Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Похож на 2Л-ТЕ-внешне так точно)Но вот датчики  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: У КЗ-ТЕ стоит датчик температуры топлива-под СПВ который.

    Второго-что на крышке,я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Похож на 2Л-ТЕ-внешне так точно)Но вот датчики  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: У КЗ-ТЕ стоит датчик температуры топлива-под СПВ который.

    Второго-что на крышке,я не встречал.

    получается его можно даже не снимать? У нас то на 2лте там заглушка, а какая разница чем заглушенно? Лишь бы не тек) верхний помоему тоже температурный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Похож на 2Л-ТЕ-внешне так точно)Но вот датчики  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: У КЗ-ТЕ стоит датчик температуры топлива-под СПВ который.

    Второго-что на крышке,я не встречал.

    а кзетный ставил кто нибудь на 2лте? Есть такие темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    получается его можно даже не снимать? У нас то на 2лте там заглушка, а какая разница чем заглушенно? Лишь бы не тек) верхний помоему тоже температурный

    Я не могу сказать ничего по этому поводу)))Не делал такой переделки.

    Мех ТНВД от 2С-Т я ставил вместо 2Л-Т тнвд-работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я не могу сказать ничего по этому поводу)))Не делал такой переделки.

    Мех ТНВД от 2С-Т я ставил вместо 2Л-Т тнвд-работает нормально.

    прочитал твою тему по тнвд, я думаю на спв клапан, но боюсь ставить на этот же тнвд еще один, это уже второй клапан, вдруг сыпются что то там, поэтому хочу целиком насос махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    А когда датчик на место прикручивал сеточьку приклеивал на литол к нему или так просто вкрутил.когда ключь зажигания поворачиваешь спивальве шелкает.Если щелкает прокачай ТНВД скинь трубку с форсунки крутани соляра должна поити.Может просто ТНВД завоздушило,когда датчик снимаешь однозначьно нужно прокачивать ТНВД,сам сталкивался с этим

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Короче у тебя систему топливную завоздушило.Откручивай обратку,гайка на 17,качай легушкой,пока с обратки соляра не побежит,потом откручивай топливные трубки,заряжай акумы до талого и крути пока из трубок не брызнит солярка,как брызнит накручивай обратно на форсунки и запускай.......Что то мне подсказывает что ТНВД на фотке от КЗта,у КЗта на крышке  ТНВД есть доп датчик на ЛТЕшном его нет

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А когда датчик на место прикручивал сеточьку приклеивал на литол к нему или так просто вкрутил.когда ключь зажигания поворачиваешь спивальве шелкает.Если щелкает прокачай ТНВД скинь трубку с форсунки крутани соляра должна поити.Может просто ТНВД завоздушило,когда датчик снимаешь однозначьно нужно прокачивать ТНВД,сам сталкивался с этим

    насос на запчасти пустил, покупаю другой уже, второй клапан умер на этом насосе. Из двух один сделаю, на запас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Короче у тебя систему топливную завоздушило.Откручивай обратку,гайка на 17,качай легушкой,пока с обратки соляра не побежит,потом откручивай топливные трубки,заряжай акумы до талого и крути пока из трубок не брызнит солярка,как брызнит накручивай обратно на форсунки и запускай

    брызгало потихоньку, не заводился, с другим насосом посмотрим, отпишусь сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Дак при чем тут насос и клапан,как ранше мотор запускался на холодную  и как на горячию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    может дело просто в проводке сам же говоришь сначала клапан не шелкал контакты по чистил стал шелкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Дак при чем тут насос и клапан,как ранше мотор запускался на холодную  и как на горячию

    на горячую отлично, на холодную даже без свечей накала в мороз запускался, не сразу конечно. Двигатель после капиталки 1000 или 2000 прошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    может дело просто в проводке сам же говоришь сначала клапан не шелкал контакты по чистил стал шелкать

    не контакты, а разобрал клапан, и почистил, и продул. Контакт не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Завтра авто должны оттащить к чудо сервисмэнам, будут снимать насос, и искать где накосячили, а насос всё равно куплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    на горячую отлично, на холодную даже без свечей накала в мороз запускался, не сразу конечно. Двигатель после капиталки 1000 или 2000 прошел

    Ну вот ТНВД,то есть плунжирная пара отличная,зачем насос менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Завтра авто должны оттащить к чудо сервисмэнам, будут снимать насос, и искать где накосячили, а насос всё равно куплю

    Покупай если финансы позволяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Только что бы работало все нормально нужно ТНВД родное ставить ,а не другой модели,когда перебирал свой насос,временно по дешовки купил насос плунжер от 2 ЛТЕ а где датчик врашения вала ТНВД крепится эта железяка стояла от КЗТ и соответственно сам датчик КЗТовский,машина не ехала как пологается и жрала соляру,свой насос перебрал поставил ,расход с 20 литров сократился до 13.Вот как то так.Сеичас посмотрю в книге какое сопротивление должно быть на датчике УОП,я записывал кажется

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Еше повторюсь когда датчик спивальве выкручиваешь ,то нужно прокачивать систему.Говорю по тому что менял не один раз,на горячию,перекидываешь(летом)мотор что бы запустится нужно крутить минуты три с небольшими промежутками,если поставил датчик и прокачал насос примерно крутить минуту надо

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Думаю что с датчиком УОП не нужно пока заморачиваться,без опережения впрыска,мотор все равно если стоит все по меткам,запустится,у тебя соляра плохо поступает ,если мастера лезли в насос могли собрать что то не правильно или Спивальве.

    Еше машина может заглохнуть если датчик или фишка с датчика отошла(Датчик врашения вала ТНВД)стоит на крышке,на нем сопротивление должно быть 100 -200 Ом при температуре 20 градусовСкинь фишку,зачисти контакты замерь сопротивление

    По датчику УОП сопротивление 10-14 Ом при 20 градусах,еше можно проверить работает он или нет,скинь фишку с этого датчика и каротковременно подай на датчик плюс и минус(там 2 контакта)он должен шелкнуть,только не перепутай на Кормп не подай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    не контакты, а разобрал клапан, и почистил, и продул. Контакт не причем

    А старый датчик работает шелкает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.