Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Долго думал в какую тему написать.

 

1HZ в горах (3000-4000м) совсем не едет ? 

Или едет в режиме "литр на километр с перегревом" ?

 

Компенсатора по давлению то в нем нема, турбины тоже. 

Воздуха никак не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Едет очень грустно. Компенсатор по давлению не помогает, а наоборот вредит, ибо понижает подачу топлива. То есть мотор меньше чернит, но едет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

Едет очень грустно. Компенсатор по давлению не помогает, а наоборот вредит, ибо понижает подачу топлива. То есть мотор меньше чернит, но едет еще хуже.

а с какой высоты это начинает серьезно мешать?

лучше бы всего, конечно, с цифрами расхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Позови в тему Колю Chat de Marsa... Ездил по Тибету на HZe, высот я не запомнил, но думаю 5000-5500 там было. Не все так печально по его словам. 

Вот его тема, нашел:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105425&hl=

Изменено пользователем Андрей-312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

Андрей, спасибо!

помнил что что-то такое было, но больше ничего не помнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Начиная с 2500 начинаются и проблемы. Не чернит а наоборот белый дым как от паровоза.плохо заводится. Бывало в перевал включал понижайку напрягая трансмиссию из за перегрева. Выше 3700 не заезжал правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бишкек
  • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

Аппаратуру на диагностику.

Это проблема не в отсутствии турбины или компенсатора. Был араб атмосферник. Выше 3500 на холоде заводится нормально, но движок колбасит не по детски, жутко дымит сизым дымом. В первый раз думал ремень на аппаратуре перескочил. Прогревается и все нормально, едет и тянет. Конечно не как с турбиной, но больших нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

1HZ в горах (3000-4000м) совсем не едет ? 

 

 

Нельзя сказать, что он по равнине то едет, лол ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия, Бишкек
  • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

До 3000м 1HZ гоняли, боьших потерь мощности не заметили. Правда живём на 800 метрах, может сравнить не с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
  • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

Да о чем вы говорите-то? В горах 1ХЗ более-менее едет только на пониженной, и не обязательно дело в недостатке кислорода - он на крутой подъем не хочет ехать без пониженной, переключиться без потери оборотов на подъеме (имею в виду не асфальтовый тягун а езду по горам в режиме вверх-вниз) невозможно, даже на понижайке приходилось вставать на склоне не угадав с передачей и трогаться с 1-ой пониженной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Проехал весь Памир, 12 перевалов высотой от 2500, до 4655(АКБАЙТАЛ). Да не едет, дымит как паровоз, но понижайку не включал и не грелся, как все остальные машины.  Но, проехал-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
  • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

Зачем не включал? Машине легче ехать на понижайке все-таки, зачем мучал агрегаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул Алтайский край
  • Машина: TLC 105 4.2D

Нельзя сказать, что он по равнине то едет, лол ))

нормально едет, не как 200-ка конечно, но до 150 разбегается, если надо, а так в режиме 90-120 легко держится.

кто хочет гонок выбирает не рамный мостовой внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.