Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем машина свежее или меньше пробег, тем более прозрачная жидкость на выходе

    Моей  машине  18 лет  и 350 ткм  пробега  , а  жидкость в  гидре  новая .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Буду сливать дальше, может выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    да,.. выйдет весь воздух ( или азот) .. Но через три дня он все равно вернётся в систему. До сих пор я не слышал , да и сам точно не знаю откуда он берётся - но, при нормальной, исправной системе АНС , воздух сам выйдет через бачек. .... Думаю где то сидит "таракан". А вот поймать его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    да,.. выйдет весь воздух ( или азот) .. Но через три дня он все равно вернётся в систему. До сих пор я не слышал , да и сам точно не знаю откуда он

    я когда менял заднюю гидростойку  , не смог сообразить , как из нее воздух выйдет , ?? ведь спускных штуцеров на стойках нет , а у запитывающей гидро магистрали есть колено вверху в котором будет скапливаться воздух....   я сделал так , после установки гидро цилиндра , поднял машину домкратом максимально вверх , шприцем залил в стойку масло и в магистраль тоже , соединил ,  открыл штуцер для стравливания воздуха и опустил домкрат .... после этого финта ушами , прокачал все контура по очереди ... прокачалась все и заработало с первого раза , машина мягная и работают все режимы гидры..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , не смог сообразить , как из нее воздух выйдет , ?? ведь спускных штуцеров на стойках нет , а у запитывающей гидро магистрали есть колено вверху в котором будет скапливаться воздух....

    Не будет , все  оттуда  выходит после нескольких подьемов  опусканий  подвески .  

    да и сам точно не знаю откуда он берётся -

    Думаю может сосать через сальники  подношенных стоек  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Если может сосать от туда.., почему ж тогда не травит от туда?... В системе давление!.. Вот это тоже вопрос! Аморы в основном сухие у всех а туго у кого мокрят - подвеска все равно мягкая?...

    Изменено пользователем Lexa-vod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если может сосать от туда.., почему ж тогда не травит от туда?... В системе давление!...

    бывает так , что во внутрь воздух сосет , а наружу масло не пускает . Такое часто бывает в цилиндрах барабанных тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Вот это тоже вопрос! Аморы в основном сухие у всех а туго у кого мокрят - подвеска все равно мягкая?...

     у меня машина была мягкая пока жижа в бачке не закончилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    я сделал так , после установки гидро цилиндра , поднял машину домкратом максимально вверх , шприцем залил в стойку масло и в магистраль тоже

    А зачем в магистраль заливать и в стойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А зачем в магистраль заливать и в стойку?

    мне показалось , что там может остаться воздух , который не получится стравить , по этой причине я так делал ,  я не утверждаю что это именно так , но у меня все получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    мне показалось , что там может остаться воздух , который не получится стравить , по этой причине я так делал , я не утверждаю что это именно так , но у меня все получилось
    Может и без финтов ушами все получилось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Может и без финтов ушами все получилось бы

    не знаю , я делал так как описал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я заметил другую вещь, что при замене жидкости , жидкость внутри стоек не меняется. Меняю жижу через 40 т.км. Она и выливается практически того же света, что и при заливке. Но летом менял нижний сайлентблок переднего аммартизатора и когда снял и перевернул аммо, то из него потекла чёрная жижа и очень густая.

    Я его конечно попытался жижей промыть на сколько получилось. Получается, что и в остальных аммо жижа чёрная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Я заметил другую вещь, что при замене жидкости , жидкость внутри стоек не меняется. Меняю жижу через 40 т.км. Она и выливается практически того же света, что и при заливке. Но летом менял нижний сайлентблок переднего аммартизатора и когда снял и перевернул аммо, то из него потекла чёрная жижа и очень густая.

    Я его конечно попытался жижей промыть на сколько получилось. Получается, что и в остальных аммо жижа чёрная..

    Прокачивать надо, а не просто менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Прокачивать надо, а не просто менять

    Так жидкость только прокачкой и меняют. Или ты имеешь ввиду слить из бачка и залить новую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Так жидкость только прокачкой и меняют. Или ты имеешь ввиду слить из бачка и залить новую)))

    Меняют замещением- стравил, добавил. Надо поднять кузов в самый верх и опустить в самый низ пару раз. Потом уже стравливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    В общем прокачал несколько раз, жидкость без пены и пузырьков. Но описанный эффект спушенного колеса остался. Буду трясти подвеску и делать настройку гидры, ей с производства некто не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Меняют замещением- стравил, добавил. Надо поднять кузов в самый верх и опустить в самый низ пару раз. Потом уже стравливать

    Я не про то, как прокачивать, а про то, что в самих гидростойках жидкость не меняется при замене. И внутри стоек становится похожа на густое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Товарищи,кто ставил груши с 200ки на СОТКУ?Есть изменения в работе подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Добрый день всем. Опять я вернулся на эту тему. В общем в эту пятницу попал в яму, на небольшой скорости левой стороной. Отьездил до вечера нормально. В субботу заметил с балкона что вроде зад просел. И да действительно подхожу, зад просел, но не на отбойники. Перед не сильно. По сканеру перед на 1.5 см(но это я понял нормально из за просевшего зада), зад на 6.9 см. Завел, показывает Лоу и Офф,но не поднимает. Потом открыл капот, ушло все масло из бачка, при том масло было больше нормы для положения N, примерно на уровне когда подвеска в самом низу. Подтеков негде не заметил. Может ли из за лопнувшей груши быть такие эффекты? Помню где то видел тему про ушедшее масло из бачка,но найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.