Перейти к публикации
Chip525

Бензиновая автономка vs дизельная на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    "Да ты и прям, Копченый, без ума...." (с) Жеглов

    Алексей, никто не пытается никому ничего продавать, все в порядке! Главное - не нервничать!!! :-))

    Тем на форуме "ничьих" не бывает, у любой из них есть автор. Авто задает вопрос в своей теме и ведет диалог с участниками конференции. В данном случае темка несколько сьехала с "выбора отопителя" к "а я вот как сделал монтаж" - видна разница? Поэтому и было предложено поделиться сокровенным в собственной теме. Так понятнее?

    Поэтому ступай, мил человек, (тут я стараюсь изо всех сил, правда ) .... в другую тему и делись там чем хочешь с кем хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Да, вы правы. Разница очевидна, и я её, кажется, понял.

    Я увидел проблему, которую вы хотите для себя решить (чтоб машина стабильно, без излишнего износа и насилия заводилась на любом морозе, и вас не подводила). Вы предложили обсудить только два способа решения этой проблемы.

    Я решил, что предложенные вами варианты эту проблему не решают. Точнее решают ограниченно (вы собственно сами и описали пример), поэтому и обратил на это ваше внимание.

    Не хотите смотреть шире, и найти надежное решение - я же не настаиваю. Мерзните у Печоры в –30.

    Кстати, считаю, что если вы боитесь за солярку - бензиновый мотор решит всё опасения.

    Удачи. И не дай Бог вам проблем с запуском двигателя в морозы ;–)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    У меня установлена вебаста дизельная , проблем нет так как топливо лью соответствующее...единственное что не нравиться это то что каждый год ее приходиться разбирать и чистить процедура не сложная... у кореша установленна бензиновая так вот бензиновая вебаста так не засираеться как дизельная..... а если на счёт выбора я +1 за дизель , тоже склоняюсь к пожарной безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У вебасты совершенно другая конструкция горелки, и она работает и при -33-35. При достойном топливе, разумеется.

    Кстати, опытным путем выявлено, что чем ниже установлен котел, тем при более низких температурах он способен работать, и более эффективно греть мотор.

    Потому, что перепад между баком и котлом меньше, следовательно топливо пихать легче. И потому, что когда он внизу - циркуляции антифриза помогает эффект термосифона,та если вверху, то более теплый антифриз приходится толкать вниз, против его естественного желания подниматься в горячем состоянии вверх.

    На Прадо котел стоял возле поддона, впереди,спина сотке иная стенке капотного пространства, за воздушным фильтром. Разница заметна. На Прадике старый котел запускался при более низких температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    много лет эксплуатируем на дизелях схему - бензиновая вебаста (ну или иной гидрогрей) + подогрев обратки (а кое где и подачи) теплообменником от тосола

    одного цикла запуска котла достаточно чтобы гарантированно запустить мотор и сразу (это важно) греть бак, что дает возможность сразу работать на холостых (пусть мотор сразу бывает не может развить обороты, но работать и греться, а значит греть бак, он будет)

    а потом уже обратка гарантированно отогревает как минимум заборник в баке (как правило - весь бак)

    если мотор прогрет то температуры обратки всегда хватает отогреть соряру в баке

     

    такая схема позволяет эксплуатировать авто на летней соляре спокойно до -20

    и до любой другой (ну ниже -53 лично не видел) минусовой температуре на обычной, т.е. не арктической зимней соляре

    причем не заморачиваясь антигелями, керосином, и т.д., и никакими электроподогревами

     

    надежно побороть возможность загустевания соляры (т.е. незапуск дизельного котла) можно только одним способом - отдельный бак и соляра с керосином или ТС

    ВСЕГДА есть шанс напороться на некачественную соляру

    а тогда нет никакого смысла - проще бенз и естественно отдельный бак на него... все равно котлам пофиг какой бенз, и там где реально надо он ВСЕГДА с собой (снегоходы, бензопилы, аварийное топливо и т.д.)

     

    схема работает при постоянной долговременной температуре за -30

     

    все вышесказанное - для моторов с хорошим потоком обратки... 2л-те, 1кз-те, 1хд-фт(е) и т.д.

     

    а вот вообще бензиновое авто на северах может быть проблемой - можно просто напросто не найти вовремя бензина :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    много лет эксплуатируем на дизелях схему - бензиновая вебаста (ну или иной гидрогрей) + подогрев обратки (а кое где и подачи) теплообменником от тосола одного цикла запуска котла достаточно чтобы гарантированно запустить мотор и сразу (это важно) греть бак, что дает возможность сразу работать на холостых (пусть мотор сразу бывает не может развить обороты, но работать и греться, а значит греть бак, он будет) а потом уже обратка гарантированно отогревает как минимум заборник в баке (как правило - весь бак) если мотор прогрет то температуры обратки всегда хватает отогреть соряру в баке

     

    + 100500 bogra

     

    два года на 80-ке с 1ХЗ эксплуатирую бензиновую автономку Эбер с отдельным бачком на 10 л.

    Северный Казахстан - это  - 30 - 45 гр зимой + постоянный ветер в степи (на котором - 30 как - 50).

    езжу на летней солярке.

     

    Бензиновая автономка лишь одна из составляющих "уверенного" запуска дизельного двигателя, но составляющая очень важная, как, впрочем, и всё остальное.

    - сначала бензиновая автономка гарантированно запускается и греет антифриз;

    - далее антифриз греет всё что к нему подключено - начиная от двигателя, и через "самовары" - фильтры, топливные магистрали, бак.

    - ты заводишься на тёплом фильтре на 80-ке всегда в любой мороз на летней соляре (проверено тысячу раз) - на три минуты (потом топливо в фильтре кончается и авто глохнет до весны.))))));

    - но даже при отсутствии самовара в баке, этих трёх минут достаточно (при наличии Номакона в баке и на фильтре) - отогреть топливо (особенно при стаканчике в баке вокруг подачи-обратки);

    - потом пять-десять минут тыртыртыр - и поехал.

     

    фильтрик в баке демонтируется без вариантов и топливопровод через салон тоже помогает дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    7 зима греет мотор дизельный 5кв гидроник. Ни разу проблем с запуском не было, даже и при -45 с ветром. Бывало мотор прогреет, заведусь , начинаю ехать, а обороты не развивает, толи в фильтре подмерзла, толи в баке. Через 5-10 минут все ОК. Поставил крышку с подогревом на фильтр и номакон бандаж - проблема ушла. 

    Фен ставил бы тоже дизельный. Если есть страх что соляра запарафинится, поставить еще подогреф номаконовский заборника и "самовар". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сетка-фильтр  в баке стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Стоял перед выбором, выбрал ДТ, забор из расширительного бачка на обратке,под капотом. На бинар продается отдельно. Бачек собран из советского топл. фильтра 0,6литра. Бенз пожароопасен. Оставил тем самым возможность локального подогрева горелками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    2 года на дизельной машине стоит дизельная webasto Evo5  2 зима на северах (стоянки на улице) и ни разу салярка не замерзла.

    По моему если специально не заправляться на левых заправках, то проблема немного надуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поставил бензиновую, так как постоянная проблема в районах с "тракторной" соляркой. Один раз закачав такую солярку в трубочку вебасты - приходится снимать всю систему и отогревать. Бензиновая вебаста запускается на любом бензине, керосине и говне - то есть на том что тёплое и горит.  Дизельная на говне не запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Дизельная на говне не запускается.

     

    говно заливать в бак себе дороже, хер с вебастой, но тнвд жалко и стоит он как 3-4 вебасты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Бензиновая вебаста запускается на любом бензине, керосине и говне - то есть на том что тёплое и горит.

    Дизельный от бензинового отлечается только формой камеры сгорания по сути и прошивкой мозга (говорю про бинары но думаю вебаста тоже),  но в этом и вся соль, при не оптимальных режимах горения камера засирается, и потом вылязят ошибки из за залепленных датчиков и свечей. А так можно и дизельный на бензе запустить!

    Выход один - отдельный бак под те и те, причем, если топливо одного типа с движком, не кто не отменяет возможность пополнения бака с той же обратки через клапан, например, а в бачок можно любую химозу доливать, чтоб не мерзло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    говно заливать в бак себе дороже, хер с вебастой, но тнвд жалко и стоит он как 3-4 вебасты. 

    Иногда приходится выбирать - идти пешком 80км до какой-нибудь трассы - или ехать на говне слитом с брошеного, полузатопленого вездехода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    У меня стоит 1,5года бензиновый "Бинар-5 компакт" и теплообменник на прямой магистрали до фильтра,проблем нет,работает всё чётко,езжу на  соляре какая "попадётся".Удачи.

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.