Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #21 Опубликовано: 9 октября 2014 У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lacrusto 6 Откуда: Москва Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4" #22 Опубликовано: 9 октября 2014 Если первый хозяин пробег не крутил, то моя 230. Маслицем кидается немного, но это нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 8 Откуда: Москва, ЮБ. Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35" #23 Опубликовано: 9 октября 2014 И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело.+1 У меня тоже самое было, машина не ехала, свистела, патрубок треснул в районе кронштейна крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #24 Опубликовано: 9 октября 2014 Но если турбина умерла, тогда авто ехать не будет? У меня отлично едет, масло не льется а токо подкапывает когда остановлюсь ( буквально несколько капель) Как определить жива турба или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #25 Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Но если турбина умерла, тогда авто ехать не будет? Чавоето не будет, ещё как будет, а если масло пойдет дык ваще не остановить будет . Как определить жива турба или нет? Ты посмотри/разберись, как работает турбонаддув и сам поймешь что да как... к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон. А когда турбина изношена масло уже стекает не только в поддон, но его давлением давит наружу, те в воздухопровод, а оттуда оно очень даже может попасть в мотор, от чего оный будет работать мощно, но не долго а ещё есть книжка -Мурзилка, где указаны люфта осевые и продольные для определения состояния турбины. Вот поиск http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums "люфты турбины" поищи что ли. Турбина штука дорогостоящая, поэтому конечно не хочется, чтобы она сломалась, но не что не вечно под луной . Изменено 9 октября 2014 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #26 Опубликовано: 11 октября 2014 Бывает ТКР умирает раньше времени в результате "эксплуатации" 1.Глушат сразу после нагрузки 2. "Частая" замена масла 3."Качественное" масло 4.Непроверяют состояние подводящих отводящих трубопроводов. Это первое что сразу пришло в голову. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #27 Опубликовано: 11 октября 2014 Для этого масло сначала должно как-то попасть в интеркуллер, ведь он стоит перед турбиной? Интеркулер (INTERCOOLER) ВСЕГДА и ВЕЗДЕ стоит после ТКР-а ибо его назначение состоит в охлаждении нагретого сжатием в ТКР-е воздуха. к турбине подходят две трубочки, в одной масло под давлением смазывает крыльчатку турбины вращающуюся 80 000-100 000 об/мин, а по другой стекает в поддон. Смазывается вал, на котором установлены две крыльчатки. Вал вращается во втулке (или во втулках, что встречается гораздо реже). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #28 Опубликовано: 11 октября 2014 Турбе конец, масло гонит на холодную! Я когда с конченной турбиной ездил то с патрубка резулярно вылевал по 50-70 грамм масла на изгибе.кулер мыл и продувал, весь низ (у меня вертикально стоял) был полный масла..Для справки о чём говорю машина была Lancia Delta Integralle HF Evo. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #29 Опубликовано: 12 октября 2014 У меня на мерене тоже такое кино было,и при скорости больше 100 км.завывала как башенная.А на 80-ке как купил осмотрел турбину на крылатке компрессора лопатки заломаны были заказал вкладыш орегинал собрал на улитки и все в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton_1 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 4.2d #30 Опубликовано: 13 октября 2014 Ну турбина не воет, ща мастер освободится посмотрит, в чем дело. Сам заглядывал нижний патрубок в масле . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA100 1 Откуда: Улан-Удэ Машина: TOYOTA HILUX #31 Опубликовано: 24 апреля 2016 И у меня один в один такая же проблема была,хотя визуально все цело выглядело. Тоже под правым колесом пластиковая защита патрубков в масле но не капает, подскажиете как эти патрубки снять (фару бампер снимать нужно?), может номер патрубка подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #32 Опубликовано: 24 апреля 2016 У меня МКПП и иногда кручу до 4200,до отсечки.Вот и думаю,когда турба умрет? Если будешь пользовать качественное масло и менять его вовремя, не глушить сразу после нагрузки, то умрет вместе с мотором. В нашей турбине гидродинамические подшипники, поэтому, если нет проблем с давлением и качеством масла, изнашиваться там нечему, разве по впуску кусок говна какой нибудь прилетит, если без фильтра ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #33 Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) День добрый. Чтобы темы не плодить, пишу здесь. На днях поехал делать профилактику суппортов и обнаружил в сервисе, что справа передняя колесная арка в масле (рама, пластик и т.п.). После демонтажа защиты оказалось, что лопнул пластиковый воздушный патрубок, что идет на интеркуллер - на схеме красной стрелкой отметил. Естественно, сразу возникло два вопроса: 1. почему лопнул (никакого оффроода не было в последнее время)? Но, допустим, срок пришел ему - предположили, что за счет того, что он крепится к раме по центру, то, возможно, он испытывает мелкие вибрации и/или нагрузки небольшие на излом (врядли там все супер жестко и неподвижно) и, соответственно, со временем дохнет от микротрещин. 2. ПОЧЕМУ МАСЛО оказалось в нем? Вот это самый главный вопрос. Понятно, что кроме как из турбины ему неоткуда взяться (поправьте, если не так). Странность в том, что буквально неделю назад был на замене масла. Перед заменой проверили уровень - полный (никогда авто масло не ел), после замены проверял пару раз - полный. Сейчас же нет половины уровня - т.е. масло все же ушло, никакого волшебства. Осенью делал большое ТО, в том числе проверяли турбину - живее всех живых. При этом на замене масла неделю назад сам ходил и разглядывал арки на предмет необходимости обработки антикором - все было сухо. Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка и мне надо опять ехать на диагностику турбины, или в силу каких-то физических процессов в момент поломки турбина разово бросила масло и с заменой патрубка все будет нормально? Если честно, больше склоняюсь к первому варианту, но хочется верить в лучшее )))) Может было у кого подобное или просто знатоки подскажут? Изменено 4 апреля 2018 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #34 Опубликовано: 4 апреля 2018 1 час назад, chilhig сказал: Собственно, ВОПРОС: это простое совпадение, что турбина стала кидать масло одновременно с поломкой патрубка Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло. 1 час назад, chilhig сказал: и мне надо опять ехать на диагностику турбины Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой. Как предположение -турбина из-за падения давления (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #35 Опубликовано: 4 апреля 2018 Привет!! масло это из сапуна!! из за паления наддува частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #36 Опубликовано: 4 апреля 2018 2 часа назад, Будемискать сказал: Турбина или без люфтов или с люфтами из-за чего и летит масло. Какая диагностика, люфты померить в соответствии с мурзилкой. Как предположение -турбина из-за падения давления (дырявый патрубок) стала раскручиваться больше, ну и соответственно масла больше полетело. Пробег какой и как-то на динамике почувствовалось дырявость? Пробег около 350. По динамике не заметил изменений. Там трещина в патрубке 3 см. в длинну и 1 мм в ширину, а также дыра диаметром 0,5 см. Патрубок в шубе, чтобы найти повреждения пришлось вскрыть ее, возможно поэтому просадки прям такой не было в динамике. 52 минуты назад, Morozz сказал: Привет!! масло это из сапуна!! из за паления наддува частенько масло начинает подкидывать из сапуна!! замечено годами тюнинга... патрубок поменять, куллер помыть и все встанет на место!! Понял, попробую. Спасибо. Но и люфт сразу проверить по мурзилке не лишнем будет, как выше предложили, раз уж копаться придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах