Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нужен комплект на легкую 70-ку lj79 для кпп серий R15х

    Если да, какие номера? Нужна подсказка :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    821 440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо за номер !

    мда тоже дорого как и оригинал :(

    а может есть какой бюджетный заменитель ?

    айсин как себя показал, кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Спасибо за номер !

    мда тоже дорого как и оригинал :(

    а может есть какой бюджетный заменитель ?

    айсин как себя показал, кто в курсе

    В Оригинале aisin и идет. У меня стоял айсиновский диск, работал без нареканий, поджег его только пару раз.  Тебе если надо, можешь взять у меня бу.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Серега, у тебя весь комплект есть? а маховик есть у кого-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    айсин как себя показал, кто в курсе

    Айсиновские диски в стандарте лучше работают, чем например стандартные Экседи (пружины слабые, греметь быстро начинают).  Про усиленные - совсем другой разговор.

    И, как написано выше, ставятся в оригинале. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Расскажите про усиленное сцепление на kz, а то моё, при тапке в пол с перекрестка, пробуксовывает, хотя когда собирал машину никаких видимых дефектов не было, кроме просевших пружинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    при тапке в пол с перекрестка, пробуксовывает

    Так может корзина уже устала?

    Кстати, пресловутый Exedy делает heavy duty корзины для KZTE. Но номерок найти не могу :(

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стас, не Валео надо, а Exedy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Валео вообще не надо! Очень плохое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    .... и ЭКСИДИ тоже не советую (лично мне не понравилось) очень рано начинает буксовать при нагревании оного !  

     

    - после 5 замен за 4 года     квинт эссенция  такая   : только АЙСИН 

     

    если что то по серьезнее то наверное Экстрим Оутбэк  ( но его я не пробывал ) хотя наверное по деньгам = как акпп поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня Валео.. :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня стол диск валео, пары 4.88 35 симексы, сжег за 3 месяца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    у Артема вроде Exeedy какой то усиленный стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А кто знает номер усиленного диска ексиди для кзт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А кто знает номер усиленного диска ексиди для кзт ?

    усиленного ексиди вроде как не бывает он усилен за счёт того, что в нём медные лохмотья для быстрого остывания.

    ну что то вроде этого. на тирке такое стояло при перегреве просто перестаёт ехать, но при этом не горит чуть остыло и ехай дальше. после того как я его пожог его несколько раз потом когда коробку снимал, чтоб сальник менять, пыль просто сдул с диска и  всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    усиленного ексиди вроде как не бывает

    У Exedy есть органика стандартная и усиленная. Есть еще керамика двух уровней вроде как. Вот только не под все движки они их делают.

    Я почти уверен, что по их каталогу можно что-то подобрать под корзину 1KZTE, подходящее по валу и диаметру. 

    Вот только надо ли, если родной айсин с живой корзиной нормально ходит?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

     

    Вот только надо ли, если родной айсин с живой корзиной нормально ходит?

    вот именно, а надо ли?  если только для спорта тогда да надо искать усиленное.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У усиленного экседи, шлицевое монолитно с центральной пластиной, остальные через втулку с пружинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Подниму тему про усиленное сцепление, поскольку интересно. Меня посетила мысль, а что если на 1KZ-TE, поставить сцепление от 1KDFTV, по шлицевому одинаково, по маховику в теории тоже, но поскольку 1KD мощнее, сцепление тоже должно быть соответствующим. Кто нибудь так делал или обдумывал такую перестановку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.