.е. эбу будет видеть холодную акпп.

    На холодную скорости включаются более адекватно, но всё равно имеют место быть вылеты передач прописываемые на сканере как OFF, т.е. ошибка есть и  на холодную... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Офф это что такое? Офф соленоид или офф ранге? Потому что в положении N там тоже всё офф. Может селектор глючит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado 78

    Офф это что такое? Офф соленоид или офф ранге? Потому что в положении N там тоже всё офф. Может селектор глючит :)

    Не не так)))

    когда включено положение N- сканер видит N, когда включена D- видит D, а вот когда двигаемся например на D-эшке сканер видит переключения 1, 2 и т.д., так вот у меня вместо 1 2 3 4 и 5, выходит 1 off 4 5 либо другие вариации на холодную 1 2 off 4 5 и т.д., другими словами селектор не при делах)))

     

    Боюсь что мой горе-механик просто накосячил с коробкой когда менял вал- только и всего...stass_03 знает о ком я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    дай Бог чтоб  у меня не накосячил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну не каждый местный горе-механик вообще возъмётся за такое... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    ну да)))) Будем надеятся на лучшее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    подниму тему небольшим отчётом. проблема с раздаткой решена заменой большей части шестерён и подшипников. В самой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    подниму тему небольшим отчётом. Работы по свапу двигаются чрезвычайно медленно, ввиду отсутствия достаточного количества времени и готовых решений по возникающим вопросам.

    Проблема с раздаткой решена заменой большей части шестерён и подшипников. В самой переборке ничего интересного, а вот за подшипниками пришлось поохотиться. В процессе сборки раздатки было решено отказаться от включения передка вакуумом в пользу ручного привода. В принципе ничего сложного- надо только найти ещё один рычаг включения с пыльником, сделать крепление для пыльника штока включения, сам пыльник от УАЗа, выточить другую ось крепления рычага включения пониженной. в крышке раздатки просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу под болт с пружиной и шариком (как это сделано на приводе включения пониженной, также на штоке включения передка сделать пару пропилов для фиксации шариком, приварить к рычагу продолжение для включения. Что-то подсмотрено на сайте Драйв2, что-то придумано самостоятельно. На оригинальность не претендую, но может кому пригодится. 

    Касаемо самого свапа - сварены штаны выхлопа, покрашены и обмотаны термолентой, также частично переделана оставшаяся выхлопная трасса. Сделан к новому радиатору диффузор под родной пропеллер вискомуфты 1ЮЗ. Вернее не сделан, а переделан из диффузора 2ЛТ с помощью алюкобонда и заклёпок. Ниже несколько фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    фото

    post-23478-0-58476800-1433177181_thumb.jpg

    post-23478-0-60265200-1433177193_thumb.jpg

    post-23478-0-13536700-1433177210_thumb.jpg

    post-23478-0-31175600-1433177223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    ещё чуток

     

    На первом фото - рычаги в положении Выключено 

    на втором фото - соответственно в положении включено (пониженная и передний привод)

    post-23478-0-63902200-1433177271_thumb.jpg

    post-23478-0-52176600-1433177283_thumb.jpg

    post-23478-0-24794800-1433177293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     Сделан к новому радиатору диффузор под родной пропеллер вискомуфты 1ЮЗ. Вернее не сделан, а переделан из диффузора 2ЛТ с помощью алюкобонда и заклёпок. Ниже несколько фото

     

    вот это уже совсем интересно, можно больше деталей по охлаждению? от чего муфта, какое расстояние до радиатора, что переносили?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот термолента тебе даст прикурить когда намокнет

    Для бездора такое решение неподходит

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.