Перейти к публикации
Mucho

Хочу взять битый в лоб 4Runner 1994г, отговорите )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Хочу влиться в ваши стройные ряды жиповодов.

    Но денег на это много нет.

    Присмотрел битый в столб 4Runner 94 года, просят за него сто тыщ рублей.

    мотор 3VZE

    Визуальный осмотр показал:

    рама вроде не гнилая, как и кузов.

    Удар почти по центру, чуть ближе к водителю

    Мотор ушел назад, немного примял щиток моторного отсека

    Коробка-раздатка-мотор визульно целые

    Немного перекосило кузов - левая передняя дверь имеет щель наверху, правая передняя - наоборот - внизу.

    Стоит такое брать для себя?

    На первый взляд до удара машина была в приличном состоянии.

    Сколько может обойтись ремонт своими силами? (Кроме покраски-рихтовки)

     

     

    post-31098-0-32508700-1416995891_thumb.jpg

    post-31098-0-79239600-1416995894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    скорее всего раму менять, а это дорого и муторно...

    такой вариант только на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    скорее всего раму менять, а это дорого и муторно...

    такой вариант только на запчасти.

     

    Это не просто дорого и муторно, а абсолютно нереально в настоящее время. Замену рамы не оформить!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Присмотрел битый в столб 4Runner

    Видел я  однажды  такого во Владимире - кузов в металлолом , раму  тоже  , мотор в капиталку  .

    За  цену  восстановления  можно живую машину купить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Плюсану.

    Ищи машину с нормальной рамой... А с этим на стапеле замучаешься. Кузов веденый...Рама веденая...

    Вариант если только взять, сделать и продать...И то при условии что сам имеешь возможности и мощностя всё это сделать...

    А если подразумевается делать на сервисе...То проще найти изначально нормальную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    я бы купил его рублей 60-80 и распродал его по запчастям. А так, с нынешнем курсом валют, будет очень дорого его восстанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если есть сервис свой, время, терпение и деньги - берите. Иначе, это утопия. 

    Машина с доками? От этого цена и будет зависеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Да, машина конечно с документами.

    Время и желание ковырятся есть, гараж с каким-никаким оборудованием...

    Неужто так сложно геометрию рамы восстановить? Удар же вроде не боковой...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Если есть сервис свой, время, терпение и деньги - берите. Иначе, это утопия. 

    Машина с доками? От этого цена и будет зависеть.

    Если это есть, зачем весь этот геморрой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чё так все раму боятся чинить, железная она и варится на ура лиш бы то место где номер не было повреждено .

    Судя по фотке выправлять нет смысла надо обрезать и вставлять от целой.

    Жестяну  на фейс вполне можно найти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    надо фото с низу (вид на раму) в студию, тогда понятней будет, судя по этим фоткам рама живая, опоры двигуна только наверно повреждены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Ничерта она не живая, посмотри как переднее левое колесо ушло. Скорее всего удар в торец рамы пришелся, потому и кузов по диагонали потащило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    возможно, но фотки не туда прицелены, толком не поймешь, то-ли рычаги, то-ли рама ушла. но думается если поторговаться можно за 80 забрать, на запчасти, а под доки другой привезти. нынче доки очень в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    возможно, но фотки не туда прицелены, толком не поймешь, то-ли рычаги, то-ли рама ушла. но думается если поторговаться можно за 80 забрать, на запчасти, а под доки другой привезти. нынче доки очень в цене.

    Паровоз с вариантом под доки давно уехал.Законно ничего переоформить не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да чойта вдруг ???? с каких пор? месяц назад оформляли замену рамы на 70-ке без магрычей, все честно, только надо хоть какой док на покупку рамы из магаза и все, ну и желательно (чтоб сократить путь) бумажку из сервиса о проделанной работе, но это все ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бюджет ремонта больше 100тр. т.к. рама/кузов достаточно дорого если не сам делаешь, в данном экземпляре скорее всего рама пострадала, восстановить корректно не снимая агрегатов и кузова очень сложно. Машина хороша как донор документов и запчастей. Если будет вариант купить такую с мертвым движком/коробкой но живой рамой, можно и без доков, тысяч до 100, то смысл будет, если есть время, место под 2 машины, ну и желания масса. Потом распродать лишнее. Железо на морду не дорогое. И будет скорее всего на вечном учете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    "отговорите )"

    Отговариваю!

    Аминь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Бюджет ремонта больше 100тр. т.к. рама/кузов достаточно дорого если не сам делаешь, 

     

    Итого получится 200 тыр, разве сейчас за такие деньги можно купить что-то годное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    раму вытянуть при наличии стапеля несложно .. варить нежелательно а жестянка делаеться элементарно при наличии определенного оборудования и конечно средств так что бери руки они все сделают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Время не учитываешь? Годное вполне можно купить за этот бюджет, бензинки не в дефиците. Я брал своего раннера за 190, в первый год вложить пришлось около 100тр по запчастям, хотя сейчас бы сделал дешевле, т.к. опыт уже есть что где и откуда брать. Это была не битая (точнее битая в морду 10 лет назад до этого и отремонтированная), но уставшая машина. Геометрия рамы и кузова все-же не идеальна, и удар когда-то был менее фатальный. Подушки движка, коробки, радиатор, часть трубок, шлангов, подушек кузова под замену сразу. Новые резинки Тойоты живут очень долго, но и стоят не дешево. По своему многолетнему опыту теперь, лично для себя, брал бы машину с живой крепкой и ровной рамой, нормальную по кузову (двери и арки не в счёт, меняются/делаются), и ровную по документам. Любые технические неприятности с ходовкой, подвеской, трансмиссией, мотором решаются САМОСТОЯТЕЛЬНО намного проще восстановления рамы и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.