serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #41 Опубликовано: 29 октября 2014 крепеление адаптора раздатки на 90 и 120 серии различается всего одним болтом..... в коробке засверлить и резьбу нарезать..... вал выходной одинаковый..... справедливо только по типу питания мотора - безин и дизель разные..... но опять же в пределах одного вида топлива с годами не различается..... это первый способ..... адапторы 90 и 120 серии по стыковке с раздаткой отличаются уже двумя болтами..... приварить и нарезать.... и нет проблем.... дело упирается только в слесарку и ни чего более.... а уж электрику и систему включения брать в сборе с донора раздатки...... вынул, вставил, включил - поехал..... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #42 Опубликовано: 29 октября 2014 Конечно, если на 120-м есть полностью механические раздатки фуллтайм, то наверное проще и правильнее думать о такой. Вопрос только, есть ли такие?Есть.на 2,7 и некоторых арабских 4.0.На 5L механику недавно ставили раздатку от FJ Cruiser с АКПП(другие Прадовские в том числе от 1Kd и 2tr не подошли).Там ещё какой-то геморроя был-диаметры валов между коробкой и раздаткой 2х видов шли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #43 Опубликовано: 29 октября 2014 это по акпп до 2004 и после.... валы с 2004 года толще..... шлицов больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #44 Опубликовано: 30 октября 2014 По диаметрам валов да, на третьем поколении кажется была просто муфта на первичном валу раздатки, которая снимается и получаются другие шлицы (и другая длина). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #45 Опубликовано: 30 октября 2014 это по акпп до 2004 и после.... валы с 2004 года толще..... шлицов большеНет,у меня тогда не было ни одной раздатки старше 2006г.Точно помню,что на 5L(машина 2007г)вал был толстый,а на всех остальных кроме FJ Cruiser тоньше,вот. Я тогда перетулил всё родственное,что нашёл у себя вналичии кроме FJ Cruiser с механикой и GX470 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7614610 0 Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D. #46 Опубликовано: 30 октября 2014 По диаметрам валов да, на третьем поколении кажется была просто муфта на первичном валу раздатки, которая снимается и получаются другие шлицы (и другая длина).Точно не помню,но кажется она (эта муфта)НЕ была легкосьемной-во всяком случае не выглядела такой.Я в трансмиссиях не шарю,поэтому не стал тогда раздатки колоть,а просто при крутил первую подошедшую-ей оказалась от FJ Cruiser с АКПП.с карданами проблем не было-всё стало.По АБС не скажу-на Праде с 5L его просто не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #47 Опубликовано: 30 октября 2014 Раздатка от FJ c АКПП - парт-тайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #48 Опубликовано: 30 октября 2014 Точно не помню,но кажется она (эта муфта)НЕ была легкосьемной-во всяком случае не выглядела такой. Она (эта муфта или втулка) сидит на валу достаточно плотно. Её надо сколачивать с вала (например обратным молотком) и набивать на другой вал. Кажется (точно не помню), что эти муфты стоят на раздатках с мкпп, а с акпп их нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #49 Опубликовано: 30 октября 2014 Она (эта муфта или втулка) сидит на валу достаточно плотно. Её надо сколачивать с вала (например обратным молотком) и набивать на другой вал. Кажется (точно не помню), что эти муфты стоят на раздатках с мкпп, а с акпп их нет. Муфту сколачивать не нужно. Два съемника-один разжимной с двумя полукольцами сдвигает втулку на валу. Другой с лапками-стягивает. Муфты есть на любых комплектациях. На автоматной длинней, на мкпп-короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #50 Опубликовано: 2 января 2015 Коллеги, прошу вашего совета. Купил у ОЛЕГ800 раздатку VF4B, которая с торсеном и механическим управлением. Раздатка встает нормально, но дело в том, что они для разных коробок, и длина тяг на кулису рычага на 19мм короче, чем у меня сейчас. Т.е. рычаг не встает. Мои тяги со старой раздатки не подойдут, заказывать другие, более длинные не представляю как, т.к. не знаю, какие именно нужны. Да и по срокам не хочется затягивать. Вижу выход - надставить тяги. Но как это грамотно сделать? На фото тяги в задвинутом положении,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #51 Опубликовано: 2 января 2015 То есть у тебя переключатель раздатки тоже живёт в стакане между коробкой и раздаткой? Странно, а ты уверен, что раздатка в том режиме, который надо? Ведь при каждом следующем переключении рычаг уходит вперед, а кулисы назад (как раз разница может получится около 2см). Если с режимами всё ОК, то может попробовать поставить крышку стакана с рычагом от той машины, с которой снимали раздатку? Или сам стакан целиком (если на твою коробку подойдёт). 2см для уплотнительной резинки в салоне вроде не так критично должно быть, хотя тоже может не поместиться, но тогда можно будет просто рычаг подогнуть/переварить - я так делал - всё ОК. На крайняк заказать токарю такие же барашки, которые одеваются на тяги, только длиннее на 19мм, и прикрутить их вместо этих. либо новые кулисы покупать, но тогда потребуется разбирать раздатку, чтобы их поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #52 Опубликовано: 2 января 2015 Да, рычаг не на раздатке, а на соединителе с коробкой. Не, с ходами тяг не напутал, так и есть, на новой раздатке они короче. Мне видится, что дело в том, что окно под рычаг на этом соединителе смещено вперед, и даже теоретически крышка с рычагом с прадо не встанет в мой соединитель. Никак не встанет, я уже по всякому прикидывал. Жаль не сфотал, когда примерял, было бы нагляднее. Т.е. перегнуть-переварить рычаг не пройдет, тоже такая мысль была. Барашки изготовить - это уже наверное не к токарю, тут без фрезеровки никак. Хотя идея интересная, спасибо Вадим! Попробую в этом направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #53 Опубликовано: 2 января 2015 А сам стакан по креплениям с коробкой и раздаткой не симметричный? Может его попробовать развернуть на 180, тогда смещенное вперед окно уйдёт наоборот назад. Ты главное не расстраивайся - проблема пустяковая. У меня хуже было: штатно у меня тоже рычаг жил в стакане, а купил раздатку, у которой рычаг жил в самой раздатке. Тем не менее, всё встало элементарно - окно полика в кузове было удлинено на 5см. Затем изготовил пластину толщиной 8мм, длина около 10 см, погнул её как надо, просверлил два отверстия под огрызки рычага, прихватил по месту, обварил - всё встало прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #54 Опубликовано: 2 января 2015 Не, рычаг по центру. Да не, какие расстройства.)) Я раздатку брал на пробу, с мыслью, что если не подойдет, так и не жалко, ей цена 15т.р. А она практически подошла. Точно, барашки новые сделаю. Ну а в остальном проблем не вижу, должно все получиться. Кстати, выходной вал в коробки встал в раздатку как родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #55 Опубликовано: 2 января 2015 Отлично. И еще как вариант, споросить там, где ты покупал раздатку, чтобы стакан отдали за символическую плату, если он по общей длинне и крепежам подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #56 Опубликовано: 2 января 2015 Не, Вадим, там никакой стакан в это окно не встанет, оно слишком вперед смещено. У меня была, кстати, мысль это окошко назад подрезать, но рука не поднялась.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #57 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) Ты меня не совсем правильно понимаешь - "стаканом" я называю деталь, которая соединяет коробку и раздатку. Всю целиком. Изменено 2 января 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #58 Опубликовано: 2 января 2015 Понял. Но в таком случае и коробки, наверное, должны быть одинаковыми, а ставились ли на 120-е с мотором 3RZ (а я понял у меня такой донор) коробки A750F, что стоит у меня сейчас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #59 Опубликовано: 2 января 2015 Vvr а вы на новый хайлюкс раздатку переделываете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #60 Опубликовано: 2 января 2015 Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах