Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я выпал в осадок. .. полежу тут часик. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    да раннер нереально тяжел, по сравнению с квадриком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    без рамы все равно что позвоночник у тебя вырвать. мы раму голую вдвоем с кентом спокойно тягали, как раз та сюрф легкий против круйзеров, а пикап еще легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пре чем тут вес машины, рама и мощность мотора, если речь идет о блокировках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Вот сколько владею этой машиной никак не могу прояснить вопрос. Все четко по этой теме. Есть жесткий блок от внешнего привода (электрика воздух). Есть локка она же локрайт (постоянно заблокированный редуктор со щелчками в поворотах) чисто все ж таки спортовая приблда ИМХО. На повседневной машине стремно юзать. А вот аналоги штатного ЛСД существуют ли??? Именуются Торсен, Квайф и т.д. Чтоб на плохой дороге чуть помогала (понятно что чудес не будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
    • Машина: Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

    сколько насурфе весит рама?я думаю каждый ездил наквадрике и почувствовал начто он способен. Не ну а что такого великого даёт рама?я только слышал положительный отзыв о раме от людей попадавших в жёсткую аварию,да неплохо спасает. А востальном?квадрик и тот натрубчатой раме,а сурф из цельного,дикого железа. Ещё небольшой пример,нива,она же легче сурфа и лезет неплого погрязи и движка хватает,хотя 80л.с. И всё равно вес много начто влияет,сами же говорите что пикап легче,да,здесь в из разделах чувак напикапе китайском движок от прадика вдул,поднял его,короче конкретно для профи,хотя сам любитель. Но это невариант (расход,налог,обслуживание,юридическая законость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    сколько насурфе весит рама?я думаю каждый ездил наквадрике и почувствовал начто он способен. Не ну а что такого великого даёт рама?я только слышал положительный отзыв о раме от людей попадавших в жёсткую аварию,да неплохо спасает. А востальном?квадрик и тот натрубчатой раме,а сурф из цельного,дикого железа. Ещё небольшой пример,нива,она же легче сурфа и лезет неплого погрязи и движка хватает,хотя 80л.с. И всё равно вес много начто влияет,сами же говорите что пикап легче,да,здесь в из разделах чувак напикапе китайском движок от прадика вдул,поднял его,короче конкретно для профи,хотя сам любитель. Но это невариант (расход,налог,обслуживание,юридическая законость)

    купи НИВУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
    • Машина: Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

    Мне интересно мнение и виденье азиата о нём здесь хорошо отзываются,эксперт,профессионал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
    • Машина: Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

    да дело не в ниве,а в весе. Ребята,вот если наша дума введёт налог накласс загрязняемости,то мы все пересядим на свежие нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не ну а что такого великого даёт рама?

    Рама  ,  это хребет Сурфа  , без рамы  его кузов  сложится пополам .

     

    вся проблема сурфов это большой вес,даже мощный двигатель а толку,вес тяжёлый,газу дал зарылся,

    Бред какой-то . 130й  Сурф  Раннер , на хорошей  резине  и  с правильным  водилой  может уехать очень  и очень далеко даже в  стоке  ,  как  раз из-за  того что он довольно легкий  и имеет мощный  мотор . Я  практически на стандартном авто умудрялся  обьезжать уазы на военных мостах  . Nazaret на  своем  сурфе  приезжал туда , куда Я  на  Невалтяторе  на блокировках ехал . 

    Учитесь ездить ,  блокировки  не панацея , если вы ездить не  умеете  . 

     

    Зы  

    Вспомнил тут один прикол . Когда мы  в 2011 году на Финале кубка  разложили  Невалятора , к нам на помощь приехал парень на  Патроле  на  заднем приводе , так  как передний  мост был поломан и отключен . И  это по трассе  ТР3  , по кторой  лучшие  гонщики страны тогда   гоняли . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ты понимаешь что сравниваешь разное? Квадрик и тот же сурф это совсем разная техника, сколько ты увезешь на квадрике и сколько на сурфе. И сколько ты будешь ехать до пампасов на квадре, если надо проехать по асфальту км 500.  На ниве пробовал закрыть дверку багажника когда она стоит в диагоналке (это  в понимание зачем рама), как раздатка отлетает от легкого удара об пенек, всё знаю по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ещё небольшой пример,нива,она же легче сурфа и лезет неплого погрязи и движка хватает,хотя 80л.с.
    Правильно сказали купи ниву!!! На сосисочных покатухах, катались мы..... исузу вехи кросс, мой фурик и две нивы (к слову про вес, мощность и давление на грунт), сугроб где-то  см 40-50, небольшая горка, у меня и у вехика колеса ну почти 31 зимние, на обоих нивах такие-же (с обрезанными арками и.т.д). повторюсь небольшая горка..... обе нивы на 1-ой пониженной задыхались, выехали на галстуках соответственно, один у меня второй за веху. Не в обиду нивоводам...

    ИМХО Нива сурфу/раннеру не конкурент. А вообще Азиат правильно сказал - учимся ездить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Парни я непрофессионал конечно,но я думая проблема невблокировках,японцы недураки,всё рассчитали,подкаждый движок своя коробка,предел всему есть и здури можно всё разорвать,носуть невэтом,вся проблема сурфов это большой вес,даже мощный двигатель а толку,вес тяжёлый,газу дал зарылся,в сравнение квадрик,движок грубо говоря жигулёвский,а вес маленький,вот и лезет везде,слез,поддолкнул и дальше поехал. Я думаю надо решать проблему веса,конечно это нереально норусские помойму всё могут,вот бы раму выкинуть и сделать как накроссоверах,реально как думаете?соответственно уменьшится расход,скорость увеличится,давление напочву уменьшится соответственно проходимость увеличится,денег в него можно безбожно вбухивать. У кого какие есть мысли,идеи поповоду веса.

    наркомания блин. Куда уж легче на 35х с ГБО 70 литров и шмудняком- 1950кг. Запаса прочности хватает в нашей средней полосе на 35х гонять на штатной трансмиссии. Поставь 35е, воткни хотя бы 3вз а лучше 5 вз, трави колеса до 0.5 и будет тебе счастье. Выкинуть раму....уж лучше кузов выкини. Да и вообще сравнение квадра и сурфа не совсем адекватное. При этом новый квадр+ плюс нормальный тюн и обслуга что бы ездить по хардкору это цена сурфа с подготовкой если сам все делаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Т.к. владел Нивой могу высказаться.

    У Нивы есть 3 плюса= короткая, малые свесы, легкая.

    Все остальное - минусы.

    Хотя я когда пересел с Нивы на Ранер( это был ноябрь месяц) умудрялся сидеть там, где на Ниве проезжал спокойно и без проблем. Немного поучился,понял Ранера , и вот оно счастие со мной уже 13 год. :)  Иногда бывает приходится просить помощи :) , но я не спортсмен и машина почти гражданская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    наркомания блин. Куда уж легче на 35х с ГБО 70 литров и шмудняком- 1950кг. Запаса прочности хватает в нашей средней полосе на 35х гонять на штатной трансмиссии. Поставь 35е, воткни хотя бы 3вз а лучше 5 вз, трави колеса до 0.5 и будет тебе счастье. Выкинуть раму....уж лучше кузов выкини. Да и вообще сравнение квадра и сурфа не совсем адекватное. При этом новый квадр+ плюс нормальный тюн и обслуга что бы ездить по хардкору это цена сурфа с подготовкой если сам все делаешь. 

    Ну про 1950 кг  враньё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     А вот аналоги штатного ЛСД существуют ли??? Именуются Торсен, Квайф и т.д. Чтоб на плохой дороге чуть помогала (понятно что чудес не будет)

    Есть.Кури поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Как много точек над i получилось в теме.

    Для себя уяснил следующее:

    1) Для туризма вполне хватить перетряхнуть задний мост с LSD и подтянуть его для нормальной работы. Как раз на плохой дороге чуть-чуть помощь.

    2) Колеса грязевые, типа Гудрича или Кумхи МТ(отдал предпочтение последней) размерности 32"-33". Ну и прочие сопутствующие прелести, типа лифта и др.

    3) Лебедь спереди.

    А вот если пойду в соревнования, тогда уже буду думать о блокировках, мостах и прочем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    А я решил заварить lsb блокировку.машина в спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    С интересом прочитал тему.

    Прям таки "История истязания Сурфов с картинками"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.