Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

Да! будет 2-е "шкалы" на каждом приборе. ток и напряжение. Есть не дорогие, и уже опробованные китайские.

Кинь ссылочку. Интересно, что за девайс такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

Кинь ссылочку. Интересно, что за девайс такой.

Вот например. На скорую руку.

http://www.aliexpress.com/item/0-300V-300A-DC-Amp-Volt-Gauge-Digital-Ammeter-Voltmeter-2IN1-DC-Ampere-Meter-Red-Blue/1447013914.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

Диман, такая штука не пойдет.

У него максимальный ток 10А (а судя по толщине проводов и того меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

Диман, такая штука не пойдет.

У него максимальный ток 10А (а судя по толщине проводов и того меньше).

))) Немного теории надо)

Этот прибор включается не последовательно как все привыкли и курса физики, а подключается к шунту, который идет в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

Вот один из примеров установки

http://www.drive2.ru/l/2833202/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

))) Немного теории надо)

Этот прибор включается не последовательно как все привыкли и курса физики, а подключается к шунту, который идет в комплекте.

Понятно.

На фото шунта не увидел, поэтому и усомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

Понятно.

На фото шунта не увидел, поэтому и усомнился.

Да, кстати.

Думаю надо уточнять при покупке о наличии шунта,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

Вы меня левым аккумулятором напугали, у меня радиостанция от него запитана и еще нужно выяснить от какого запитана Вэбаста. На сотках такая же схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

Вы меня левым аккумулятором напугали, у меня радиостанция от него запитана и еще нужно выяснить от какого запитана Вэбаста. На сотках такая же схема?

Нет. На сотках аккумы параллельны, так что беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

не в коем случае не выпад, замените в вашем сообщении слово (параллельно) на  (последовательное) и тогда ваше высказывание верно. 

P.S http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml

Т.е. отсутствие в данной статье запрета на эксплуатацию параллельно соединенных аккумуляторов разной емкости вы приравниваете к рекомендации так делать?

И наоборот не упоминание мной запрета на эксплуатацию последовательно соединенных аккумуляторов (хотя мы вроде про грузовики не говорили) к моей неграмотности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
  • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

на ваш пост № 23 я ответил № 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Всем привет. 

Подскажите по левой (по ходу) АБ. К плюсовой клемме идëт тонкий проводок короткий от чëрной коробочки рядом. Далее в ней он на клемме м6 крепится к толстому кабелю. Чего это такое, предохранитель что ли так сделан тонким проводом? И как эта вещь в оригинале выглядит с креплением на аккумулятор, может кто фотку сделает? :thank:

 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Насколько помню, он идёт к фишке генератора, на возбуждение, для чего там могучая клемма с гайкой - не представляю. Выкинул, воткнул вместо неё предохранитель, а то он отвалился возле генератора и наделал делов.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
18.03.2021 в 10:55, =^. .^= сказал:

Насколько помню, он идёт к фишке генератора, на возбуждение, для чего там могучая клемма с гайкой - не представляю. Выкинул, воткнул вместо неё предохранитель, а то он отвалился возле генератора и наделал делов.

Да. Уже сам нашёл схему. Возбуждает гену. Нифига не понял назначение этой сопли от чёрной коробочки...

image.png.4064e87ee6a27e4e0d1eeb96572df241.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, WAR сказал:

Нифига не понял назначение этой сопли от чёрной коробочки...

image.png.4064e87ee6a27e4e0d1eeb96572df241.png

Если речь про то , что отмечено красным , то по этому проводу идет ток зарядки от генератора до правого акб и этот провод должен быть как минимум того же сечения , как и провод от генератора до левого акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
7 часов назад, AZIAT сказал:

Если речь про то , что отмечено красным , то по этому проводу идет ток зарядки от генератора до правого акб и этот провод должен быть как минимум того же сечения , как и провод от генератора до левого акб.

Нет, не про него. Про самый тонкий (идёт самым правым, наверх и к гене на клемму "S"). Коробочку сфоткаю, не похожа на колхоз.

А ты обвёл стартерный толстенный, а в твоей первой его точке (нижней) - там коробка - или соединительная, или с силовым предохранителем (выше в тексте НЕ про неё речь).

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, WAR сказал:

Про самый тонкий (идёт самым правым, наверх и к гене на клемму "S").

Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения. Возбуждается гена по ig.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Saimak сказал:

Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения.

Да , именно так .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
8 часов назад, Saimak сказал:

Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения. Возбуждается гена по ig.

 

6 часов назад, AZIAT сказал:

Да , именно так .  

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Я могу ошибаться, поэтому прошу не пинать. Этот проводок еще идет на реле стартера. У меня, когда этот проводок отвалился встал стартер, точнее реле стартера, что слева в крыле. Схем под рукой не было, но при подключении его обратно все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.