[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #41 Опубликовано: 18 декабря 2014 в этом законе будет альтернатива - не воспринимайте его сейчас в том виде в каком он появился в интернете, задача его - работать на нашу экономику, это целый комплекс мер, не всегда популярных.Чтобы работала наша экономика, нужно добиваться 100% выполнения своих проф обязанностей каждым работающим в России, а не законы плодить ограничивающие свободу граждан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #42 Опубликовано: 18 декабря 2014 зы статистику погибших на дорогах при столкновениях за рулем старых авто и свежих (если вообще ведется такая) обсудим в следующий раз Как затравка обсуждения - возраст авто имеет третичное значение. Значительно важнее - конструктив. Иными словами - в 10-15-летней япошке безопаснее, чем в свежей гранте или китайце. Достаточно посмотреть фото ДТП с участием тазиков и иномарок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #43 Опубликовано: 18 декабря 2014 Как затравка обсуждения - возраст авто имеет третичное значение. Значительно важнее - конструктив. Иными словами - в 10-15-летней япошке безопаснее, чем в свежей гранте или китайце. Достаточно посмотреть фото ДТП с участием тазиков и иномарок. только как-то они не хотят этого признавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #44 Опубликовано: 18 декабря 2014 только как-то они не хотят этого признавать. А это потому что критерием признания служит получение бабла, а не безопасность или экологичность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #45 Опубликовано: 18 декабря 2014 а зачем им признавать? типа каданниковых отстегивают и лоббируют свои интересы пусть даже и ниссан-рено правила все равно жлобские, на людей им наплевать. такая у нас власть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #46 Опубликовано: 18 декабря 2014 вот самое плохое, что действительно на людей ИМ НАПЛЕВАТЬ!!! Они свои зады греют в служебных мерсах и крузаках, а почему же они не ездит на волгах как раньше? Почему они эе такие хорошие, гранды и приоры, почему они нам все пытаются пихнуть? Ну не хочу я ездить на приоре новой, я лучше на крауне года 1996 поезжу и в нем будет не то что безопасно так и комфортно и не будет одноразовых дверных ручек! Нам все пытаются запихнуть, чтобы хавали навоз. Лучше бы начали япошек делать на автовазе, японцами из японских запчастей, на японском оборудовании, вот тогда я б купил ВАЗ-КАМРИ Цены на новые авто неразумные, и реально купить хорошую машину за 500 000 рублей невозможно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #47 Опубликовано: 18 декабря 2014 а с градацией налога по возрасту автомобиля согласитесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #48 Опубликовано: 18 декабря 2014 нет я не соглашусь. и с градацией по Л.С. то же не согласен. Налог уже включили в стоимость бензина. Все. Баста. Правительство сейчас итак 2 раза берет налог. Почему в США, ВБ, Германии, нет такой проблемы? пусть сначала сделают рыночные отношения а не "ты мне я тебе" между чинушей и красными директорами-ворами, чтобы не было проблем у производителей ни с производством ни с продажей авто (ну и всего остального) тогда и будет конкуренция рождать качественные авто. А всякие Евро2/3/4/5, Техрегламент, ГОСТ, ТО и прочее - это от лукавого и для отъема денег. Давайте введем правый руль - сразу появятся качественные Японские авто, а не тот ширпотреб что делают во Франции, Германии, Швеции и Британии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #49 Опубликовано: 18 декабря 2014 а с градацией налога по возрасту автомобиля согласитесь? А с какого перепуга-то. Это те-же яйца в профиль - принуждение граждан раскошеливаться в пользу того-же узкого круга определённых лиц. Вот интересно, почему упорно не хотят вообще эти автоналоги отменить включив их в стоимость бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #50 Опубликовано: 18 декабря 2014 а с градацией налога по возрасту автомобиля согласитесь? Ну давай "от жизни" рассуждать. Есть дедок, у которого тридцать лет стоит в гараже "копейка". Ездит он на ней на дачу - в мае рассаду отвезти. в сентябре банки-мешки с урожаем вывезти. Больше она ему не нужна. Зимой не ездит. С какого перепуга он будет платить налог "за возраст", если пробег у него - 500 км в год? Где социальная справедливость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #51 Опубликовано: 18 декабря 2014 Хлам с дорог убирать надо, но от возраста это никак не зависит, в первую очередь хлам от "бюджетного" обслуживания и ремонта и когда ТО покупается. Чего стоят 2-5 летние маршрутки и пох кто их произвел ГАЗ-ПАЗ-ФОРД-МРСЕДЕС год-свежий, а машины хлам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #52 Опубликовано: 18 декабря 2014 какие же меры следует принять по ликвидации автохлама? чтобы корректно и эффективно. и дедушку с рассадой не огорчить и старье постепенно новым парком машин заменить, ведь часть стоимости этих новых машин так или иначе в том или ином виде возвращается в нашу экономику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #53 Опубликовано: 19 декабря 2014 Поднятие уровня жизни гарантирует от избавления от автохлама на дорогах без всякого участия государства. Не туда они усилия прикладывают,впрочем ,как всегда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #54 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) о как... гениально. и как/чем его поднять? хотя с такой подписью ответ очевиден. Социальная защищенность Пенсионный фондЯ ложил на вас свой огромный Рабоче-крестьянский болт (с) Изменено 19 декабря 2014 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #55 Опубликовано: 19 декабря 2014 Это тебе вчера на пресс-конференции должны были сказать... А что до подписи,так это не я первый начал:социальная защищенность первая на меня забила. Если в Липецке не так- искренне рад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #56 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) какие же меры следует принять по ликвидации автохлама? чтобы корректно и эффективно. и дедушку с рассадой не огорчить и старье постепенно новым парком машин заменить, ведь часть стоимости этих новых машин так или иначе в том или ином виде возвращается в нашу экономику. Дело пошло бы веселее, если бы новая продукция по техническим параметрам и уровню качества была бы выше "старья". Но если я явно вижу, что меня нае..ают, подсовывая неремонтопригодные изделия, то почему я должен идти на поводу у производителя? Это еще полбеды, но стоимость "новья" явно выше того уровня расходов, которые может позволить себе среднестатистический россиянин. Средняя машина класса С сейчас стоит около 1 млн. Если предположить, что срок ее жизни пять лет, то только на машину я должен откладывать 10000 руб месяц (без расходов на ее эксплуатацию), а по прошествии пяти лет не продать ее. а отправить на утилизацию - так ведь задумано, чтоб не плодить "старье"?. И купить новую. Думается, 15 тыс руб (по минимуму, с покупкой и эксплуатацией) - это не та сумма, которая по карману абсолютному большинству наших автолюбителей. Совершенно ясно, что никакая это забота о вытеснении "старья", а танцы под дудку производителей и маркетологов, которые так и норовят залезть в наш карман поглубже. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #57 Опубликовано: 19 декабря 2014 Это тебе вчера на пресс-конференции должны были сказать... А что до подписи,так это не я первый начал:социальная защищенность первая на меня забила. Если в Липецке не так- искренне рад... как раз на пресс-конференции и было сказано о многом. и не менее много сделано уже. а что до подписи то маргинальная она какая то у тебя. а маргиналу не пристало просить/требовать у государства поднятия уровня жизни и тем более у маргинала государство не будет спрашивать разрешения на то куда ему прикладывать свои силы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #58 Опубликовано: 19 декабря 2014 Дело пошло бы веселее, если бы новая продукция по техническим параметрам и уровню качества была бы выше "старья". Но если я явно вижу, что меня нае..ают, подсовывая неремонтопригодные изделия, то почему я должен идти на поводу у производителя? Это еще полбеды, но стоимость "новья" явно выше того уровня расходов, которые может позволить себе среднестатистический россиянин. Средняя машина класса С сейчас стоит около 1 млн. Если предположить, что срок ее жизни пять лет, то только на машину я должен откладывать 10000 руб месяц (без расходов на ее эксплуатацию), а по прошествии пяти лет не продать ее. а отправить на утилизацию - так ведь задумано, чтоб не плодить "старье"?. И купить новую. Думается, 15 тыс руб (по минимуму, с покупкой и эксплуатацией) - это не та сумма, которая по карману абсолютному большинству наших автолюбителей. Совершенно ясно, что никакая это забота о вытеснении "старья", а танцы под дудку производителей и маркетологов, которые так и норовят залезть в наш карман поглубже. не надо передергивать - никто через пять лет утилизировать не призывает. ну да ладно. пустой разговор. останемся каждый при своем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #59 Опубликовано: 19 декабря 2014 Чет я не понял - а что будем делать со старыми машинами? Любой автослесарь скажет, что ремонт СОВРЕМЕННОГО а/м после определенного года/пробега ЭКОНОМИЧЕСКИ нерентабелен (у каждой модели свой, но все более менее ограничиваются 100-150 т.км). Да еще и государство обложит машины старых лет повышенным налогом, что еще больше увеличивает нерентабельность его дальнейшей эксплуатации. Так куда они деваться будут, если сейчас их основные потребители - люди в массе своей малоимущие? Ты возражаешь против пяти лет? Возраст по сути неважен. Ибо ни одна современная погремушка чисто технически не выдержит 20 лет и 500 тыс пробега. который сейчас у наших крузаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #60 Опубликовано: 19 декабря 2014 какие же меры следует принять по ликвидации автохлама? все просто- надо чтобы было невыгодно держаться за хлам но при этом должно быть ЧЕСТНОЕ ТО без возможности его купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах