Перейти к публикации
Madman

Ограничение срока эксплуатации автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    оно мне нужно что то доказывать?

    тема вообщем то непопулярная и не такая однозначная как покажется на первый взгляд.

    http://www.vedomosti.ru/auto/news/33295871/minpromtorg-perdlagaet-ogranichit-sroki-ekspluatacii

    в предполагаемом законопроекте речь шла о коммерческом транспорте, но это кой кому не выгодно, вот и пошел сбор общественного мнения

     

     

    я имею свою точку зрения и я ее высказал. 

     

    закупайте запчасти пока они есть, на дальнем востоке еще есть чем поживиться из контрактных запчастей старых привозов. новые поставки будут многим не по карману. это тоже повод задуматься о свежем авто.

    всем удачи и с наступающим!

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    да и не нашел я такой законопроект

    http://regulation.gov.ru/search_npa.html

    если есть его оригинал то наверное предметно нужно его обсуждать, а не делать скоропалительных выводов базирующихся на чьем то письме предназначенному ВВ, в том числе и ко мне это относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    никто не обяжет ставить его в стойло, просто накладно станет его эксплуатировать

    Стоп!

    -а у Вас молоко убежало.(с)

    Тему перепутали... Здесь не о налоге за экологию беседа была....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Все это уже было, все эти обсуждения и т.д. Просто сравните уровень жизни коренных жителей двух нефтедобывающих стран - ОАЭ и России, себестоимость добычи нефти и все станет ясно... И как пример - зарплата Костина в 4,5 ляма в день и Якунина в 3,5... суперпуперменеджеры... пилять...

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Не знаю как там жизнь в ОАЭ(не жил), но у нас все по правилам курятника - подвинь ближнего, нагадь на нижнего. Как нам не пытались привить взаимоуважение и чувства Дружбы, ответственности - результат никакой. От этого и подобное законотворчество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    Подписал!

    Реально жаль тех ребят, которые на старых уралах по горам туристов и сплавщиков возят. Парни живут этим. Для них машина по сути все..

    Нет у меня грузовика и автобуса 18 летнего. Но вот проблема, лично знаю людей, которые на них ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Замечательно, дайте мне тот транспорт который я хочу, я уже не отрок и уже не юнец утирающий сопли, мне не нужен одноразовый шприц.

    У меня есть стереотипы, и выбить из меня это сложно.

    Импреза должна быть турбовой и никаких электронных педалей(в топку все катализаторы и вторые лямбды), максимум из электроники абс, никаких электронных помощников, спартанский салон(удобное рекаро),  никакого деревянного пластика, нахрен не нужен мультируль, подогрев, лепестки под срулем, дайте 300 чистокровных пони, короткоходная коробка, а лучше секвентал, короче нормальный такой семейный седан в супермаркет за хлебом сходить.

    если срешся сам, значит она реально валит. 

    Крузер должен быть брутальным, железным, выдерживать прямое попадание жигулей, никаких дурацких бамперов до лобового стекла, мотор как минимум легенда, никакого люминия в блоке, чугун, запас хода не менее 500тыс.км, до ревизии мотора. Умеренно не прихотлив к топливу (92 это щас 80 так как чудес не бывает и он был массовым, ДТ все знают сказка без воронки с сеточкой для парафина заливать даже на лукойле нельзя, как минимум на фильтре экономия).

    У нас железный крузер не роскош, средство передвижения, город как после бомбежки. Самое забавное что на 100ке я поменял аммортики на 150тыс. на 80 всё еще родные с электро регулировками живут с 1993 года ни один не потек ни дриснул. У знакомых хотел взять задние амморты с 200ки, пробег 92 тыщи. внешне не потные ни чего, но вот состояние более чем печально, они хуже чем те что я снял с 100ки, хлюпают при прокачке. Да и вес автомобиля для отдыха к 3 тоннам это бред.

    Я за зил 157 отличная машина, вещь. Я против продаванов и идиотов любителей статистики.

    Ето лиш повод, что бы потом под личиной удачи нагнуть всех остальных.

     

    Замечательно, дайте мне тот транспорт который я хочу, я уже не отрок и уже не юнец утирающий сопли, мне не нужен одноразовый шприц.

    У меня есть стереотипы, и выбить из меня это сложно.

    Импреза должна быть турбовой и никаких электронных педалей(в топку все катализаторы и вторые лямбды), максимум из электроники абс, никаких электронных помощников, спартанский салон(удобное рекаро),  никакого деревянного пластика, нахрен не нужен мультируль, подогрев, лепестки под срулем, дайте 300 чистокровных пони, короткоходная коробка, а лучше секвентал, короче нормальный такой семейный седан в супермаркет за хлебом сходить.

    если срешся сам, значит она реально валит. 

    Крузер должен быть брутальным, железным, выдерживать прямое попадание жигулей, никаких дурацких бамперов до лобового стекла, мотор как минимум легенда, никакого люминия в блоке, чугун, запас хода не менее 500тыс.км, до ревизии мотора. Умеренно не прихотлив к топливу (92 это щас 80 так как чудес не бывает и он был массовым, ДТ все знают сказка без воронки с сеточкой для парафина заливать даже на лукойле нельзя, как минимум на фильтре экономия).

    У нас железный крузер не роскош, средство передвижения, город как после бомбежки. Самое забавное что на 100ке я поменял аммортики на 150тыс. на 80 всё еще родные с электро регулировками живут с 1993 года ни один не потек ни дриснул. У знакомых хотел взять задние амморты с 200ки, пробег 92 тыщи. внешне не потные ни чего, но вот состояние более чем печально, они хуже чем те что я снял с 100ки, хлюпают при прокачке. Да и вес автомобиля для отдыха к 3 тоннам это бред.

    Я за зил 157 отличная машина, вещь. Я против продаванов и идиотов любителей статистики.

    Ето лиш повод, что бы потом под личиной удачи нагнуть всех остальных.

    все прямо в точку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Тож подписал,в глубинке нет возможностей центра,так что долго им еще на стареньких грузовичках ездить.Может какое ограничение на поездки на них в обл .центры,а по районам пусть себе ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Подписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подписал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Подписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Вот те же пидарасы, по вине которых наша страна из супердержавы превратилась в страну 3-го мира, теперь и придумывают, как бы так сделать, чтоб в стране старые и надёжные автомобили  содержать и эксплуатировать стало не выгодно, и пытаются впаривать нам новое сделанное ими гавно, которое на самом деле гораздо дороже в содержании, чем даже старые жигули, не говоря уже про 20-летний крузак или патруль к примеру. 

    Золотые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Вот те же пидарасы, по вине которых наша страна из супердержавы превратилась в страну 3-го мира, теперь и придумывают, как бы так сделать, чтоб в стране старые и надёжные автомобили  содержать и эксплуатировать стало не выгодно, и пытаются впаривать нам новое сделанное ими гавно, которое на самом деле гораздо дороже в содержании, чем даже старые жигули, не говоря уже про 20-летний крузак или патруль к примеру. 

    поддержу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    поддержу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

    ПОдписался? чтобы поддержать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Подписался еще 20 декабря, было 9000+подписей, сейчас 14000-. Этак мы нужное количество голосов не соберем. Нужно подключать сторонние ресурсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подписался еще 20 декабря, было 9000+подписей, сейчас 14000-. Этак мы нужное количество голосов не соберем. Нужно подключать сторонние ресурсы.

    Давно пора, я вот только увидел, подписался, и по друзьям рассылаю, включая Ок и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.