Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

В принципе, если смотреть по пробегу - то наверное да, одинаково получается. Только вот пробег бывает разный, и я сильно сомневаюсь, что пробег 80-ки обычно эквивалентен по содержванию пробегу Лексуса. У меня тоже легковые лексусы не получают практически никакого обслуживания, кроме плановой замены жидкостей, фильтров и колодок. Машины сказки - образец надёжности и комфорта, но и ездят на них соответсвующим образом..... -объезжая ямки. 80-ка располагает к большим вольностям на дороге и на бездоре, и если я начну ездить на лексусе так, как я езжу на 80-ке, то долго он явно не проездиет (любой) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Лексус LX570

Ну 80-ка у меня в основном на зимниках была.Амортизаторы- расходники. В основном отрывало на креплениях. Три раза варишь как шас помню на 4 потек. Другое кроме Тойотовских ничего ни поставишь- морозы не выдерживают текут :) Тогда только начиналось все машины работали на Агане Тайлаки и Крапива. а это 1000 км зимников по кругу, пока едешь посешаешь Тюменскую, Томскую,Новосибирскую области. Потом еще и Самара прибавилась.Вот и пробеги. Первую Ниву брал с ужасом из такого же настроения как у вас. Но когда Камаз прошел 200 000 км без кап. ремонта ДВС уже начал на наш автопром маленько другими глазами смотреть. По Патриоту надо смотреть правде в глаза по движку они однозначно угадали (я имею ввиду 409). Навесное конечно не живет, но сам движок ходит и ходит, причем с приятным запасом мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Не прощу! Я найду тебя! ЗЫ Скобочка, вот она. ).

))) аффтор, жги исчооо :buzz:  

@@Алексей В,

В принципе согласен - любой автомобиль, даже самый говенный, в умелых руках будет конфеткой (правда это будет требовать определнных затрат и отношения со стороны умелых рук). Вспомнить даже наш совок - один и тот же калич 2141 у разных владельцев мог быть абсолютно разным автомобилем (хотя говно полное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Лексус LX570

@@VADUS,К твоим словам. Я вчера ЗИЛок бычек встретил на трассе, аж остановился посмотреть, ведь знаю же, что их сейчас не выпускают. А все выпущенное вроде уже отъздило или почти отъездило. Паренек лет 25 из Костромы своими руками собрал. Не знал, сказал бы что новая машина, и ходит на дальняк. 

Изменено пользователем Алексей В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

Кардан.

Вы знаете что такое гемморой? Дай вам бог здоровья, не знать этого.

Сначалаэто просто небольшой зуд. При каком-то положении, на какой-то скорости. Потом зуд усиливается, и вы уже находите пару болтов расслабленных. С чувством радости, как 17 летний дрыщ в ощущении порнухи, меняете все болты на новые... и ничего не происходит. Вибрация вибрирует. Начинается пляскисо шприцеванием. Нужен шприц тоненький, как пидорок по весне, с жальцем. Чтобы попасть в тютельку. Тютелька в тютельку- секс у лилипутов. И вот вы имеете прущий с одного подшипника смазку кусками. Но только с одного из четырех... Шлицевая!Шприцуем! И вот теперь крестовина вся в смазке, потому что крышечку вальцует расслабленный аппарат. Вяленько и слабенько.

ГорЕ! Снимаем кардан! Вот она! Вот она! Вот он горечь в гортани после тортика! Подвесной! Журррчит. Благо дешев. Меняем. Но только с разбором. Разбором всего. Всего-всего, на всякий случай. Можно самому, благо недельку можно поездить на переднем мосту. И вот, вы его собрали, пометив положение всех деталей. Установили! Разгоняетесь. Предательская мелочь на панели возвещает вам грустную вещь....

Берем кардан, идем в баланс. Берем нахрапом, иначе вас будут пытаться выгнать услышав "АУЗ патриот". Не, они сделают конечно. Проверят шлицевую и приговорят ее. Но вот крестовины похвалят. И тут дилема, ценник на ремонт 70% цены нового. Но хочется ремонта! Отдаете в ремонт с балансировкой. И вуаля! У вас есть кардан, завернутый в целофан! Передний мост поет фальцетом неся вас в гараж! Вы приезжаете и оп-па, кардан не лезет! Он длиньше!

20130331_130203.jpg

 

ВЫ тратите время на понимание этого, пытаясь засунуть это в авто. Спасет вас только второй кардан, который четко покажет- длинна не та!

Опять кардан в руки, передний мост фальцетом! Конеч рабочего дня врываемся в баланс- контору, объясняем им. Они меряют рулеткой, показывают таблицу, все сходится... Но кардан к вам не лезет...

В итоге сказав "на новый патриот", слесарь разумно принял что новый патриот это тот, кторый с Ивекой...

 

Или просто ставим кардан от старой версии патриота без подвесного.

 

Про передний кардан не буду писать. Шприцуй не шприцуй, все равно получишь хждые 30 т.к менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

)))....................... я плакал.... :biggrin:   :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
За этот период я проехал сам лично 400 000 км., перечислил на Экзист 780 000 рублей

 Сколько надо УАЗиков и Дустеров, чтобы так же проехать 4 круга? Ну УАЗ это наше и цены на запчасти тоже соответственно, а на Дустер за 400 тысяч км сколько уйдет ещё плюсом 1 или 2 машины :biggrin: . Ребятки, вы как привыкли ездить на тойоте, а если также ездить на кроссовере :rolleyes: ...

ДВС 1HDFT где то есть тема за 2005 год перегнуло клапана поршень шатун два редуктора задний передний ну и т.д.

  Этот ты очень "новый" авто прикупил, пробегу было поди совсем ничего, тысяч 300 :laugh: , поэтому и такие траты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Лексус LX570
Этот ты очень "новый" авто прикупил
Так я к тому и пишу не может быть 10 летняя машина новой.И пример лично свой тебе привел действительно новых 200 и Лексус. Мой не нравится почитай Вадуса то же самое практически. Посмотри на себя честно,если ведешь бортовой журнал- посчитай. Потому и эксплуатация  старой машины лотерея.Плохо одно что патриот новый тоже лотерея еще та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Лексус LX570

Самое обидное конечно из опыта эксплуатации козлика в свое время и сейчас на производстве Патриота то, что по крупным узлам (ДВС, КПП, мосты) не считая заводского брака порядок навели. Но мелочи...Те же шкворня и все их производные продающиеся в магазине :ohmy: и много много чего по мелочи, что дает этой теме жить.Ведь их покупают не мало, трудно действительно найти мостовой вездеход для движения по зимникам-лижневкам тем более за 520 000 руб. (я брал за 480 000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

Сколько надо УАЗиков и Дустеров, чтобы так же проехать 4 круга? Ну УАЗ это наше и цены на запчасти тоже соответственно, а на Дустер за 400 тысяч км сколько уйдет ещё плюсом 1 или 2 машины :biggrin: . Ребятки, вы как привыкли ездить на тойоте, а если также ездить на кроссовере :rolleyes: ...

Этот ты очень "новый" авто прикупил, пробегу было поди совсем ничего, тысяч 300 :laugh: , поэтому и такие траты...

Что вы так завелись? Я спросил человека сколько должен стоить патриот если не 600-700? 300? Так он тогда и из салона не выйдет.

И кстати где я Дустер хвалил? Причем тут он? А вы сразу считать сколько их уйдет до 400 тык. Сколько логов уходит у таксистов?

Сколько уходит у людей на ремонт после покупки 20 летней 80ки и ни для кого не секрет, не обязательно проверять на себе.

Изменено пользователем Aleks83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
Что вы так завелись?

 Расслабся, никто и не собирался никуда заводиться, просто констатация факта.

Я спросил человека сколько должен стоить патриот если не 600-700?

 Да пусть Патриот стоит дороже, но качественней и чтобы модификаций побольше, хоть чтобы те же блокировочки можно выбрать было...

И кстати где я Дустер хвалил?

 Прально и чо его хвалить :unsure2: , сделан на платформе того же Лога, если не ошибаюсь, чуть приподнятая легковушка для города...

Сколько уходит у людей на ремонт после покупки 20 летней 80ки и ни для кого не секрет

 Конечно не секрет, но так же не секрет, что они получают на выходе после и это далеко не Патриот ;) .

 

Посмотри на себя честно,если ведешь бортовой журнал- посчитай

  На себя честно :blink2: , а чО можно как-то по другому или ты и сам себя пытаешься иногда объегорить :rolleyes: ... журнал, да боже упаси, чо время зря тратить...

Так я к тому и пишу не может быть 10 летняя машина новой.

 А кто это говорил, но гораздо хуже, когда новый авто уже сразу старый  - Quod licet Iovi, non licet bovi, а хотелось бы не так...

  ... пиреыв насяльники :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

Ну кстати шкворня....

Завод наверное подсмотрел у финнов или шведов или не знаю у кого, такую штуку.

Есть такая фигня - ротатор, на лесозаготовительной технике.

У некоторых конструкция вкладыша прямо просится на шкворень УАЗика.

Не прошло и десятка лет, вкладыши стали делать с пипкой там где надо.

У меня шкворня прошли практически тридцатку. И прошли бы еще столько же.

Ну раз разобрал, то зазудело поменять. Поменял.

 

Карданы.

Карданы то сами ладно. Но вот подвесной почему-то таки жаждет дать дуба, после каждой поездки в чвань.

Разбираешь задний, снимаешь подвесной. Меняешь. И чувством глубокого удвлетворения забываешь про него на тыщу километров.

Или раньше, как повезет.

Я плюнул, отпилил траверсу и вставил прямой. Был счастлив. Словами весь спектр моего счастья я передать не могу.

Это как первый звонок в школе.

Нет, даже как запуск Гагарина в космос.

Или секс с Полиной Гагариной, не знаю, что круче.

Я первые два дня после замены, просто ездил везде.  Не мог вылезти.

Кайф был непередаваем. Он я бы даже сказал был осязаем.

Как мало надо человеку для счастья, отпилить траверсу и отдать 5800 за прямой кардан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

вот и я мучаюсь, брать 10-тилетний  105й, или новый митсубиси паджеро спорт?  что дольше проездит в простых условиях кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Minsk
  • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

Темой не ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

вот и я мучаюсь, брать 10-тилетний  105й, или новый митсубиси паджеро спорт?  что дольше проездит в простых условиях кто знает?

Машино то разные. А вобще можно тему новую сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Машино то разные. А вобще можно тему новую сделать!

Предвкушаешь? А ответ то известен - Ф-150 :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Mосковская обл
  • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

Мдя!Много интересного узнал!

Товарищь почитал-решил взять опять ниву!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Читал - смеялся и рассылал друзьям. В конце правда муть какую-то развели, 80ка, лексус, 80ка, лексус. Нет в вас поэзии  :biggrin:

Изменено пользователем ebabkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

Мдя!Много интересного узнал!

Товарищь почитал-решил взять опять ниву!

 

Ну и зря((( Патриот хорошая машина. Да есть косяки, но если их устрониить то послужит верой и правдой. Сам себе хотел купить но мне стилистически не очень он нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

Щорная правда. Все написанное ниже написано специально с черной стороны- но попробуй обосновать с белой.

 

Итак новый патриотик. Грусть тоска печаль.

Остались шурупы крепления обшивки насквозь в кузов. Ржавеет тут мгновенно. Потом даже за шляпку не зацепиться.

DSC_0048.JPG

 

Отлично клацающие замки те же

DSC_0049.JPG

 

Если установить стальные винты хренового качества на сплав алюминия- немудренно, что корродировать будет. Так что винты на крышке срывают шлицы на раз. В итоге имеют проблему как снять колесо. Тем более штатной отверточкой из полиэтилена с кривым штампованным жалом с облоем.

DSC_0050.JPG

 

Кстати кому нужны эти крышечки- их есть у меня. Ведерко целое. Просто приходится снимать и выкидывать. А то дикие пляски с отверточкой на трассе вам обеспечены. Можно сразу на новом выкрутить и смазать. Отдалит день попадалова. Но это обычно для патриотика- допиливать новый автомобиль. Лучше не выходя из салона.

 

А вот и герой темных подсидений. Тот самый случай- когда лучше бы было, если бы его совсем не было. Зачем класть не безопасную штуку в авто- непонятно. Лучше бы ничего не было- тогда бы сразу покупать на новый автомобиль. Было бы честнее. Но это обычно для патриотика- допиливать новый автомобиль. Лучше не выходя из салона.

DSC_0067.JPG

 

Ура патриоты патриотика радовались новым вклеенным стеклам. Ну вот, продолжайте радоваться.

DSC_0062.JPG

 

И что там эти стекла: Повышают прочность кузова??? Забудьте. Это бред сивой кобылы. Не бухайте столько на 7 ноября.


Конечно же сайлентблоки, кончаются на 50 т.к

DSC_0051.JPG

 

Конечно же бачок расширительный. Тек, течет и еще столько же течь будет. Кронштейн незатейливо штампован

DSC_0052.JPG

 

Вроде как другой насос ГУр и прокладка РВД. Надеюсь что тут то сделают, а не будет дышышащий ватный шланчег.

DSC_0053.JPG

 

Немного не в фокусе одноразовый стартер. Теперь на нем волосок провода еще тоньше. Опора двигателя таже,так что падение двигателя вниз не исключено. Проводки с генератора все также тончайше.

Хотя теперь щитки снизу обклеены вибро-шумкой. Зачем...

DSC_0054.JPG

DSC_0059.JPG

 

Провод юсбишный, который норовит зажаться проводом в уголке бардачка.

DSC_0055.JPG

 

Раньше большие диски ставили, чтобы уместить мощные тормозные механизмы. Теперь же для красоты. Большой диск- малый тормозной. Это как большие яйца, за которыми члена не видно.

DSC_0056.JPG

 

Старый знакомый. Крепление ароматизатора. Без изменений. Ломался как печенька, будет ломаться как девочка без роз.

DSC_0057.JPG

 

Вылетающая из блока трубка щупа. Сначала насосет пыли в картер, потом потечет, а потом 2 недели в сервисе на гарантии.

DSC_0058.JPG


Новая ручка. С видеокамерой. НАКОНЕЦ-то!!!

DSC_0061.JPG

 

Разъем для подключения потребителей. А за красивой стеночкой пустое место, с куском приляпанной шумоизоляции и потеками ржавчины.

DSC_0063.JPG

 

С другой стороны. Лампочка. Стоит заполнить багажник- как станет темно. 

DSC_0064.JPG

 

Странный ракурс.

Решетка та же. И по всему потолку затычки крепления потолка.

DSC_0065.JPG

 

Посмотрим как покажут себя новые сиденья. На старых был косяк. Иногда при разложенной спинке клинил на размотку ремень безопасности. И в итоге спинку поднять было невозможно. Ремень натягивался.

DSC_0066.JPG

 

Молнию можно покороче сделать. Чтоб не телепалась как хвост.

DSC_0068.JPG

 

Корытца под сиденьем нет. Коврик цельный.

DSC_0069.JPG

 

Ремень теперь крепится к полу.

DSC_0078.JPG

 

 

Раздатка- уже как обычно. Ставить двигателем привода вниз- это похоже нормально.

DSC_0070.JPG

 

Баки теже. Труба выхлопа зачем-то вниз идет.

DSC_0071.JPG


Конструктив- копипаста с прошлого. Крепление двух тормозных шлангов. Стоило сместить внутрь, над балкой- было бы не так грустно.

DSC_0073.JPG

 

Новый рулевой карданчик. Посмотрим, может не будет стучать и не придется придумывать шланги всякие.

DSC_0075.JPG

 

Шланги из кишков древнего кита. Высохшие, жесткие. Засоряющие всю систему охлаждения ошметками. Ничего не изменилось. Менять на силикон. Как обычно.

DSC_0076.JPG

 

Отвлекусь на пикап. Унылый угол открытия крышки. Куда тут любители пикапов ставять холодильник?

DSC_0079.JPG

 

Будут ли эти гвоздики держать борт, как держали на 469? Или как обычно сорвутся-вырвутся.

DSC_0081.JPG

 

Петли вварены наружним швом. Внимание на уголок борта

DSC_0082.JPG

 

Уже ржа, уже цепляние за элементы, уже содранная краска.

DSC_0083.JPG

 

Криво установленный замок. Открывается туго. Сначала даже думали, что он просто закрыт.

DSC_0084.JPG

 

Если закрыта крышка- борт уже не закрыть.

DSC_0085.JPG


Трешняковые рейлинги. Как будто от другого авто приляпали. Крепление на саморезы.

DSC_0086.JPG

 

Крепление тряпочки, которая прикрывает стыд под панелбю приборов. Крепление на липучку. А липучка приклеена к пластику. Конечно приклеена отвратительно.

DSC_0087.JPG

 

Что-то новое в конструктиве петли. Шуруп.

DSC_0102.JPG

 

Заедающие концевички те же самые. Поливай-не поливай, чисти не чисти- адин фик менять. Отвратительное качество. А кому-то нравится.

DSC_0104.JPG

 

Красивая строчка по сиденью. На котором теперь нет подлокотника. На тряской дороге он ой как нужен сзади сидящим.

DSC_0105.JPG

 

Винтовые хомуты. Торчат.

DSC_0106.JPG

 

Крепление рампы. Паянное.

DSC_0107.JPG

 

Упоров газовых больше нет. Теперь только кочерга. На шплинте. 2014 год. Шплинт...

DSC_0108.JPG

 

Попробуй попади

DSC_0112.JPG

 

Не помню, были ли такие выштамповки на прошлых...

DSC_0110.JPG

 

Покрывашка для фары. Залупите мне фару! Поднимите мне веки!

DSC_0111.JPG


Фоток снизу нет больше. Как-то небезопасно жоппой вверх стоять в Москве )))

Кстати тут когда-то стояла резиновая заглушка. Сэкономили.

DSC_0112.JPG

 

Зеркало складывается очень тяжело, с усилием. Крепление к пластмассе жесткое. Никаких пружин.

 

DSC_0113.JPG

 

Такие хомутики торчат везде.

DSC_0114.JPG

 

Рудиментальное отверстие под провод поворотника

DSC_0115.JPG

 

Рудиментальное- потому что самого поворотника нет.

DSC_0116.JPG

 

Новый(?) радиатор. Условно разборный. Похоже тоже от чего-то приляпали. Зачем эта заглушка тут?

DSC_0117.JPG

 

Так и не справившись с нормальным показометром давления масла- завод ликвидировал его вовсе. Торчащие хомуты доставляют.

И уже столько лет не могут изменить крепление крышки термостатницы. И замена термостата резко упростится. нет, владелец патриота должен страдать.

DSC_0118.JPG

 

Все автопроизводители стараются укоротить тормозные шланги. Потому что шланг это не прочно, дышит под давлением, из-за него ватные тормоза, легко повредить, место куда его уложить. И только уаз- чем выше горы- тем длиньше шланги. Шланг от кузова до моста. Может тогда уже сразу, шлангом от ГТЦ?

DSC_0119.JPG

 

Сколько винтов крепления крышки диска?

DSC_0120.JPG[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.