Перейти к публикации
svxc

Подружить TLC80 и 3UZ-FE осуществимо технически?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так 3uz стоит на цельсиоре и лексуксе ls430, это же легковая машина и акпп да 6 ступка но он ведь рассчитан на вес легковой машины, поставить его можно полому что по посадочным он один в один как 2uz , но 3uz явно тянет лучше, ищите хорошую акпп для него сращивайте его с мотором и в путь !! Но акпп который стоит на цельсиоре не подойдёт !!!

    Почему не подойдет то? На 100 343 акпп, по прочности примерно одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Почему не подойдет то? На 100 343 акпп, по прочности примерно одинаковая.

    А управлять как 340 акпп  Все же хотят на родном компе чтобы работало.

    Для лк 80 2 уз более правильный вариант.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Атеку приделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восток России
    • Машина: Land cruiser 100

    Я вот про тоже что 2uz само то будет на неё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Я так и не понял. Родная раздатка от 80 без проблем прикрутится к 760/761 автомату с 3UZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восток России
    • Машина: Land cruiser 100

    у нас на одной разборке стоит 80ка, в ней мотор 58 от какого то Форда 6 ступка и там около 550 л с, в Японии нашпиговали , мосты не меняли а остальное включая карданы все поменяно но едет она я скажу вам едет !!!!

    Нет не прикатиться. С 2uz долга подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Доброе время суток,

    Не стал открывать новую тему, поиском искал, но так и не нашел готовое решение для установки 2UZ в 80ку.

     

    И так дано:

    1) 80ка с карбовым движком 3F который воткнули вместо HZ в древние времена, до меня.

    2) 3F сдохла (антифриз потоек в масло, и в горах долго поездил на суспеньзии - стуканул).

    3) Нашел 100 с 2UZ механической коробкой и фултаймовой раздаткой.

     

    Хотел поставить две машинки рядом и аккуратно все перекинуть. Естественно гдето болгарить и варить итд итп.

     

    "Мир" сказал что 2UZ тупо под капотом не встает по габаритам. Причина (1) под капотом пространство меньше в ширину, (2) рама на 80ке уже чем на 100.

     

     

    Ребята, может кто знает, кто-то уже ставил 2UZ в 80ку и может подтвердить, что проблем по габаритам не возникнет.

    Изменено пользователем Shokhrukh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Shokhrukh сказал:

    Доброе время суток,

    Не стал открывать новую тему, поиском искал, но так и не нашел готовое решение для установки 2UZ в 80ку.

     

    И так дано:

    1) 80ка с карбовым движком 3F который воткнули вместо HZ в древние времена, до меня.

    2) 3F сдохла (антифриз потоек в масло, и в горах долго поездил на суспеньзии - стуканул).

    3) Нашел 100 с 2UZ механической коробкой и фултаймовой раздаткой.

     

    Хотел поставить две машинки рядом и аккуратно все перекинуть. Естественно гдето болгарить и варить итд итп.

     

    "Мир" сказал что 2UZ тупо под капотом не встает по габаритам. Причина (1) под капотом пространство меньше в ширину, (2) рама на 80ке уже чем на 100.

     

     

    Ребята, может кто знает, кто-то уже ставил 2UZ в 80ку и может подтвердить, что проблем по габаритам не возникнет.

    У кошмарика стоит 2UZ wwti ( здесь он что то редко ходит , на драйве зайди santino 76 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Разницы никакой нет свапать 1,2 или 3uz. Переделки везде одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    FZ-FE гармоничнее будет.  Легче приспособить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    42 минуты назад, swyazist сказал:

    FZ-FE гармоничнее будет.  Легче приспособить.

    И самое гармоничное в цене на само железо , а потом примастырить турбинку и интересней станет чем UR .1679026983_i(64).thumb.jpg.0c5750d86fedfd33b58fbbbbb775703c.jpg.8ce7e0c616b14a7443952d3b300cd072.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    11 часов назад, Shokhrukh сказал:

    Доброе время суток,

    Не стал открывать новую тему, поиском искал, но так и не нашел готовое решение для установки 2UZ в 80ку.

     

    И так дано:

    1) 80ка с карбовым движком 3F который воткнули вместо HZ в древние времена, до меня.

    2) 3F сдохла (антифриз потоек в масло, и в горах долго поездил на суспеньзии - стуканул).

    3) Нашел 100 с 2UZ механической коробкой и фултаймовой раздаткой.

     

    Хотел поставить две машинки рядом и аккуратно все перекинуть. Естественно гдето болгарить и варить итд итп.

     

    "Мир" сказал что 2UZ тупо под капотом не встает по габаритам. Причина (1) под капотом пространство меньше в ширину, (2) рама на 80ке уже чем на 100.

     

     

    Ребята, может кто знает, кто-то уже ставил 2UZ в 80ку и может подтвердить, что проблем по габаритам не возникнет.

    Смотря для чего строится машина? Если охота, рыбалка, горы-шморы, то я бы в таше 1hz поискал, так как имел такую 80ку. Если город, дача, трасса и редкие покатухи, то сотка вывезет вполне. Сейчас на 2 узете сотке и катаюсь. Мех или акпп дело религии, мне кочерга ближе ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
    19.03.2021 в 01:35, Vovan-2 сказал:

    И самое гармоничное в цене на само железо , а потом примастырить турбинку и интересней станет чем UR .1679026983_i(64).thumb.jpg.0c5750d86fedfd33b58fbbbbb775703c.jpg.8ce7e0c616b14a7443952d3b300cd072.jpg

    Приветствую, а скажите какой расход получился в итоге и на каких оборотах выходит на буст? Также вопрос по коробке, родная осталась, мех акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc80

    Меняю мотор 3fe на 1fzfe. Остановился на этом варианте. Пол года искал проводку с араба подкапотную и подторпедную мотор без егр и без лямбд. После овощного 3fe  увеличение на 60сил и минимум геморроя перевесили. Разница между 4х клапанным 4,5 и 4,7 2UZ я думаю не существенна тем более проблема с ГАИ намечается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Доброе время суток,

    Дизель "религия" не позволяет.

    Более менее живую 1фзфе у нас не найти, притащить изза бугра встанет дорого. У нас цена на него от 4500 вечно зеленных начинается.

    Регистрация в гаи - решена.

    Движек поставил, кажется он настолько идеально встал, что даже с карданами ничего делать не надо. Вчера измерили, почесали репу... (лифт 4" дал недостающею длину спереди, резать не надо).

    Даст бог, в понедельник к нержавейшикам, выхлоп делать. Коллекторы выхлопа в аккурат на раму смотрит, змейкой надо будет обходить.

    Потом вернусь обратно к мотористу, мозги подключать и заводить.

    Предварительно все ролики, помпу, ремни, сальники, диск сцепления поменял на движке, чтобы туда не лазить в ближайшее время.

     

    Фото ограничение по размеру, иначе вставил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.