Перейти к публикации
Дюк

Соответствие авто требованиям КиТТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Разговор опять ниочём. Давайте расставим всё по пунктам :

     

     1. РАФ - это общественная организация !  Во главе РАФ, в нашем случае по комитету трофи рейдов есть некая должность ( председатель комитета ), который имеет спектр обязанностей по уставу этой общественной организации. Дальше идём по развитию дисциплины в целом, не трогая ТТ, которые на мой взгляд и так уже достаточно много людей трогало, но кроме перестройки спортивных автомобилей и увеличения расходов самих спортсменов никакого хорошего результата не принесло. Каким же образом этот один человек без стороннего финансирования может развивать дисциплину в её настоящем виде, так вот я Вам скажу однозначно НИКАК , единственное что хорошо получается у наших председателей это изменение или дополнение ТТ, всё остальное сделать без финансирования невозможно в принципе. Поэтому если кто то хочет что либо изменить на сегодняшний момент и понимает что необходимо делать давайте именно это и будем обсуждать, например :

      " Я считаю необходимым для развития всей дисциплины проводить там допустим серию из 5 соревнований по заданному мной уровню с моими условиями. Я например гарантирую оказать спонсорскую помощь в организации серии каждому организатору в размере его расходов на проведение одного этапа. Задачи серии тра ла ла ла и т.д. После проведения серии мы получим тра ла тра ла....ТТ в серии будем делать по упрощенной схеме для развития дисциплины в целом ! "  И вот тогда можно устанавливать и колёса 31 и ставить гири в багажник и заставлять ездить в ТР1 со штатным бампером и т.д., НО при этом финансировать эту серию полностью и развивать её для получения массовости и привлечения новых экипажей.

     

       Пока что то никто не приходит к председателю комитета по трофи и ничего не предлагает развивать, просто все знают одно общее слово РАФ и он этот Рафик почему то у всех виноват во всех неудачах и поражениях.

     

     2. Спортивный автомобиль  -  напишите ТТ хоть со штатными колёсами для ТР2, можно даже запретить вообще что либо изменять, но только никогда не получится уровнять шансы спортсменов двух категорий, одна из которых сидит по ночам в гараже и сутками думает над каждым даже самым маленьким элементом своего автомобиля и другую категорию, которая поставив большие колёса на автомобиль забывает помыть его после очередного выезда и приходит в гараж только через неделю посмотреть что там оторвалось снизу, шансы на победу у этих двух категорий будут всегда различаться на порядки при всех остальных равных условиях.

     

      Также никто Вам не запрещает задавать техкоммисару вопросы и получать на них вменяемые ответы после чего применять все решения на своих автомобилях и если вместо бампера висит отфрезерованный и расчитанный на прочность кусок алюминия, то почитайте ТТ, спросите ещё раз у техкома про этот узел и спокойно применяйте его на своём автомобиле, написано чётко можно изменять бампер ,но не удалять, бампер есть, хотим бампер мощней делаем из железа, а справляемся с мягким металлом просто делаем и вперёд на тест драйв, только мягкий бампер может сыграть злую шутку с Вами на СУ, хорошо Иванычу ещё сильно повезло что удар в дерево пришёлся по центру, хорошо что скорость была не такая уж и большая, хорошо что до финиша был только 1 км, а если бы до финиша было бы 30 км и при этом радиатор в смятку что делать тогда ? Да машина лёгкая, только до финиша её 30 км не донести на руках !

     

      Машина должна быть в меру лёгкой и супер надёжной. На всех своих машинах я никогда не экономил вес на защитах, поэтому никогда не задумывался про повреждения, зная что всё что можно повредить наглухо закрыто мощными защитами.

     

    3. Бюджет постройки автомобиля. Каким бы зажатыми не были ТТ шансы автомобилей с разными бюджетами будут разными и при всех остальных равных качественно проработанная машина будет показывать более высокие результаты по надёжности, а следовательно и более качественный результат. Задайте себе один простой вопрос сколько необходимо денег чтобы качественно подготовить автомобиль ( допустим Деф или ТЛК ) в ТР0, где вообще ничего нельзя ?

     

      Отвечаю на свой вопрос. Если я себе поставлю задачу победить в ТР0 я смогу загнать в штатный Деф 600 -700 тысяч рублей ( без покупки донора ). И для этого мне не надо будет ничего нарушать, ни ТТ, ни штатные узлы, спросите меня как и Вам составлю список с ценниками.

     

     К чему я написал про бюджет ? Просто чтобы было понимание в нашем разговоре про гири, колёса, изменение конструкции и т.д. , чтобы прежде всего начиная высказывать свои мысли и предложения про догрузку автомобилей до веса было понимание что данная процедура и так существует и чётко прописана в ТТ, что каким бы не был размер колёс это не решит проблему отдельных экипажей по нехватке бюджета на постройку машины для победы.

     

     

      ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    Роман тема не про разф с их правилами и не про бюджеты а про желание одних играть по другим правилам и добиваться побед не личным ростом а техникой и про то что делать начинающим с этим? Строить машину по кривым правилам или откровенно нарушать делать как считаешь нужным и надеяться на то что техком пропустит и никто не опротнстует так большинство такие же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    haich

    Ну можно

    тогда написать 2 вида ТТ, для новичков и старожилов?

    Машины практически в подиуме и рядом сделаны по ТТ и если в подиум, то делать так же.

        Придет чел на сейлоре китайском и что,  ТТ тогда и  трассы  так же для него переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    Я бы сказал что они "практически" сделаны по ТТ. Ну объясните мне как можно у семидесяти раскраить всю морду и зашить пластиком если допустимы изменения в радиусе 5 см от лебедки и в районе фар, как можно пластиком обшить салон если написано конкретно материал не поддерживающий горение, как вырезать задню поперечину рамы и вставить кусок круглой трубы типо бампер.... И т.д.

    Мое ИМХО никто не пишет Оресты потому что это никому не нужно все приезжают не этим заниматься, а тех.комы. не смотрят и допускают потому что итак людей мало да и деньги какие никакие но эти участники везут, а если всех с пристрастием досмотреть то никого вообще не допустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Когда я был маленьким…

     

    Я очень любил футбол. Ходил на все матчи нашей городской команды.

    Болел неистово.

    Не соглашался со всем: судейством, грубой игрой футболистов, качеством поля,

    малым количеством буфетов, большим количеством пьяных….

     

    Выбегал на поле, когда назначали неправильно пенальти..

    Возили в ментовку, воспитывали…

     

    Чуть позже я пообщался на тему «несправедливости»

    с человеком, понимающим футбол. Он мне сказал: «Если ты любишь футбол, смотри его и не отвлекайся на попытки что либо изменить.»

     

    После беседы с ним я понял, если заниматься поиском говна в какой либо теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО НАЙДЕШЬ.

     

    Найдешь несправедливое судейство, грубых футболистов, плохие трассы, плохих

    техинспекторов, нечестные машины. У кого то есть время на поиски этого.

    У меня его нет.

     

    По мне более продуктивно созидать, строить, участвовать, быть…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

         Иваныч, будь другом, не осталось фото как тебя менты вяжут?

    тут переигралась планировка и будет кабинет у меня года через два-три, те не в архив, а на стенку)))))

    haich

    2 пути,

    -стань техкомом и.....

    - напиши протест, начни с одного и может всколыхнешь болото в которое ты хочешь упасть с головой.

     

    пысы. давным давно человека на пьедестал везли бобры которые пилили ему дорогу через лес))))))))) прошло время и ТТ чуть скоректировались и бобры остались за бортом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ром, давай откроем устав РАФ и прочитаем дословно.

    Пока что то никто не приходит к председателю комитета по трофи и ничего не предлагает развивать, просто все знают одно общее слово РАФ и он этот Рафик почему то у всех виноват во всех неудачах и поражениях
     
    2.2. Основные задачи Федерации:
    содействие популяризации целей Федерации для развития творческих возможностей и воспитания технически грамотного и профессионально подготовленного поколения детей, подростков, молодежи и граждан Российской Федерации;
    - оказание организационной, методической, благотворительной помощи членам Федерации;
    - защита прав и законных интересов членов Федерации и представление их интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
    - содействие развитию научно-технического творчества, оказание помощи детским спортивным организациям, содействие в деятельности спортивных и туристических клубов, команд, образовательных учреждений и центров;
     
    Это далеко не весь текст, но и из него ясно что целью и задачами данного органа служит популяризация и содействие в развитии автоспорта, и ни где нет ни единого слова о том, что кто то должен прийти и проспонсировать РАФ. Наоборот, исходя из целей и задач РАФ, члены организации обязаны на основании устава искать спонсоров, заинтересовывать спортсменов, проводить мероприятия для привлечения новых спортсменов. На данный момент ничего этого не происходит. получается так что мы РАФ, и если хотите нормальные гонки, то пошевелите нас там где щекотно, мы поможем. Но если нет потенции, то бишь желания развивать такой вид спорта как трофи, пора бы уже валить с рынка.
     
    Также никто Вам не запрещает задавать техкоммисару вопросы и получать на них вменяемые ответы
    Было как то пару вопросов о обрезанных Тойтах, с закосом под пикап, при чем бездарным закосом, ни кто даже не старался скрыть то, что крыша тупо срезана и даже рамка лобового стекла не заменена на нужную. вменяемого ответа не последовало, в принципе ни какого ответа не последовало. Не знаешь где эти машины ездят?
     
    Просто чтобы было понимание в нашем разговоре про гири, колёса, изменение конструкции и т.д
    Понимание придет, и слова о гирях уйдут сами по себе, если люди будут видеть что под капотом у той или иной машины стоит ее родной мотор, а не некий мифический, что раздатка действительно выпущена на заводе, а не кит какой то тюнинг мастерской, что к машине не прилепливают детали кузова от аналогичных, собирая удобный конструктор, который только по документам напоминает то, что сьехало с конвеера. И техком будет отправлять этих умельцев в лес отдыхать, а не на старт с предписанием к устранению недостатков конструкции в возможно обозримом будущем. Я сейчас о машинах ТР1 и ТР2. 
    Перетерпеть придется, несколько гонок придется отменить, потому что ехать некому будет, но иначе ни как. Хотя... Кто на это пойдет?РАФ сидит и ждут спонсора, зачем им трофи, если есть куда более высокобюджетное ралли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Количество кабриолетов ТЛК 70, выпущенных заводом изготовителем за все время производства этих машин, с недавнего времени увеличилось пожалуй вдвое))) При чем пару тройку лет назад вышли на рынок(в трофи) и новые марки кабриолетов, с рестайлинговыми передними крыльями, иными поворотными кулаками, и иной передней подвеской, и всему этому Тойота обязана своим дочерним мастерским расположенным в разных частях нашей страны))) Такой славой своих кабриолетов Тойота должна быть обязана РАФ))) Может в лице этой марки найти спонсора и сделать монокласс?)))

    Не буду утверждать, но думаю что и с Ленд Роверами такая же ситуация, и так же в лице этой марки РАФу нужно искать спонсора)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Количество кабриолетов ТЛК 70, выпущенных заводом изготовителем за все время производства этих машин, с недавнего времени увеличилось пожалуй вдвое))) При чем пару тройку лет назад вышли на рынок(в трофи) и новые марки кабриолетов, с рестайлинговыми передними крыльями, иными поворотными кулаками, и иной передней подвеской, и всему этому Тойота обязана своим дочерним мастерским расположенным в разных частях нашей страны))) Такой славой своих кабриолетов Тойота должна быть обязана РАФ))) Может в лице этой марки найти спонсора и сделать монокласс?)))

    Все в пределах правил ;)

    В ТТ есть два таких пункта:

    1.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

    1.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).

    Так что замена мостов, кулаков, крыльев и т.д. и т.п. - совершенно легальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Интересная темка, мне как новичку стрёмно высказываться, но тем не менее, взял я в конце лета 70ку с заделом на то, что пора из клубных гонок вылазить к следующему году на более интересные и достойные соревнования, наивно полагая, что авто ездят по тт раф, немного вникнув в тему я всё больше склоняюсь к тому, что эту затею придётся оставить, пообщавшись и поняв какие машины ездят в ТР1,все порезанные и запиленные в усмерть, с которых срезается всё что можно и нельзя маскируя это тем или иным способом, плюс то, что на тех комиссии происходят странные вещи....желание двигаться в этом направлении отбивает полностью, для резки есть другие классы ТР2 и.т.д., и собственно наверно не я один такой, поэтому сомневаюсь, что будет какое-то развитие движения. Те кто уже накатался и.т.д. от темы отходят, новые участники с таким подходом прибывать не будут. Тупик однако. И всё больше свербит мысль, что на РАФ соревнования скоро вообще все забьют. Я конечно с уважением отношусь к людям которые способны с болгаркой, сваркой и инженерной мыслью творить чудеса с автомобилями за космические деньги клиентов, это их бизнес, но как бы ТР1 не котлета..и для чего это тогда? Есть желание ездить на консервной банке без усилителей и.т.д. почему бы не пойти в другой класс сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    gsm939, я и не спорю, все в пределах правил ТТ разработанных РАФ. В умах людей неискушенных не вяжется понимание того, что в начале ТТ что то пишут о стандартных автомобилях, выпущенных с завода. Ведь по факту как таковая машина то не нужна, даже документы не нужны, и на примере той же 70ки получаем что нужна рама от рестайла, кузов от короткого пикапа дорестайла, мосты то же рестайл и так далее, а по факту ведь такой машины никогда не существовало. С Дефами еще круче, там рама нужна, остальное из мексики и штатов везти, что то в Гондурасе купить, и так далее, но и такой машины не существовало. Дело в том, что в официальных сериях в категориях которые подразумевают стандартный автомобиль, как написано в ТТ, 99% машин как таковых не существовало. Я уже писал о том, что первая строчка в ТТ правильная как бы, а далее написано то, что можно сделать с машиной, что бы она не отвечала первой строчке ни по каким параметрам. А всего то нужно изменить первую строчку и написать там слово прототип, и через год два окончательно похоронить трофи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Интересная темка, мне как новичку стрёмно высказываться, но тем не менее, взял я в конце лета 70ку с заделом на то, что пора из клубных гонок вылазить к следующему году на более интересные и достойные соревнования, наивно полагая, что авто ездят по тт раф, немного вникнув в тему я всё больше склоняюсь к тому, что эту затею придётся оставить, пообщавшись и поняв какие машины ездят в ТР1,все порезанные и запиленные в усмерть, с которых срезается всё что можно и нельзя маскируя это тем или иным способом, плюс то, что на тех комиссии происходят странные вещи....желание двигаться в этом направлении отбивает полностью, для резки есть другие классы ТР2 и.т.д., и собственно наверно не я один такой, поэтому сомневаюсь, что будет какое-то развитие движения. Те кто уже накатался и.т.д. от темы отходят, новые участники с таким подходом прибывать не будут. Тупик однако. И всё больше свербит мысль, что на РАФ соревнования скоро вообще все забьют. Я конечно с уважением отношусь к людям которые способны с болгаркой, сваркой и инженерной мыслью творить чудеса с автомобилями

    Я, честно говоря, не совсем понимаю историю вопроса, в чем проблема? Хочет человек приехать на интересные и достойные соревнования, но почитал темку, немного вник, бл-ть, все желание пропало. А почему пропало-то, почему читая разные форумы, мне хочется пойти к машине, что-то отрезать-приварить, купить какой-нибудь причандал, и на улучшенной машине показать результат, или не показать, затем я анализирую свои действия, понимаю, что нужно сделать, чтобы ехать быстрее. Трофи - это автомобильные соревнования, соревнования на скорость, на время, и в борьбе за это время, просто неизбежно использование передовых достижений науки и техники в области автомобилестроения. Глупо предполагать, что на Дакар поехал Камаз, перевозящий трубы, или на Шелковый путь Газель-маршрутка. Дорогие друзья, технические требования раф лишь ограничивают пределы возможных изменений, и уберегают нас от желания вмешиваться в узлы, влияющие на безопасность движения, оставляя основу, базу-автомобиль, выпущенный заводом-изготовителем автомобилей, надеясь при этом, что запас прочности и надежности, заложенный конструкторами останется на необходимом уровне, но оставляя при этом возможность модернизации, улучшения ходовых, или может быть, ползучих характеристик автомобиля индивидуально, насколько позволяют вам знания или опыт. Кричать и орать о том, что тоета уже не тоета нет смысла, это спортивный болид, ведь никто не говорит, что в формуле 1нужно использовать один двигатель, одну марку шин, одну марку КПП и т. д. Кстати, есть соревнования на автомобилях одной модели, полностью идентичных, их там по жребию распределяют, может некоторым туда?

    Лично я не вижу проблемы в том, что кто-то сделал из своей машины пикап, ведь такая машина в принципе существует, почему я должен ее покупать, если все отличия лишь в наличии крыши, отрезал-пикап, не отрезал-непикап, как на УАЗе, снял крышу-пикап, не снял крышу, непикап. Ты сам принимаешь решение-резать или не резать, пофиг тебе на 30 кг-оставляешь, не нужны 30 кг-отрезаешь, но не забудь лист 1,5 мм над головой постелить и клетку безопасности сварить. Техническими требованиями ограничены коридоры по весу и ширине колёс, и каждый сам выбирает, в каком коридоре выступать, покатался Шихотаров в 1800, покатался в 1500 и решил для себя, где лучше. Ну, так и вы, читатели форумов, можете потрратить год, для того,чтобы понять, можно в чемпионате или финале претендовать на призы с весом 2200 или нет. А можно и не тратить год, чтобы это понять. Не нужно переписывать тех требования для Шихотарова ( к примеру), нужно в пределах этих требований вывести для себя формулу победы, и согласно этой формуле построить автомобиль, подготовить себя и штурмана, и победить.

    Ах, да, тема про тех требования и тех комиссара, я настаиваю, что обязанностью техкома, является определение соответствия автомобилей требованиям безопасности движения и жизни пилотов в первую очередь, и соответствие его определённым тех требованиями: коридорам по весу-шинам и агрегатной базе, потому как считаю, что если нравится 1KZ-TE-езжай на тоете и мирись с небольшим дорожным просветом, нравятся портальные мосты-езжай на уазе, мирись с низкой надежностью агрегатов. Не должен он заворачивать автомобиль УАЗ, если у него не открываются задние двери - ну не перестаёт он быть уазом, а тоета не перестанет быть тоетой от того, что на двигатель 2L (к примеру) поставили турбину или вместо задней сгнившей поперечины рамы приварили трубу. Надо признать, что амортизаторные стойки увеличивают скорость на трассе, пусть те, для кого это важно, спокойно ставят их на любые машины, и не надо истерить по этому поводу, это всё-таки спорт, ( ну, в смысле быстрее, выше, и тд).

    И теперь о неприятном. У меня сложилось впечатление, что желание подогнать всех под одну стандартную изначально машину, появляется у людей, хотящих за 400 000 руб. (200 машина, 100 колёса, 100 лебедки) стать чемпионами и обладателями кубка России. Так не бывает, к сожалению. Можно стать чемпионом клуба, но это, к счастью, может породить желание стать чемпионом России, тогда появится желание создать автомобиль, способный, в совокупности с другими факторами, стать чемпионским автомобилем в рамках действующих на тот момент ТТ.

    К вопросу о том, что все заглохнет, не думаю, мне кажется, что желание победить на Ладоге, стать чемпионом или обладателем кубка России еще долго будет у многих амбициозных ( в хорошем смысле этого слова) людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я наверно немного не точно выразился. Вы же сами пишите трофи это спорт, борьба где надо использовать передовые достижения. Так вот заменить тяжёлый капот к примеру на композитный для меня это передовые достижения( но это вроде нельзя в тр1), а отрезать все усилители с капота, да все потроха дверей и.т.д. вырезать, ослабить раму, какие это передовые технологии? Ну это так пример, о чём я хотел сказать. Каждый думает так как он хочет, тема на форуме так попиз...ь, мнение тех кто принимал участие, и с которыми я глаза в глаза общался для меня важнее и интереснее.  При чём тут вообще РАФ и Ладога я не совсем понял, речь только про раф шла. Ну не суть, я пока послежу как события развиваются, зима длинная, торопиться мне некуда :)  Что дальше народ для облегчения придумает, может скоро шлифовальную машинку в руки возьмут, ну а, что железа то много на машине можно и потоньше сделать...Я если, что обидеть не хотел никого, просто некоторые моменты довольно смешные, ну и мне весело стало.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    BFG 35:   Андрей ! Подписываюсь под каждым твоим словом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Есть зарубежные футбольные команды, а есть сборная России. За рубежом футболисты максимально выкладываются в основное время и ещё больше сил и упорства выдают в дополнительное, а у нашей сборной уже во втором тайме судья пид. . ас, мяч не круглый, поле скользкое, ворота не стандартные, да и вообще правила плохие.

     

     Менять надо не правила, менять необходимо свои цели и задачи, своё стремление к победе. Хотим побеждать работаем в первую очередь на собой, работаем над техникой, учимся у соперников.

     

     

    ZRV163 можно ещё пару лет понаблюдать как будет прогрессировать та или иная марка внедорожника, только наблюдения прошлого года будут уже не актуальны для победы или Вы ими просто не сможете воспользоваться из за отсутствия опыта, а для уровня Чемпионата области ваша машина готова с завода, её не надо пилить и дорабатывать, ставьте лебёдку, блокировки, колёса и вперёд за победами, пусть маленькими по статусу, но своими, возможно они для Вас будут намного значимей и важней чем ковыряние в ТТ . Извините за прямоту, ничего личного.

     

     ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Спасибо конечно за совет, но для водокачки все и так стоит, а в остальном я и сам способен разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Читаю ветку и улыбка у меня сразу возникает. Андрей и Роман всё четко объяснили, осталось только про кросовки вспомнить(хочешь быть спортсменом-купи кросовки и бегай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Савельев очень любит фразу о кроссовках))). А так то да, либо играй по общим правилам, либо придумывай свои и играй по ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Савельев очень любит фразу о кроссовках))). А так то да, либо играй по общим правилам, либо придумывай свои и играй по ним.

    А вот это абсолютно верно подмечено, хочешь играй, не хочешь не играй, дело сугубо личное. А то у нас обычно как, что не скажи сразу куча умных советов, только совет это хорошо когда его просят. Но всеравно тема интересная буду следить, пока желание теплится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Интересно, вроде все все правильно говорят, но все равно где-то не состыковка получается... С одной стороны главное цели,а с другой стороны мало людей...

    Как говорят таксисты: "Тебе шашечки, или ехать?"

     

    С таким отношениям к ТТ, у "молодых" отбивает все желание приходить в этот дорогой спорт. Дорогой, потому что тут уже война бюджетов идет, за техническое совершенство. Резка и сварка много денег не стоит, но КИТы и космические сплавы могут потянуть не все.

     

    На мой взгляд, РАФу много денег тратить не обязательно на совершенствование ТТ и его отслеживания.

     

    Большинство этапов Кубка 2014, катались на местных мероприятиях, Тверская земля и т.д.

     

    А что по сути дает соревнования РАФ? Известность и признательность в узком кругу, сомнительное достижение да и амбиции ни о чем, ИМХО. Класс гонщиков, уверен, что в России есть экипажи, которые катаются в по местным "первенствах бани", не уступающие победителям и призерам Кубка России.

     

    По сути, все упирается в бюджет, от того и немногочисленные РАФовские соревнования, потому как ТТ есть, но на них забивают богатые команды! А рассуждать на тему веса можно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.