Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Всем привет! Мож кто знает какие можно поставить сайлентблоки в верхние короткие тяги заднего моста. Что-то мне подсказывает, что 4500 за одну тягу в сборе будет дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Присоединяюсь к вопросу.

     

    Экзист в качестве альтернативы родным тягам выдает целую кучу неоригинальных втулок. Кто что может посоветовать? И гиморно ли их менять? В условиях гаража без пресса можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Совсем ни чего сложного . Вынуть старый сайлент и запрессовать новый . Если не можешь , то 4 штуки вролне нормальная цена , за долбежную работенку и оснастку

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только полиуретановые есть. Если оригинальные только в сборе. Пресуются легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня SAT. Или год или уже скорее два :think:

    Изделия из жОлтоВа говна, поставленные сразу после покупки как "тюненг" развалились мгновенно (не больше пары месяцев), внутреннюю втулку оторвало от резины и я пару лет, не мог догнать почему при добавлении газа километрах на 110 у меня машина конкретно так рулит правее, а при отпускании левее. Снаружи всё красиво выглядело - износостойкость у полиуретана конечно не отнять, но к железу он липнет хреновасто. Когда зачем-то открутил рычаги так сразу и охренел.

     

    А сат держится, причём проверяю только откручиванием, никаким внешним признакам не верю. Ну и цена конешна. Исходя из НЕЁ сатовские резинки под стабилизатор и в задние верхние тяги на данный момент не имеют никаких конкурентов.

     

    Менял двухлапым съёмником. А если тиски есть, то ещё круче, пресс - понятно высший пилотаж, но для безобойных сайлентов принципиальных преимуществ у него нет. Салом пожирнее намазать и аж влетает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    ходят слухи что от карины подходят сайленты в нее, 90311-47012. повторюсь только слухи. надо как нт будь проверить. себе когда менял задушил жабу и взял в сборе новые а потом про карину "услышал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Менял в гараже при помощи тесов, в верхних и нижних тягах. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Менял в гараже при помощи тесов, в верхних и нижних тягах.

     

    Спасибо, тиски есть :)

     

    И такой вопрос: без подъемника на стоящей на полу машине все снимается-ставится? Или какой-то подводный камень есть? По одному рычагу, по очереди. Бак снимать не надо? Там кажись тесно один верхний рычаг откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Бак точно не снимал, снимал по одному рычагу. А вот домкрат понадобится (не просто обратно поставить тягу, приходится играть с высотой подъема).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    без подъемника на стоящей на полу машине все снимается-ставится?

     

     

    Не  проще  заплатить спецам ,  чтоб  быстренько все  сделали  на подьемнике  и с прессом?

    тиски есть

    Иногда  30 тонный  пресс с трудом справляется  , так  что будь к  этому  готов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй сам, все снимается без проблем, бак снимать не надо, можешь два сразу снять, все пресуется без проблем пресса и 5 тонного хватит или тисков у верхних нет внешней обоймы так что влетают без напряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    ходят слухи что от карины подходят сайленты в нее, 90311-47012. повторюсь только слухи. надо как нт будь проверить. себе когда менял задушил жабу и взял в сборе новые а потом про карину "услышал"

     

    Чото по номеру это не сайлентблок, а САЛЬНИК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Менял сам... Снимал сначала 2 верхних и панару, потом 2 нижних,возил на пресс,но там я по знакомству делал,и поэтому помогал человеку,я держал рычаг. Верхуже менялись очень легко. Можно самому поменять,панару потяжелее,она с 1 стороны у меня внутри заржевела, и одна сторона плоно входила,вторая на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95

    Я купил 4шт с/б, новосибирский полиуретан. Цена рублей по 500 за шт.

    Знакомый спец посоветовал менять их самому. Дескать легко всё снимается, старая резинка вытаскивается, новая прессуется. Т.к. у этих с/б нет внешней обоймы, то запрессовывается всё легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    вот тема по "слухам" на дроме http://forums.drom.ru/4x4/t1151643834.html и там номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    4 года назад вогнал во все тяги "Точку опоры"  - проблем нет. С сайлентблоками покупал комплект конических втулок. На сверлильном станке впрессовывал.

     

    PS. Летом менял мост (погнул чулок) проблем (как у Ziliboba) не выявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.